71 posts in this topic

Добрый день!
@Техподдержка, почти год пытаюсь перейти на тариф в 500 Мбит, т.к. 100 Мбит перестали удовлетворять мои потребности из-за кол-ва устройств.

Создал очередную заявку, номер заявки 521005, чтобы попробовать снова. (новый номер от тех. поддержки, на подключение - 131670088)

Смог выяснить, ранее, что домовое оборудование способно выдать такую скорость и не нуждается в модернизации, нужно только прокинуть кабель.

В течение года (!!!) получаю молчание после оформления заявок, а, когда пытаюсь разобраться, мне говорят "забит стояк" и все на этом глохнет.

Пожалуйста, помогите решить проблему, т.к. если это продолжится, то я буду вынужден сменить провайдера на того, который протянул провод (например, билайн).

Заранее спасибо.
 

Edited by Roboute
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО на кого оформлен договор и адрес, где подключены услуги

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Техподдержка сказал:

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО на кого оформлен договор и адрес, где подключены услуги

Написал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ё   моё   и что же  они  напихали  в  этот стояк ???  При желании  всегда можно  протянуть !!! (были б   бабки ):biggrin_mini:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Sergey566 сказал:

Ё   моё   и что же  они  напихали  в  этот стояк ???  При желании  всегда можно  протянуть !!! (были б   бабки ):biggrin_mini:

Да, можно моим же кабелем протянуть новый, освободив порт...Просто лень монтажников. Стыдно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Roboute сказал:

Да, можно моим же кабелем протянуть новый, освободив порт...Просто лень монтажников. Стыдно

Сколько этажей дом и на каком этаже живёте вы?

 

З.Ы. А так, да, скажите спасибо менеджерам Ростелекома, за то что они штрафуют монтажников, за просроченные окна заявок. Если там работы на 3-4 часа, например вы живёте на 5 этаже 22-х-этажки(оборудование на чердаке), а все этажи закрыты "добрыми соседями" в нарушение всех мыслимых норм и монтажников тупо не пускают на этажи, то вывод очевиден, монтажник скажет что стояки забиты, никто не хочет работать даром. Если очень хотите интернет, сами поведёте монтажника за ручку и будете сами договариваться с соседями(как однажды сделал мой хороший знакомый). :biggrin_mini2:

Edited by tehnomag
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, tehnomag сказал:

Сколько этажей дом и на каком этаже живёте вы?

 

З.Ы. А так, да, скажите спасибо менеджерам Ростелекома, за то что они штрафуют монтажников, за просроченные окна заявок. Если там работы на 3-4 часа, например вы живёте на 5 этаже 22-х-этажки(оборудование на чердаке), а все этажи закрыты "добрыми соседями" в нарушение всех мыслимых норм и монтажников тупо не пускают на этажи, то вывод очевиден, монтажник скажет что стояки забиты, никто не хочет работать даром. Если очень хотите интернет, сами поведёте монтажника за ручку и будете сами договариваться с соседями(как однажды сделал мой хороший знакомый). :biggrin_mini2:

8  этаж из 17.

Интересно, вы слышали о таком понятии, как сервис? Я могу это сделать, у меня короны нет, она с меня не упадёт. Но я хочу получить услугу, от компании, которая должна её предоставлять. Т.к. интернет провайдер в моём доме не один, то мне будет легче сэкономить своё время и просто сменить провайдера.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Roboute сказал:

8  этаж из 17.

Интересно, вы слышали о таком понятии, как сервис? Я могу это сделать, у меня короны нет, она с меня не упадёт. Но я хочу получить услугу, от компании, которая должна её предоставлять. Т.к. интернет провайдер в моём доме не один, то мне будет легче сэкономить своё время и просто сменить провайдера.

Это ясно. Но сервис сервисом, но монтажники не касперы дружелюбные привидения, через стены и двери они не проникают. ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, tehnomag сказал:

Это ясно. Но сервис сервисом, но монтажники не касперы дружелюбные привидения, через стены и двери они не проникают. ;)

Как же так? Это же сервис! Например, я думал когда приходишь на массаж ступней, так там их ещё и лижут...А там такая же джигурда, отвратительный сервис.:(

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Монтажники ростелекома конечно не приведения, а вот монтажники МГТС или Wifire вполне себе приведения :crazy_mini:.Просто из всего этого создаются впечатления об уважении и важности клиентов для одних провайдеров и наоборот о неуважении и неважности клиентов для других. Просто странно почему одни могут, а другие нет в одном и том же стояке протянуть кабель???

P.S. Возможно влияет разный уровень оплаты, а также уровень работы отдела по подбору персонала. Нужное подчеркните.

Edited by Gorynych
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, takoe4to сказал:

Как же так? Это же сервис! Например, я думал когда приходишь на массаж ступней, так там их ещё и лижут...А там такая же джигурда, отвратительный сервис.:(

тьхунатибя шютник мне тоже выискался...:bo_mini:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Gorynych сказал:

Монтажники ростелекома конечно не приведения, а вот монтажники МГТС или Wifire вполне себе приведения :crazy_mini:.Просто из всего этого создаются впечатления об уважении и важности клиентов для одних провайдеров и наоборот о неуважении и неважности клиентов для других. Просто странно почему одни могут, а другие нет в одном и том же стояке протянуть кабель???

P.S. Возможно влияет разный уровень оплаты, а также уровень работы отдела по подбору персонала. Нужное подчеркните.

Объясняю на пальцах. У МГТС-а и бывшего Нетбайнет при построении сетей подразумевалось, что свитчи и сплитера будут на этажах абонентов. У Ростелекома бывшего Мостелекома оборудование размещается на тех. этажах, подвалах, чердаках, крышах(кукушках). Отсюда и разница. У меня например, в доме, с соседями, при собрании жильцов было жёстко оговорено о доступе в этажные щитки, все сдали ключи от этажей консьержу. Я не понимаю, почему вы не можете сделать так же? У меня, Ростелеком в случае аварии, уже у оборудования примерно через пол часа, если рабочий день и через час, если не рабочий. Потому что есть договор о обслуживании их оборудования и у них всегда есть доступ туда и к этажным щиткам!

Другое дело,  бывает что дундуки на телефонах долбят одну и ту же мантру при обращении на счёт доступности оборудования(аварии), постоянно спрашивают кодовое слово. И спрашивается какого хрена? Я не прошу сменить тариф или не запрашиваю фин. информации. Но нет, тупое повторение бессмысленной инструкции убивает всё хорошее что есть у этого провайдера.

Edited by tehnomag
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, tehnomag сказал:

Объясняю на пальцах. У МГТС-а и бывшего Нетбайнет при построении сетей подразумевалось, что свитчи и сплитера будут на этажах абонентов. У Ростелекома бывшего Мостелекома оборудование размещается на тех. этажах, подвалах, чердаках, крышах(кукушках). Отсюда и разница. У меня например, в доме, с соседями, при собрании жильцов было жёстко оговорено о доступе в этажные щитки, все сдали ключи от этажей консьержу. Я не понимаю, почему вы не можете сделать так же? У меня, Ростелеком в случае аварии, уже у оборудования примерно через пол часа, если рабочий день и через час, если не рабочий. Потому что есть договор о обслуживании их оборудования и у них всегда есть доступ туда и к этажным щиткам!

Другое дело,  бывает что дундуки на телефонах долбят одну и ту же мантру при обращении на счёт доступности оборудования(аварии), постоянно спрашивают кодовое слово. И спрашивается какого хрена? Я не прошу сменить тариф или не запрашиваю фин. информации. Но нет, тупое повторение бессмысленной инструкции убивает всё хорошее что есть у этого провайдера.

Отсюда вывод что часть провайдеров каким-то образом умеет договариваться и сотрудничать с управляющими компаниями, ЖСК, ТСЖ, а часть не умеет или не хочет и говорит: "ну никак, вообще никак".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Gorynych сказал:

постоянно спрашивают кодовое слово

Меня  тоже  бесит  это ))   штирлицы :diablo_mini:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Gorynych сказал:

Отсюда вывод что часть провайдеров каким-то образом умеет договариваться и сотрудничать с управляющими компаниями, ЖСК, ТСЖ, а часть не умеет или не хочет и говорит: "ну никак, вообще никак".

Есть такое понятие, как технические требования и их не обойти никак. Хоть договаривайся с УК хоть не договаривайся. Если физически стояки не проходимы, ничего не поможет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, tehnomag сказал:

Есть такое понятие, как технические требования и их не обойти никак. Хоть договаривайся с УК хоть не договаривайся. Если физически стояки не проходимы, ничего не поможет.

Полагаю после Ваших пояснений вся проблема теперь в разных технических требованиях у разных провайдеров. У одних они считаются "не проходимыми", а у других всё с точностью до наоборот.

P.S. Сегодня в щитке "шебуршался" монтажник- тянул сразу 3-и 8-ми жильных кабеля. На вопрос "зачем"? Пояснил что "про запас на случай подключения новых абонентов или переключения имеющихся на более высокоскоростные тарифы". Оператора называть не буду- не хочу бередить народ. Скажу только что не здешний.

Edited by Gorynych
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абонент ОнЛайм: Нет   ))  так  и ты  не  тутошний  :biggrin_mini:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Gorynych сказал:

P.S. Сегодня в щитке "шебуршался" монтажник- тянул сразу 3-и 8-ми жильных кабеля. На вопрос "зачем"? Пояснил что "про запас на случай подключения новых абонентов или переключения имеющихся на более высокоскоростные тарифы". Оператора называть не буду- не хочу бередить народ. Скажу только что не здешний

Ну молодцом, протянет, потом пеной монтажной ливанёт и будет у Вас этот не здешний провайдер только. Старая отработанная схема.

7 часов назад, Sergey566 сказал:

Абонент ОнЛайм: Нет   ))  так  и ты  не  тутошний  :biggrin_mini:

Это из категории заболевших Ростелекомом, это уже на всю жизнь и не лечится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Gorynych сказал:

Полагаю после Ваших пояснений вся проблема теперь в разных технических требованиях у разных провайдеров. У одних они считаются "не проходимыми", а у других всё с точностью до наоборот.

P.S. Сегодня в щитке "шебуршался" монтажник- тянул сразу 3-и 8-ми жильных кабеля. На вопрос "зачем"? Пояснил что "про запас на случай подключения новых абонентов или переключения имеющихся на более высокоскоростные тарифы". Оператора называть не буду- не хочу бередить народ. Скажу только что не здешний.

Сдаётся мне, вы  сильно свистите! Должны быть веские основания отправлять дом  в тех. отказ. Адрес дома и подъезд какой?

Edited by tehnomag
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, tehnomag сказал:

Адрес дома и подъезд какой?

Интересуйтесь здесь https://forum.onlime.ru/index.php?/profile/49335-roboute/ . Все мои знакомые уже ушли от ростелекома. К тем где клиентов уважают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.