обман
Неверный тариф

3 posts in this topic

Здравствуйте. 

Ситуация следующая. Заказал подключение тарифа Игровой 890 мбит/с за 890р. Оператор перезвонил для уточнения деталей, все обсудили. Выбрали дату подключения. приехали монтажники, подключили, но при проверке скорость оказалась всего 100 мбит/с. На что мне ответили - "Вы такой тариф заказывали". После того как я показал тариф в подтверждаемом письме на почте, где четко указан тариф, просто развели руками. Сказали звонить в тех. поддержку и разбираться. 

Позвонил первый раз, сказали - "после оплаты тарифа, Вы сможете самостоятельно в личном кабинете сменить тариф". Что я и сделал. Но, как Вы уже догадались, сменить тариф я не смог.

Звоню второй раз и сотрудник мне отвечает - "предыдущий специалист Вас неверно проинформировал, это тариф для новых абонентов и самостоятельно его выбрать невозможно". Оставили претензию по данному факту. Прошло 3 дня и никакой обратной связи нет. 

P.S Картина в целом такая: мне отключают моего прежнего провайдера со скоростью в 650 мбит/c и подключают вместо 890, какую-то жалкую 100. Заставляют, путем ввода в заблуждение, оплатить этот тариф и сливаются...

Записи всех телефонных звонков имеются...

На данный момент я не могу пользоваться интернетом, так как он не соответствует моим требованиям. А деньги. тем временем, списываются каждый день.

Лицевой счёт №: 6233431

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, hqpz сказал:

и подключают вместо 890,

Сори ))  интересно  а зачем  такой  тариф )) ??  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, hqpz сказал:

Здравствуйте. 

Ситуация следующая. Заказал подключение тарифа Игровой 890 мбит/с за 890р. Оператор перезвонил для уточнения деталей, все обсудили. Выбрали дату подключения. приехали монтажники, подключили, но при проверке скорость оказалась всего 100 мбит/с. На что мне ответили - "Вы такой тариф заказывали". После того как я показал тариф в подтверждаемом письме на почте, где четко указан тариф, просто развели руками. Сказали звонить в тех. поддержку и разбираться. 

Позвонил первый раз, сказали - "после оплаты тарифа, Вы сможете самостоятельно в личном кабинете сменить тариф". Что я и сделал. Но, как Вы уже догадались, сменить тариф я не смог.

Звоню второй раз и сотрудник мне отвечает - "предыдущий специалист Вас неверно проинформировал, это тариф для новых абонентов и самостоятельно его выбрать невозможно". Оставили претензию по данному факту. Прошло 3 дня и никакой обратной связи нет. 

P.S Картина в целом такая: мне отключают моего прежнего провайдера со скоростью в 650 мбит/c и подключают вместо 890, какую-то жалкую 100. Заставляют, путем ввода в заблуждение, оплатить этот тариф и сливаются...

Записи всех телефонных звонков имеются...

На данный момент я не могу пользоваться интернетом, так как он не соответствует моим требованиям. А деньги. тем временем, списываются каждый день.

Лицевой счёт №: 6233431

Добрый вечер :)

Напишите нам в личные сообщения ваше ФИО по договору, разберёмся! ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now