Наплевательское отношения к клиенту

8 posts in this topic

Наплевательское отношения к клиенту  более 8 лет в онлайне платиновый статус, сегодня вообщем должен был придти мастер на переподключения нового тарифа 200 мбит + 120 каналов ,с 15-18  должен был придти ,звоню в ТХ постоянно переключают и жду по 10 мин ничего внятного сказать не могут  и ответа нет ,пишу в приложении и вк ответа никто дать не может ,прошу дать телефон мастера и говорят что не знают. Просто нереальный треш ,слов просто нет один мат ,такого отношения к клиенту давно не видел .еще в приложении спрашивают номер телефона ,как будто у вас его нет ..... Лицевой счёт 3136577

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас вообщем позвонили из Онлайм и сказала девушка оператор ,что типа Мастер звонил ,хотя звонков  не было не на сотовый не на домашний ,научите вашего мастера пользоваться и набирать правильно номер телефона , вообщем мастер ваш сказал что стояк типа забит и протянуть новый нельзя хотя в стояке есть протянутый 8 жильный кабель  Росттелеком для высокоскоростного интернета который мастер протянул для меня ,возникает вопрос что происходит то ? И дайте мне уже номер вашего мастера который не умеет пользоваться телефоном и тока врать может .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

50 мин жду ответа оператора ,молодцы Онлайм лучший провайдер 

IMG-20200120-213445.jpg

Edited by Leshii
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Leshii сказал:

Наплевательское отношения к клиенту  более 8 лет в онлайне платиновый статус, сегодня вообщем должен был придти мастер на переподключения нового тарифа 200 мбит + 120 каналов ,с 15-18  должен был придти ,звоню в ТХ постоянно переключают и жду по 10 мин ничего внятного сказать не могут  и ответа нет ,пишу в приложении и вк ответа никто дать не может ,прошу дать телефон мастера и говорят что не знают. Просто нереальный треш ,слов просто нет один мат ,такого отношения к клиенту давно не видел .еще в приложении спрашивают номер телефона ,как будто у вас его нет ..... Лицевой счёт 3136577

Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось с таким столкнуться. Это действительно редкость, когда на такой простой вопрос не могут дать быстрый ответ. Обычно достаточно быстро тех.поддержка соединяет с профильным отделом, который имеет связь с мастерами. И да, к сожалению, номер мастера вам не предоставят, ни по телефону, ни здесь:(

В стояках кабель может состоять из частей и не факт, что ваш 8-ми жильный кабель идет от вашего оборудования прямо до коммутатора. Сейчас проверить удаленно кабель не могу, т.к. у вас нет сигнала, но если вы уверены, что нужный кабель уже проведен и нужно его просто подключить, то я готов посодействовать в окончательном решении вопроса. Приношу извинения за доставленные неудобства.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Техподдержка сказал:

Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось с таким столкнуться. Это действительно редкость, когда на такой простой вопрос не могут дать быстрый ответ. Обычно достаточно быстро тех.поддержка соединяет с профильным отделом, который имеет связь с мастерами. И да, к сожалению, номер мастера вам не предоставят, ни по телефону, ни здесь:(

В стояках кабель может состоять из частей и не факт, что ваш 8-ми жильный кабель идет от вашего оборудования прямо до коммутатора. Сейчас проверить удаленно кабель не могу, т.к. у вас нет сигнала, но если вы уверены, что нужный кабель уже проведен и нужно его просто подключить, то я готов посодействовать в окончательном решении вопроса. Приношу извинения за доставленные неудобства.

Мне ответили что невозможно протянуть кабель в стояке типа все забито ,но кабель уже протянут 8 жильный в стояке примерно метров 30 от Ростелеком.  Лежит в щитке  .В чем проблема что бы пришел мастер ко мне ,у него постоянные отмазки что не смог дозвониться .... номер мой он что ли  не знает?.Или просто не хотите подключать пишите левые отмазки и бред какой то худшая компания в Москве на клиентов просто наплевать ,не зря у вас оценка 1 я картах Яндекс.

Edited by Leshii
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Leshii сказал:

Мне ответили что невозможно протянуть кабель в стояке типа все забито ,но кабель уже протянут 8 жильный в стояке примерно метров 30 от Ростелеком.  Лежит в щитке  .В чем проблема что бы пришел мастер ко мне ,у него постоянные отмазки что не смог дозвониться .... номер мой он что ли  не знает?.Или просто не хотите подключать пишите левые отмазки и бред какой то худшая компания в Москве на клиентов просто наплевать ,не зря у вас оценка 1 я картах Яндекс.

Напишите, пожалуйста, в ЛС разберемся, потребуются лицевой счет и ФИО владельца договора

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.01.2020 в 16:15, Техподдержка сказал:

Напишите, пожалуйста, в ЛС разберемся, потребуются лицевой счет и ФИО владельца договора

Вобщем зачем было врать что типа нельзя в стояке протянуть кабель он уже был протянут ,просто оборудование у вас не подерживает скорости 200 мбит и выше которое у меня в доме доме стоит  ,что сказать молодцы ,оправдали свою 1 оценку в Яндексе ,не меняйте свое старое оборудование лет еще 20 .и скорость интернета делайте максимум 10 мбит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Врать нам не имеет смысла. Мы сообщаем ту информацию, которая указана в базах. Нет возможности протянуть кабель или оборудование не поддерживает - итог один - нет технической возможности подключить высокоскоростной тариф, к сожалению :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now