2000 руб/мес и без связи

37 posts in this topic

Здравствуйте. В декабре 2019 провел домашний интернет и ТВ Онлайм, перешел на Ростелеком мобильную связь. Тариф обошёлся в 800 руб/мес. Мобильная связь заработала только вчера, спустя 3 недели. По факту заплатил 2000 за мес. И сегодня произошло ещё какое-то списание, и я снова должен заплатить 100 руб, и я снова без связи...

Ещё неделю назад Никита из тех поддержки убеждал, мол не переживайте, платите, вам сделают перерасчёт. Но сегодня оператор Дмитрий сообщил, что перерасчёт сделан и возмещаться ничего не будет, и чтобы я снова заплатил 100 руб, если хочу пользоваться связью. Пожелал хорошего дня и повесил трубку первым, оставив меня в большом недоумении и огорчении. Такой себе вежливый грабёж: почти месяц без связи, но 2000 руб. ушло.
Первым делом я пишу сюда. Но вероятно придётся вечером пойти в офис Онлайм. Пообщаться с глазу на глаз, без возможности кидать трубки.
 

Screenshot_2020-01-14-09-21-13-237_ru.onlime.my.app.jpg

Screenshot_2020-01-14-09-21-28-964_ru.onlime.my.app.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, alexkis2000 сказал:

Здравствуйте. В декабре 2019 провел домашний интернет и ТВ Онлайм, перешел на Ростелеком мобильную связь. Тариф обошёлся в 800 руб/мес. Мобильная связь заработала только вчера, спустя 3 недели. По факту заплатил 2000 за мес. И сегодня произошло ещё какое-то списание, и я снова должен заплатить 100 руб, и я снова без связи...

Ещё неделю назад Никита из тех поддержки убеждал, мол не переживайте, платите, вам сделают перерасчёт. Но сегодня оператор Дмитрий сообщил, что перерасчёт сделан и возмещаться ничего не будет, и чтобы я снова заплатил 100 руб, если хочу пользоваться связью. Пожелал хорошего дня и повесил трубку первым, оставив меня в большом недоумении и огорчении. Такой себе вежливый грабёж: почти месяц без связи, но 2000 руб. ушло.
Первым делом я пишу сюда. Но вероятно придётся вечером пойти в офис Онлайм. Пообщаться с глазу на глаз, без возможности кидать трубки.
 

Screenshot_2020-01-14-09-21-13-237_ru.onlime.my.app.jpg

Screenshot_2020-01-14-09-21-28-964_ru.onlime.my.app.jpg

Здравствуйте еще раз! Ответил уже вам вконтакте, в личные сообщения :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, да, я увидел, спасибо)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересная  ситуация  !!!  и  чем  закончилось??   alexkis2000  ??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё не закончилось. А продолжение такое: написал такое же сообщение в группу ВК Онлайм, вот их ответ

Screenshot_2020-01-14-21-06-09-736_com.vkontakte.android.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подтверждаю!!! Всё тоже самое. Деньги снимают,телефон не подключают,этим обосновывают списание денег в два тарифа.Если до завтра не решат,обращаюсь в прокуратуру и налоговую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошло два дня с момента заявки на перерасчёт через ВК. Единственное, что изменилось - срок списания денежных средств установили через месяц с момента заявки, т. е. продлили на 3 недели. Это 600 руб. из 2100 оплаченных. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Писец какой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Им по фигу на все претензии,откровенно хамят, игнорируют.Я не желаю ждать месяцы,буду максимально распространять инфу. в сети.Была хорошая контора. А тут такой подарок на праздники.Пишу все разговоры некомпетентны совсем никто. Даже внятно сказать ничего не могут.Внутри всё кипит,за свои же деньги меня ж и кидают.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, alexkis2000 сказал:

Прошло два дня с момента заявки на перерасчёт через ВК. Единственное, что изменилось - срок списания денежных средств установили через месяц с момента заявки, т. е. продлили на 3 недели. Это 600 руб. из 2100 оплаченных. 

Мы держим руку на пульсе, перерасчеты уже выполнены, однако, не все еще внесли в информационные системы. Скоро все будет корректно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Zoigberg сказал:

Подтверждаю!!! Всё тоже самое. Деньги снимают,телефон не подключают,этим обосновывают списание денег в два тарифа.Если до завтра не решат,обращаюсь в прокуратуру и налоговую.

Приветствую! Напишите, пожалуйста, нам в ЛС, ваш лицевой счет, ФИО владельца договора и краткое описание ситуации, проверю и постараюсь помочь в решении

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Техподдержка сказал:

Мы держим руку на пульсе, перерасчеты уже выполнены, однако, не все еще внесли в информационные системы. Скоро все будет корректно!

Спасибо за ответ. Хорошо. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Счет № 3144343.Остальное проверьте в колцентре,Они уже скучают без моих звонков.  131298647 номер жалобы поданной сегодня,одна из трёх.Вашими обещаниями сыт по горло.Что за тариф вы мне добавили 800р\мес???? На этот момент абонентская плата 1828р\мес. На какие ещё гадости способна ваша конторка?????? На пульсе можете ничего не держать,завтра расторгаю с вами договор, и обращаюсь в соответствующие инстанции.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

c9eb8ffc_s.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Zoigberg сказал:

 и обращаюсь в соответствующие инстанции.

Расторгайте и все. Никуда вы обращаться не будете, к чему эти страшилки. Про обращение в налоговую вообще повеселили

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, ParadoxX сказал:

Никуда вы обращаться не будете,

Есть  такой  сайт  "Сердитый гражданин"   туда  идите (работает  проверенно !!! )  там автоматом в несколько инстанций  отправляет !!! :clapping_mini:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Zoigberg сказал:

Счет № 3144343.Остальное проверьте в колцентре,Они уже скучают без моих звонков.  131298647 номер жалобы поданной сегодня,одна из трёх.Вашими обещаниями сыт по горло.Что за тариф вы мне добавили 800р\мес???? На этот момент абонентская плата 1828р\мес. На какие ещё гадости способна ваша конторка?????? На пульсе можете ничего не держать,завтра расторгаю с вами договор, и обращаюсь в соответствующие инстанции.

Для проверки мне нужны данные, я ведь общаюсь с вами тут, а не по телефону... Согласитесь, если вы коллеге по работе что-то расскажете, а потом придя домой спросите у супруги совет по ситуации не рассказав ей ничего, она попросить рассказать... Так и тут, я то не знаю о чем вы говорите по телефону, какую предоставляли информацию, я то тут, а они там

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Техподдержка сказал:

Для проверки мне нужны данные, я ведь общаюсь с вами тут, а не по телефону... Согласитесь, если вы коллеге по работе что-то расскажете, а потом придя домой спросите у супруги совет по ситуации не рассказав ей ничего, она попросить рассказать... Так и тут, я то не знаю о чем вы говорите по телефону, какую предоставляли информацию, я то тут, а они там

Если вы не можете по № Л.С. достать информацию,что вы тогда вообще можете??? Написать что ситуация под контролем и вы вот-вот её решите???

У вас похоже один кадровик с нашим правительством.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя ситуация налаживается : уже скорректировали счёт и вернули 1000  руб из 2000.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ParadoxX сказал:

Расторгайте и все. Никуда вы обращаться не будете, к чему эти страшилки. Про обращение в налоговую вообще повеселили

Если б вы занимались подобным видом бизнеса,тем более в РФ,вас должно было позабавить скорее обращение в прокуратуру,а вот ФНС к таким вещам серьезнее относиться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now