Followers 0

сколько ждать перевода на новый тариф?

10 posts in this topic

решил в канистры погонять,  вчера часов  в 9 отправил заявку на смену тарифа и вот 4 часа сижу жду, рассматривая цены на инет других провайдеров

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы заказали подключение тарифа со скоростью выше 100 мбит/сек, а линия поддерживает скорости только до 100.

По вашей заявке с вами будет связываться по телефону профильный сотрудник для согласования даты и времени приезда мастера для перепротяжки кабеля. Тариф изменится только после перепротяжки. Связываются в порядке очереди
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Только что, Техподдержка сказал:

Вы заказали подключение тарифа со скоростью выше 100 мбит/сек, а линия поддерживает скорости только до 100.

По вашей заявке с вами будет связываться по телефону профильный сотрудник для согласования даты и времени приезда мастера для перепротяжки кабеля. Тариф изменится только после перепротяжки. Связываются в порядке очереди

вы что издеваетесь? какого х.. тогда этот тариф присутствует  у меня в л/к? В оч.. себе перепротяжку засуньте. как будто нельзя вот эту чушь убрать: У Вас есть незавершенный заказ на изменение услуг. Новый заказ невозможен до завершения существующего. и подключить на скорости 100 Мбит/c. ППЦ с вашей кoнторы бомбит, кучка некомпетентных м......

Похоже,  эта та самая соломинка которая сломала хребет верблюду.  10 лет был с вами, настало время прощаться

Edited by YogiYobi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, YogiYobi сказал:

10 лет был с вами, настало время прощаться

Это крах ростелекома, такой солидный клиент уходит. Ща акции рухнут просто.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, YogiYobi сказал:

вы что издеваетесь? какого х.. тогда этот тариф присутствует  у меня в л/к? В оч.. себе перепротяжку засуньте. как будто нельзя вот эту чушь убрать: У Вас есть незавершенный заказ на изменение услуг. Новый заказ невозможен до завершения существующего. и подключить на скорости 100 Мбит/c. ППЦ с вашей кoнторы бомбит, кучка некомпетентных м......

Похоже,  эта та самая соломинка которая сломала хребет верблюду.  10 лет был с вами, настало время прощаться

Присутствует тариф ровно для того, чтобы пользователь мог заказать переход на высокоскоростной тариф и перепротяжку кабеля. Как вы и сделали.
Если хотите вместо этого подключить тариф со скоростью в 100 - я, конечно, могу это оформить. Напишите мне для этого личным сообщением ФИО владельца договора и адрес.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, YogiYobi сказал:

вы что издеваетесь? какого х.. тогда этот тариф присутствует  у меня в л/к? В оч.. себе перепротяжку засуньте.

Ну и зачем тогда Вы заказываете тарифы выше 100 Мбит? Я тоже в свое время заказывали и так же требовалась замена кабеля. Поменяли и никаких проблем. 200 Мбит выдает всегда.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Срочно тс-у подарок на новый год!

29d5b505fbc9.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой-то сюр. Очень похоже на поиск предлога для отказа от смены тарифа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всех отписавшихся здесь, великодушно благодарю.только ваша поддержка, позволила не зассать и разорвать порочный круг наших отношений с многоуважаемым провайдером. с сегодняшнего дня прекращаю пользоваться услугами связи. расторгнуть договор пока не могу, есть некоторые обязательства.

сделал добровольную блокировку, а через месяц сделаю все официально.

Видя как "ростелекомы" уважают своих клиентов,  отключаю и кабельное тв. не хочу иметь никаких дел с этой компанией.

Бувайте5e17f4309a755_.jpg.1334146cfce59408a6fbb65c6b103e8f.jpg      

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам создал себе проблем, сам решил. Мужчина! B)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Followers 0