Followers 0

Комплект: Интернет+ТВ+Мобильная связь. Тарификация НЕ за сутки

13 posts in this topic

Для меня стало неожиданностью, что тарификация на Комплектных тарифах не посуточная, а списывается раз в месяц. И по окончанию периода средств должно быть на счету на месяц, иначе он не закупится. Кроме того, все доп.услуги тоже можно покупать только на месяц. 

Не, серьёзно, Онлайм, вы мало того что сделали бесполезным личный кабинет, где нельзя сменить тарифы, опубликованные на сайте. Так теперь вернулись на 15 лет назад, когда оплата списывается за весь месяц. Следующий этап - это наличными в офисе оплачивать?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Эндрю сказал:

Для меня стало неожиданностью, что тарификация на Комплектных тарифах не посуточная, а списывается раз в месяц. И по окончанию периода средств должно быть на счету на месяц, иначе он не закупится. Кроме того, все доп.услуги тоже можно покупать только на месяц. 

Не, серьёзно, Онлайм, вы мало того что сделали бесполезным личный кабинет, где нельзя сменить тарифы, опубликованные на сайте. Так теперь вернулись на 15 лет назад, когда оплата списывается за весь месяц. Следующий этап - это наличными в офисе оплачивать?

Добрый день! Тарификация на комплексных тарифах с мобильной связью является таковой в связи с особенностями биллинговой системы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

1 час назад, Техподдержка сказал:

Добрый день! Тарификация на комплексных тарифах с мобильной связью является таковой в связи с особенностями биллинговой системы

Какой особенностью? Мне вот просто интересно, почему при Мостелекоме могли биллинг правильно настроить, а теперь не могут? Как вы думаете, после таких "открытий", много ли народу захочет иметь дела, с комплектными тарифами от Ростелекома?

@Техподдержка

Edited by tehnomag
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, tehnomag сказал:

Какой особенностью? Мне вот просто интересно, почему при Мостелекоме могли биллинг правильно настроить, а теперь не могут? Как вы думаете, после таких "открытий", много ли народу захочет иметь дела, с комплектными тарифами от Ростелекома?

@Техподдержка

К сожалению, подробности неизвестны. Данная тарификация существует с момента запуска комплексных тарифов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

1 час назад, Техподдержка сказал:

К сожалению, подробности неизвестны. Данная тарификация существует с момента запуска комплексных тарифов

А где об этом написано? Для меня это было сюрпризом. 

Ну и опять же, Бог с ним, с тарифом, допустим Ваши биллингисты не знают как трафик распределить на мобильных тарифах посуточно. Но почему доп.пакеты и доп.услуги нельзя подключать посуточно? Списали плату за комплект, и списывайте посуточно за остальные услуги.

Тоже самое с бонусами, дайте хотя бы оплачивать ими дополнительные услуги и пакеты, Вы и бонусную программу похоронили своим кривым биллингом.

Edited by Эндрю
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Эндрю сказал:

А где об этом написано? Для меня это было сюрпризом. 

Ну и опять же, Бог с ним, с тарифом, Ваши биллингисты не знают как трафик распределить на мобильных тарифах посуточно. Но почему доп.пакеты и доп.услуги нельзя подключать посуточно? Списали плату за комплект, и списывайте посуточно за остальные услуги.

Тоже самое с бонусами, дайте хотя бы оплачивать ими дополнительные услуги и пакеты, Вы и бонусную программу похоронили своим кривым биллингом.

К сожалению, пока так. Возможно в дальнейшем это изменится

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

16 часов назад, Эндрю сказал:

Ну и опять же, Бог с ним, с тарифом, допустим Ваши биллингисты не знают как трафик распределить на мобильных тарифах посуточно. Но почему доп.пакеты и доп.услуги нельзя подключать посуточно? Списали плату за комплект, и списывайте посуточно за остальные услуги.

Когда я ещё работал в Ростелекоме, уже тогда были траблы с базами в которых работали монтагеры, а это даже не биллинг. Сейчас, как говорят те кто остался, стало только хуже. Особенно плохо было с базами где выдавалось-принималась оборудка, бывали случаи, что на абона ничего нельзя было прикрепить вообще, приходилось перезаводить заявку. И было это, почти два года назад. Это тебе не времена Volland-а и Sakura-ы... Где просто написав на форуме жалобу, даже в базе ошибки правили и решали проблемы с биллингом на раз. Но это и не техподдержка виновата, виноват какойто му...к сверху, который инженерам перекрыл доступ в базы, как будто специально усложнив работу. Мотивировали тем, что это де для безопасности. Хотя до этого, в Мостелекоме, всё работало как часы.

Да фигли говорить? Я уже год не работаю, а моя учётка в ASRZ и E-Server висит, заблочена конечно но всё же. То есть год уже никто эти базы не чистит. Вот всё что надо знать о админах Ростелекома.

Edited by tehnomag
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

17 часов назад, Техподдержка сказал:

К сожалению, подробности неизвестны. Данная тарификация существует с момента запуска комплексных тарифов

В смысле не известны? Известны и очень даже! Рукожопы из высшего руководства, которые криво разграничили права диспетчеров, глав. спецов и инженеров. База то работает, но сверху было сказано не пущать! Вот безопасники и разграничили как придётся. Это всё ещё на моих глазах происходило...

Edited by tehnomag
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ростелекому уже пора убрать все эти Онлайм, Теле2 и сделать одну компанию. Если с Теле2 еще куда не шло, то Онлайм явно уже лишний. От этого и проблемы в настройках биллингов и всего прочего. 

Комплексные тарифы уже подключаются без танцев с бубном? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Техподдержка, я правильно понимаю, что когда мне предлагают "скинуть деньги на телефон", на этих тарифах "Комплект" это невозможно? 

Что произойдёт при попытке зачислить на номер телефона какую-то сумму?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Эндрю сказал:

@Техподдержка, я правильно понимаю, что когда мне предлагают "скинуть деньги на телефон", на этих тарифах "Комплект" это невозможно? 

Что произойдёт при попытке зачислить на номер телефона какую-то сумму?

Приветствую! Мы не рекомендуем пополнение баланса мобильной связи. Лучше на лицевой счет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Техподдержка сказал:

Приветствую! Мы не рекомендуем пополнение баланса мобильной связи. Лучше на лицевой счет

Лучше это понятно, но мне вот кидали на номер телефона и куда ушли деньги не ясно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Эндрю сказал:

Лучше это понятно, но мне вот кидали на номер телефона и куда ушли деньги не ясно.

А можете в ЛС уточнить о какой сумме речь и дату перевода

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0