Смена тарифа без смены самого тарифа, а каналов ТВ стало меньше!

13 posts in this topic

Уважаема "Техподдержка". Произошло вот что: в конце декабря я запросил услугу по смене тарифа на "Апгрейд 500". Заявку приняли и сразу же в моем личном кабинете в разделе мои услуги, подключенные услуги появился тариф "Апгрейд 500". Мастер пришел вовремя, но после получаса своего присутствия заявил, что не может перетянуть кабель для интернета, т.к. забит мусором стояк и это не его работа. Одновременно на экране телевизора пропало большинство каналов моего предыдущего тарифа "Легкий 2 в одном плюя год кино" и остались только каналы эфирного телевидения и кое какие рекламные каналы, т.е. смотреть по сути нечего. После моих звонков на сайт ОН Лайм мне сказали, что если я сменю тариф, который сейчас висит в моем кабинете, а именно "Апгрейд 500", то я его больше не смогу подключить, т.к. он акционный. Одновременно мне сказали, что и предыдущий пакет каналов с каналами "Год кино" я теперь не смогу смотреть! 

     Что же получается? Вы мне оказали отличную "медвежью услугу": ни скоростного интернета 500 Мб/сек, ни хорошего пакета ТВ!!! За что плачу деньги? 

     Написал 31.12.2019  в чат аналогичное этому письмо, мне ответили, что должны подключить пакет "Кино", но видно это никому не нужно!

     Я настоятельно прошу прислать всё же мастера, чтобы он протянул кабель для скоростного интернета и  если надо заплатить за прочистку стояка (кабель-канал), я готов заплатить! И еще: верните мне каналы "Год кино"! 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Alex_Kon сказал:

Уважаема "Техподдержка". Произошло вот что: в конце декабря я запросил услугу по смене тарифа на "Апгрейд 500". Заявку приняли и сразу же в моем личном кабинете в разделе мои услуги, подключенные услуги появился тариф "Апгрейд 500". Мастер пришел вовремя, но после получаса своего присутствия заявил, что не может перетянуть кабель для интернета, т.к. забит мусором стояк и это не его работа. Одновременно на экране телевизора пропало большинство каналов моего предыдущего тарифа "Легкий 2 в одном плюя год кино" и остались только каналы эфирного телевидения и кое какие рекламные каналы, т.е. смотреть по сути нечего. После моих звонков на сайт ОН Лайм мне сказали, что если я сменю тариф, который сейчас висит в моем кабинете, а именно "Апгрейд 500", то я его больше не смогу подключить, т.к. он акционный. Одновременно мне сказали, что и предыдущий пакет каналов с каналами "Год кино" я теперь не смогу смотреть! 

     Что же получается? Вы мне оказали отличную "медвежью услугу": ни скоростного интернета 500 Мб/сек, ни хорошего пакета ТВ!!! За что плачу деньги? 

     Написал 31.12.2019  в чат аналогичное этому письмо, мне ответили, что должны подключить пакет "Кино", но видно это никому не нужно!

     Я настоятельно прошу прислать всё же мастера, чтобы он протянул кабель для скоростного интернета и  если надо заплатить за прочистку стояка (кабель-канал), я готов заплатить! И еще: верните мне каналы "Год кино"! 

Добрый вечер!
Напишите нам в личные сообщения ваш номер лицевого счёта и  ФИО, разберёмся :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Лицевой счёт №: 5398131 Конников Александр Борисович.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно, в заявке есть информация о том, что стояк забит мусором; если хотите именно тариф 2 в 1 апгрейд 500, высокую скорость - то в первую очередь вашей управляющей компании с этим нужно разобраться. Наши мастера не занимаются стояками даже платно.
То есть, после того как управляющая компания это исправит, можете написать мне - и мы с вами оформим новый выезд, согласуем дату и время приезда мастера.

Если же вы передумали подключать этот тариф, или с управляющей компанией никак не удаётся решить вопрос мусора - в качестве исключения, из-за этой ситуации, я могу отменить заявку и сделать так, чтобы ваш предыдущий тариф 2 в 1 Легкий+Год кино 100 вам вернули. Но не вместе и то и другое, эти акции друг с другом не совместимы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит акции не совместимы друг с другом? Если Вы вернете, что у меня будет, какой тариф и что можно будет смотреть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Alex_Kon сказал:

Что значит акции не совместимы друг с другом? Если Вы вернете, что у меня будет, какой тариф и что можно будет смотреть?

Просите вернуть как было, песня со стояками долгая и нудная, этого тарифа Вам здесь не видать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, я хочу выяснить что же будет, если вернуть. Но , как видите, полноценно вернуть говорят не получится. Если не вернут как было в полном объеме,буду думать чтобы перейти к другому провайдеру.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Техподдержка сказал:

Действительно, в заявке есть информация о том, что стояк забит мусором; если хотите именно тариф 2 в 1 апгрейд 500, высокую скорость - то в первую очередь вашей управляющей компании с этим нужно разобраться. Наши мастера не занимаются стояками даже платно.
То есть, после того как управляющая компания это исправит, можете написать мне - и мы с вами оформим новый выезд, согласуем дату и время приезда мастера.

Если же вы передумали подключать этот тариф, или с управляющей компанией никак не удаётся решить вопрос мусора - в качестве исключения, из-за этой ситуации, я могу отменить заявку и сделать так, чтобы ваш предыдущий тариф 2 в 1 Легкий+Год кино 100 вам вернули. Но не вместе и то и другое, эти акции друг с другом не совместимы

Что вы сказки про УК рассказываете, наверно УК забила стояки ? Вы же сами не очищаете стояки а просто хороните там кабель

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Alex_Kon сказал:

Ага, я хочу выяснить что же будет, если вернуть. Но , как видите, полноценно вернуть говорят не получится. Если не вернут как было в полном объеме,буду думать чтобы перейти к другому провайдеру.

Передали информацию в профильный отдел, чтобы вернули прежний тариф в полном объёме

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, что предали информацию, но 31 декабря говорили точно так же, что передали информацию в профильный отдел, но Ваш профильный отдел за неделю так ничего и не сделал!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Техподдержка сказал:

Передали информацию в профильный отдел, чтобы вернули прежний тариф в полном объёме

Сейчас в личном кабинете в разделе "Мои услуги" появился мой старый тариф. Спасибо, но теперь прошу отменить заявку на "Апгрейд 500", так как пока она не отменена других заявок сделать невозможно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now