Followers 0

Непонятные сроки смены тарифа.

6 posts in this topic

Добрый день. Возникла проблема со сменой тарифа.

Пользовался тарифом 2 в 1 Экспресс 100 Стартовый. Так как пользуюсь мобильной связью от Ростелекома решил объединить всё в один тариф Для семьи 200.

Заранее поинтересовался от том как переводят на тот тариф,  в чате, в личном кабинете получил ответ что все как бы просто, номера переводятся сразу же и как бы всё. Ну ладно жду окончания оплаченного абонентского периода и 24.12 пытаюсь перейти.

Оказалось все не так просто как рассказывали, ибо о кабель от порта до моего роутера, до двери моей квартиры лежит 4 жильный и переключать не поменяв его нельзя, ибо регламент компании. Вызов мастера для замены был возможен почти на любой день, но так как я не был уверен что у меня будет время на буднях попросил записать на вечер 28.12.

25.12 Так как кончилась абонентская от Ростелекома пришлось перейти на тариф Суперсимка фрии, где толком не позвонишь, а интернета 0, поэтому решил ускорить процесс и попросил перезаписать на 26.12.с 15-19. Заявку приняли.

26.12 Никто не позвонил и в назначенный срок не пришёл. При звонке в службу поддержке извинились и сказали что старая заявка не была отменена и как бы поэтому не сложилось. Ладно нет и нет, жду субботы.

27.12 В 19 Позвонил мастер сказал что готов всё сделать, но на самом деле если мне не нужно сразу 200 мбит, то можно переключить и так, а так как сейчас загрузка большая то кабель можно поменять в последствии. Ну как бы ладно, полностью это устраивает. Договорились что меня переключат на следующий день после 19:00.

28.12. Где то после 19:30 оказалось что интернет и ТВ не работают полностью, домашний роутер не получает ip адрес. Нормально так перевели. Позвонил мастеру, посоветовал сначала сбросит роутер, я хоть и понимал всю бесполезность этого действия сбросил, но как и ожидал ничего не изменилось. Договорились что явится в 9-10 и починит.

29.12 Как и ожидалось проблема была не на моей стороне и после перенастройки порта роутер ожил. Выяснилась причина не понимания, почему то у мастера в заявке стоял 100 митный тариф поэтому  он как бы не понимал за чем всё это. Раз уж он явился я объяснив ситуацию попросил сменить кабель. С заменой кабеля проблем не возникла, но оказалось что так как в заявке у меня 100 мбитный тариф, в гигабитный порт меня воткнуть нет возможности, так как не скомутировано. Требуется новая заявка.

Звонок в техподдержку ничего не дал. Сроки исполнения непонятны. Заявка в работе. Вечером через чат в личном кабинете пытался безрезультатно прояснить срок исполнения заявки, но похоже общался с ботом, ибо на все вопросы он предлагал воспользоваться акцией на просмотр фильмов.

Можно все таки обозначить сроки перехода на тариф?

Или если это так сложно то давайте всё вернем как было, одно плохо, тариф мобильной которым я пользовался в Ростелекоме сейчас архивный и перейти на него назад нельзя, но может они пойдут на встречу учитывая сложившуюся ситуацию...

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Здравствуйте. 


Ух, как всё неудачно получилось=( За эту ситуацию, конечно, приношу наши извинения.
Если подключение тарифа для семьи у вас ещё не состоялось - то, скорее всего, по услугам интернета и телевидения до сих пор предоставляется старый тариф. Напишите мне, пожалуйста, личным сообщением ещё ФИО владельца договора - проверю ситуацию подробнее. Заодно посмотрю, что на данный момент сможем сделать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Техподдержка сказал:

Ух, как всё неудачно получилось=(

Да у меня тоже самое получилось практически. Я также менял тариф, объединяя счета, и мне монт трижды звонил, с саппорта звонили и удивлённо спрашивали - а Вы что, на 300 мбит переходите? А где Вы такой тариф вообще нашли? Монт ушел, так ничего и не заработало, хотя весь день кормили обещаниями, что вот-вот самые лучшие профильные отделы бьются над проблемой. Пока @Ext1ne не пофиксил, так ваши бестолковые профильные отделы и не сделали ничего. и тариф потом ещё сутки меняли, опять задавая вопросы "а вы что, номер хотите привязать к ЛК? А какой же тариф подключаете:". И 1300р по дороге сперли.

Это не "неудачно получилось" - это система. Вы и тут постоянно тянете время своими написаниями в ЛС, когда у всех лицевой счёт виден, так и вся поддержка тянет время на неразумные сроки. Все эти проблемы из-за того, что вы всё зашаблонили и как роботы, блин, по алгоритмам работаете. Вообще разницы нет.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Эндрю в твоей ситуации пересеклось, как минимум, 3 события, благо самый банальный способ решения получилось провернуть. Обычный техпод, без «профильных спецов», не имеет (а) кнопок, (б) понимания, (в) навыков, поэтому и имеем, что имеем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Ext1ne сказал:

@Эндрю в твоей ситуации пересеклось, как минимум, 3 события, благо самый банальный способ решения получилось провернуть. Обычный техпод, без «профильных спецов», не имеет (а) кнопок, (б) понимания, (в) навыков, поэтому и имеем, что имеем.

Я и говорю, это система. Людей нет, навыков нет, возможностей нет - сервис на уровне плинтуса. Тебя бы не было, и ждал бы я до февраля.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда же уже наладите эти тарифы комплексные? Тоже в свое время не сложилось, хотя хотел общий тариф "Для семьи", но не запускалось ))), в итоге попросил все вернуть как было и отдельно мобильная связь, отдельно Интернет+ТВ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0