Лицевой счет - активен. Услуги - заблокированы

16 posts in this topic

Три дня назад закончились денежные средства (ДС) на лицевом счёте (ЛС), сразу произвели оплату. ЛС был разблокирован, а вот ДС не списались. Интернет и интерактивное ТВ не работает. Пишет, что услуги заблокированы - оплатите!

Первая заявка через личный кабинет (ЛК) была решена в этот же день, но обратной связи не было. Кто решил, в чём проблема была и что именно решили я так и не узнал. Проблема осталась.

Завели заявку повторно, третий день находится в обработке.

Звонили около 4-5 раз, по телефону ни одна линия поддержки не может сообщить о ходе выполнения заявки, взята ли она в работу или находится в очереди на обработку, что с ней и как. Только переключают или просят подождать. Может это удобно для KPI телефонной линии поддержки, т.к. благодаря этому (видимо) линии особо не нагружены, практически всегда без ожидания принимают звонок. Но звонить похоже бессмысленно.

Итого, ребенок не смог заниматься с репетитором по Skype. Жена не смогла сделать некоторые рабочие дела по VPN. Я не смог посмотреть сериалы. "Алиса" тоже не отвечает на призывы включить музыку.

Впереди выходные. Интернет нужен для разного рода дел и развлечений видимо придётся воспользоваться другими операторами, благо в нашем доме их шесть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Уточните, пожалуйста, ФИО владельца договора в ЛС

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня утром звонили, просили создать новый ЛС, т.к. физически проблем с сетью нет, даже отображается страница с блокировкой. Обещали, что сегодня должно заработать - не заработало!!!

Даже пытались пойти другим путём и попросить в отделе продаж создать для нас новый ЛС и активировать его, а со старым пусть разбирались бы. Но нет, сообщают что по нашему адресу новые договора не делаются. Что за ерунда вообще?!

В итоге, день прошёл в холостую, сейчас пришлось ехать покупать USB модем, отдали лишние 3000 рублей. Кто эти расходы возместит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже 6 день сидим без ТВ и Интернет, нашу проблему решать не хотят. Пока Ростелеком не выкупил onlime ни один провайдер в сравнение не шёл. Сейчас отношение явно не то. Решать столько времени биллинговые проблемы в такой крупной компании не позволительно. Решить проблему обходным путём тоже не спешат. Спасибо, но более в ваших услугах мы не нуждаемся. Ушли искать другого оператора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще деньги списываете якобы за аренду оборудования, но мы им пользоваться с 18 декабря не можем, было 1423р, стало 1290р - шикарно!

Ваши ответы (и по телефону и по email) ,что "К сожалению, срок исполнения подобных запросов не регламентирован."

Это изощренное издевательство!

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Vikki сказал:

А еще деньги списываете якобы за аренду оборудования, но мы им пользоваться с 18 декабря не можем, было 1423р, стало 1290р - шикарно!

Ваши ответы (и по телефону и по email) ,что "К сожалению, срок исполнения подобных запросов не регламентирован."

Это изощренное издевательство!

 

Приветствую :)

Напишите нам в личные сообщения ваш номер лицевого счёта и ФИО, разберёмся!

16 часов назад, DmitryD сказал:

Уже 6 день сидим без ТВ и Интернет, нашу проблему решать не хотят. Пока Ростелеком не выкупил onlime ни один провайдер в сравнение не шёл. Сейчас отношение явно не то. Решать столько времени биллинговые проблемы в такой крупной компании не позволительно. Решить проблему обходным путём тоже не спешат. Спасибо, но более в ваших услугах мы не нуждаемся. Ушли искать другого оператора.

Здравствуйте!

Напишите нам в личные сообщения ваш номер лицевого счёта и ФИО, поможем устранить неполадки!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже писали, толку ноль :) смешно от вашего ответа. 

7ой день вы разбираетесь, поувольнять за такой уровень обслуживания и предоставления услуг, а вернее непредоставления. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня абсолютно такая же ситуация,только я оплатил заранее и меня загнали в минуса. Один сотрудник поддержки сказал все хорошо,должны поступить(если учесть,что я платил 18 а заблочили 26,это уже абсурд причем в движении денежных средств данное поступление видно,а на счете так и не поступило) и разблокируют,вторая,что я вообще сидел в минусе. Пришлось взять обещанный платеж для использования мобильной связи и он активировался на 2 месяца каким то образом.

Screenshot_20191227-035304.png

Screenshot_20191227-035326.png

Screenshot_20191227-035405.png

Edited by Слюнявчик
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Слюнявчик сказал:

У меня абсолютно такая же ситуация,только я оплатил заранее и меня загнали в минуса. Один сотрудник поддержки сказал все хорошо,должны поступить(если учесть,что я платил 18 а заблочили 26,это уже абсурд причем в движении денежных средств данное поступление видно,а на счете так и не поступило) и разблокируют,вторая,что я вообще сидел в минусе. Пришлось взять обещанный платеж для использования мобильной связи и он активировался на 2 месяца каким то образом.

 

О, Слюнявчик, если бы у нас были похожие ситуации был бы рад. Даже готов был и 5000 положить на счёт, лишь бы всё заработало. Но проблема в том, что счёт у нас не заблокирован, как у вас в примере, а активен, просто услуги заблокированы и в ЛК об этом ни чего не свидетельствует.

И да, прошло уже 9 дней, результата нет. Уже даже перешли к другому провайдеру, а этот все ни как не может устранить у себя траблы. Ну удачи вам, в выходные привезу оборудование.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И у меня такая же ситуация! Стала клиентом ОнЛайма месяц назад, пребываю в полном шоке. с 24 февраля доступ к услугам заблокирован, не смотря на оплату. Каждый день звоню в техподдержку, специалист говорит, что все оплачено, претензий нет, но доступа тоже нет! Они даже не смогут объяснить, с чем это связано, никто ничего не предпринимает. Получается, что я со своей стороны выполнила обязательства по договору, услуг не получаю. Как все это будет компенсироваться?

Если честно, первый раз вижу такое отношение провайдера к своим клиентам! 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Екатерина 0103 сказал:

И у меня такая же ситуация! Стала клиентом ОнЛайма месяц назад, пребываю в полном шоке. с 24 февраля доступ к услугам заблокирован, не смотря на оплату. Каждый день звоню в техподдержку, специалист говорит, что все оплачено, претензий нет, но доступа тоже нет! Они даже не смогут объяснить, с чем это связано, никто ничего не предпринимает. Получается, что я со своей стороны выполнила обязательства по договору, услуг не получаю. Как все это будет компенсироваться?

Если честно, первый раз вижу такое отношение провайдера к своим клиентам! 

Сочувствую Вам. Оператор не плохой, по крайне мере с Интернет ни когда проблем не было. Но отношение и бездействие честно разочаровало. После двух недель без Интернет мы подключились к другому оператору и как бы нам не нравился ОнЛайм, желания больше возвращаться нет.

Нервы дороже, поэтому 2к, что ОнЛайм оставил себе за не оказанные услуги, не стали обжаловать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Екатерина 0103 сказал:

И у меня такая же ситуация! Стала клиентом ОнЛайма месяц назад, пребываю в полном шоке. с 24 февраля доступ к услугам заблокирован, не смотря на оплату. Каждый день звоню в техподдержку, специалист говорит, что все оплачено, претензий нет, но доступа тоже нет! Они даже не смогут объяснить, с чем это связано, никто ничего не предпринимает. Получается, что я со своей стороны выполнила обязательства по договору, услуг не получаю. Как все это будет компенсироваться?

Если честно, первый раз вижу такое отношение провайдера к своим клиентам! 

А вы могли бы проще сделать: Попросить его включить интернет.

2 часа назад, DmitryD сказал:

Сочувствую Вам. Оператор не плохой, по крайне мере с Интернет ни когда проблем не было. Но отношение и бездействие честно разочаровало. После двух недель без Интернет мы подключились к другому оператору и как бы нам не нравился ОнЛайм, желания больше возвращаться нет.

Нервы дороже, поэтому 2к, что ОнЛайм оставил себе за не оказанные услуги, не стали обжаловать.

За почти год. Никаких особых претензий к оператору не было :)  Все аварии оперативно решались. Так, что он хороший оператор. Было бы еще 1 Гб/c за 500 руб. цены бы не было :)

 

P.S  у меня сейчас два Оператора: Онлайм и МГТС. у первого интернет 500 мбит и ТВ и Телефон. У второго Интернет 1 Гбит\с , мобильная связь и телефон. И Доволен.

Edited by ДракошКа
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользовался ОнЛайм со времён, когда еще он не был Ростелекомом, на протяжении более 7 лет. Нареканий тоже не было. Даже если и были проблемы с Интернет (раз в год, не чаще), то быстро всё решалось. Сейчас вопрос не технического характера был, а что-то с их системой внутри и решить вопрос ни как не могли, нет у них там переключателя, что бы взять и просто включить. Решали проблему 2 недели и не было ни какой обратной связи, только это и заставило разочароваться. Нет бы просто сказали, да косяк с нашей стороны, мы бьёмся над этой проблемой, готовы потом возместить ущерб, предоставив на месяц инет бесплатно, только подождите еще 2-3 дня. Но нет, мы сидели и не знали ни чего! Всё завтраками кормили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, DmitryD сказал:

Пользовался ОнЛайм со времён, когда еще он не был Ростелекомом, на протяжении более 7 лет. Нареканий тоже не было. Даже если и были проблемы с Интернет (раз в год, не чаще), то быстро всё решалось. Сейчас вопрос не технического характера был, а что-то с их системой внутри и решить вопрос ни как не могли, нет у них там переключателя, что бы взять и просто включить. Решали проблему 2 недели и не было ни какой обратной связи, только это и заставило разочароваться. Нет бы просто сказали, да косяк с нашей стороны, мы бьёмся над этой проблемой, готовы потом возместить ущерб, предоставив на месяц инет бесплатно, только подождите еще 2-3 дня. Но нет, мы сидели и не знали ни чего! Всё завтраками кормили.

Уходить, только из-за одного косяка за 7 лет? Как минимум глупо. Понимаю, если бы часто это было. А так, зря.

А вдруг, тоже самое будет у другого? Тоже уйдете?

Edited by ДракошКа
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ДракошКа сказал:

Уходить, только из-за одного косяка? Как минимум глупо.

Согласен, и когда были обычные проблемы или косяки, которые решались звонком в ТП, я же не уходил. А тут обращений 10 было, если все суммировать. И ждал, надеялся и верил. Но, так ни чего и не изменялось, что еще оставалось делать? Искать альтернативу!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм. Бывает конечно. Но у меня за год, не считая парочки аварий, которые оперативно решились и одной проблемой с ТВ, которую тоже решили, путем долгой переписки, но с ТВ справедливо говоря, была не проблема у Онлайма, а у Wink. Но никаких технических косяков не было не разу. Тьфу-тьфу. Тариф не меняю каждый месяц, как и все остальное, так, что все просто отлично :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now