Followers 0

Проблема со сменой тарифа

6 posts in this topic

Добрый день.

Крайне давно являюсь абонентом Онлайм, и ранее из проблем сталкивался только с навязыванием платных услуг.

Но тут решил сменить тариф на 500мб.

08.12 обратился в службу поддержки с просьбой сменить тариф. Получил ответ, что нужно перетягивать кабель и со мной в ближайшее время свяжутся по этому вопросу.

16.12 позвонил повторно, с просьбой уточнить, что в понимании техподдержки Онлайм является "ближайшим временем". Сказали что оставят примечание, чтоб со мной оперативно связались.

20.12 приходит смс, что мне звонил номер (был недоступен, ехали в лифте), звонил Онлайм. Думаю "ну наконец-то наступило долгожданное ближайшее время". Однако перезвонив девушка сказала, что в связи с тем, что со мной не смогли связаться мою заявку ОТМЕНИЛИ! (перезвонил я через 20 минут максимум), и что мол она может составить ПОВТОРНУЮ заявку! Я честно говоря с таких новостей офигел и поинтересовался. мол опять ли придется ждать 2 недели? Девушка подтвердила, что ждать придется в порядке общей очереди, и что она может сделать пометку, чтоб мне звонили несколько раз.

Уважаемый Онлайм, я всякий неадекват в сервисе встречал, но такую откровенную глупость вижу впервые.

Я пользуюсь услугами практически с момента появление Онлайм и такого отношения к себе, как проверенному и лояльному клиенту даже не мог представить. #суперсервис

Думаю смена провайдера произойдет намного быстрее, ожидания реакции по повторной заявке.

PS Первое за 10 лет регистрации на форуме сообщение, видимо это уже не тот Онлайм, что был.

Edited by koash
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, koash сказал:

Добрый день.

Крайне давно являюсь абонентом Онлайм, и ранее из проблем сталкивался только с навязыванием платных услуг.

Но тут решил сменить тариф на 500мб.

08.12 обратился в службу поддержки с просьбой сменить тариф. Получил ответ, что нужно перетягивать кабель и со мной в ближайшее время свяжутся по этому вопросу.

16.12 позвонил повторно, с просьбой уточнить, что в понимании техподдержки Онлайм является "ближайшим временем". Сказали что оставят примечание, чтоб со мной оперативно связались.

20.12 приходит смс, что мне звонил номер (был недоступен, ехали в лифте), звонил Онлайм. Думаю "ну наконец-то наступило долгожданное ближайшее время". Однако перезвонив девушка сказала, что в связи с тем, что со мной не смогли связаться мою заявку ОТМЕНИЛИ! (перезвонил я через 20 минут максимум), и что мол она может составить ПОВТОРНУЮ заявку! Я честно говоря с таких новостей офигел и поинтересовался. мол опять ли придется ждать 2 недели? Девушка подтвердила, что ждать придется в порядке общей очереди, и что она может сделать пометку, чтоб мне звонили несколько раз.

Уважаемый Онлайм, я всякий неадекват в сервисе встречал, но такую откровенную глупость вижу впервые.

Я пользуюсь услугами практически с момента появление Онлайм и такого отношения к себе, как проверенному и лояльному клиенту даже не мог представить. #суперсервис

Думаю смена провайдера произойдет намного быстрее, ожидания реакции по повторной заявке.

PS Первое за 10 лет регистрации на форуме сообщение, видимо это уже не тот Онлайм, что был.

Добрый день! Приносим свои извинения за длительное ожидание :( Напишите, пожалуйста, в ЛС номер лицевого счёта и ФИО владельца договора, постараемся помочь оперативно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Техподдержка сказал:

Добрый день! Приносим свои извинения за длительное ожидание :( Напишите, пожалуйста, в ЛС номер лицевого счёта и ФИО владельца договора, постараемся помочь оперативно.

Написал в ЛС.

Посмотрим, сможет ли действительно что-то оперативно решиться.

Я не пытаюсь угрожать, но в силу некоторых обстоятельств мне необходимо решить вопрос с интернетом на следующей неделе.

Если Онлайм не проснется, придется подключаться к другому провайдеру.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня заявку отменили, потому что забыли передать монтажнику и потому не выполнили.

А потом взяли и перевели на другой (более дорогой) тариф.

Вот уже неделю предъявляю претензии.

Результат нулевой.

Согласна с Вами - безобразное, наплевательское отношение к постоянным клиентам.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Gala-as сказал:

А у меня заявку отменили, потому что забыли передать монтажнику и потому не выполнили.

А потом взяли и перевели на другой (более дорогой) тариф.

Вот уже неделю предъявляю претензии.

Результат нулевой.

Согласна с Вами - безобразное, наплевательское отношение к постоянным клиентам.

Приветствую!
Напишите нам в личные сообщения ваш номер лицевого счёта и ФИО, разберёмся в данной ситуации.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно моя проблема была решена на следующий день, после создания темы.

Благодарю за оперативность.

Edited by koash
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Followers 0