Расторжение и переподключение

22 posts in this topic

Здравствуйте,

я ваш клиент с 2014 года. Скорость 100 (2в1 лучшие друзья) совсем никуда, да и в последние месяцы интернет стал отваливаться самопроизвольно по несколько раз в день. Как я понял из разговора, перейти на другой тариф я не могу, т.к. у меня старое оборудование и другой кабель, и нужно все тянуть заново. Я хочу расторгнуть старый договор, и заключить новый с новым тарифом и новым оборудованием. Я проверил тариф 2в1 Апгрейд 500, сайт подтвердил мне возможность подключения по моему адресу.

Прошу подтвердить эту возможность, и сообщить очередность действий.  Так как я за эти годы я сделал ремонт и спрятал все кабели, то прокладка нового кабеля для меня - серьезная проблема, я хотел бы решить ее с минимальным ущербом. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, cosmos124 сказал:

Здравствуйте,

я ваш клиент с 2014 года. Скорость 100 (2в1 лучшие друзья) совсем никуда, да и в последние месяцы интернет стал отваливаться самопроизвольно по несколько раз в день. Как я понял из разговора, перейти на другой тариф я не могу, т.к. у меня старое оборудование и другой кабель, и нужно все тянуть заново. Я хочу расторгнуть старый договор, и заключить новый с новым тарифом и новым оборудованием. Я проверил тариф 2в1 Апгрейд 500, сайт подтвердил мне возможность подключения по моему адресу.

Прошу подтвердить эту возможность, и сообщить очередность действий.  Так как я за эти годы я сделал ремонт и спрятал все кабели, то прокладка нового кабеля для меня - серьезная проблема, я хотел бы решить ее с минимальным ущербом. 

Здравствуйте, напишите нам в ЛС, проверим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! 7 ноября мне протягивали новый кабель для нового тарифа Экспресс 2.0. 

Меня дома не было, только беременная жена. Придя домой я увидел камеру видеонаблюдения, хотя я ее не заказывал. 

Обратился с претензией. Мне оператор ответила, что рассмотрят. Через неделю перезвонил еще раз, сказали что создадут какое-то ускорение рассмотрение жалобы. Еще через несколько дней я поехал в офис, так мне сказали операторы, что оборудование нужно вернуть в течение 2-х недель, иначе потом придется выкупать камеру наблюдения за 8450 рублей. В офисе (менеджер Кусраева Екатерина) мне сказали, что камеру принять не могу, так как это высокотехнологичное оборудование. Я написал претензию - №130061178. Прошло две недели. Вчера оператор сказал, что мои претензии не рассматриваются и написал еще одно ускорение для рассмотрения. При этом деньги с меня, 350 рублей в месяц за видеонаблюдение списываются. Когда уже решится мой вопрос? Я уже не знаю куда звонить или писать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как это так в офисе принять не могут камеру? А где же ее могут принять?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, cosmos124 сказал:

Как я понял из разговора, перейти на другой тариф я не могу, т.к. у меня старое оборудование и другой кабель, и нужно все тянуть заново

И что Вам из этого не понятно?

1 час назад, Павел10538 сказал:

Как это так в офисе принять не могут камеру? А где же ее могут принять?

На Горбушке. Они ссылаются на прошедший срок возврата товара. Его надо было или не брать или сдать сразу, а не тянуть, пока истекут все сроки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Эндрю сказал:

На Горбушке. Они ссылаются на прошедший срок возврата товара. Его надо было или не брать или сдать сразу, а не тянуть, пока истекут все сроки.

Причем тут Горбушка и Онлайм?

6 часов назад, Роман 211-12 сказал:

Меня дома не было, только беременная жена. Придя домой я увидел камеру видеонаблюдения, хотя я ее не заказывал.

А почему жена нечего им не сказала, чтобы не устанавливали?  Да и нужно было предварительно договорится о времени прихода, чтобы вы были дома, а не доверять женщинам.

Edited by ДракошКа
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ДракошКа сказал:

Причем тут Горбушка и Онлайм?

Ну онлайм не принимает, автору не нужна камера. На горбушке купят может)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Эндрю сказал:

Ну онлайм не принимает, автору не нужна камера. На горбушке купят может)

Врятли. Это не барахолка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Роман 211-12 сказал:

Добрый день! 7 ноября мне протягивали новый кабель для нового тарифа Экспресс 2.0. 

Меня дома не было, только беременная жена. Придя домой я увидел камеру видеонаблюдения, хотя я ее не заказывал. 

Обратился с претензией. Мне оператор ответила, что рассмотрят. Через неделю перезвонил еще раз, сказали что создадут какое-то ускорение рассмотрение жалобы. Еще через несколько дней я поехал в офис, так мне сказали операторы, что оборудование нужно вернуть в течение 2-х недель, иначе потом придется выкупать камеру наблюдения за 8450 рублей. В офисе (менеджер Кусраева Екатерина) мне сказали, что камеру принять не могу, так как это высокотехнологичное оборудование. Я написал претензию - №130061178. Прошло две недели. Вчера оператор сказал, что мои претензии не рассматриваются и написал еще одно ускорение для рассмотрения. При этом деньги с меня, 350 рублей в месяц за видеонаблюдение списываются. Когда уже решится мой вопрос? Я уже не знаю куда звонить или писать.

Добрый вечер!

Ваше обращение по данному вопросу ещё находится в работе, постараемся разобраться во всём как можно скорее. Приносим извинения за доставленные неудобства.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.12.2019 в 17:02, Эндрю сказал:

И что Вам из этого не понятно?

там была фраза "мне непонятно" ?? я советуюсь со специалистами, т.к. я не могу взять и просто поменять кабель, это сложно. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, cosmos124 сказал:

там была фраза "мне непонятно" ?? я советуюсь со специалистами, т.к. я не могу взять и просто поменять кабель, это сложно.

Вам специалист техподдержки объяснил, что пользоваться более скоростным тарифом со старым кабелем не получится, это технически невозможно. Не можете поменять, значит не можете пользоваться, хоть с новым договором, хоть со старым.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Эндрю сказал:

Вам специалист техподдержки объяснил, что пользоваться более скоростным тарифом со старым кабелем не получится, это технически невозможно. Не можете поменять, значит не можете пользоваться, хоть с новым договором, хоть со старым.

Как вариант, заказать протяжку нового скоростного кабеля. А чтобы миниманизировать ущерб из-за ремонта, нужно поставить Роутер рядом с входной дверью, тогда кабель по квартире тянуть не придется. Минус этого, пользоваться можно будет только wi-fi, если не тянуть кабель по квартире. ТВ можно пользоваться через PLC адаптер.

Edited by ДракошКа
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Эндрю сказал:

Вам специалист техподдержки объяснил, что пользоваться более скоростным тарифом со старым кабелем не получится, это технически невозможно. Не можете поменять, значит не можете пользоваться, хоть с новым договором, хоть со старым.

да успокойтесь уже. Это и ослу понятно. Я не с вами общаюсь, а с техподдержкой, и решение мы уже нашли.

2 часа назад, ДракошКа сказал:

Как вариант, заказать протяжку нового скоростного кабеля. А чтобы миниманизировать ущерб из-за ремонта, нужно поставить Роутер рядом с входной дверью, тогда кабель по квартире тянуть не придется. Минус этого, пользоваться можно будет только wi-fi, если не тянуть кабель по квартире. ТВ можно пользоваться через PLC адаптер.

да, это как раз то, что я обдумывал. Про PLC адаптер не подумал сразу, спасибо за совет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, cosmos124 сказал:

да, это как раз то, что я обдумывал. Про PLC адаптер не подумал сразу, спасибо за совет.

Да пожалуйста. Дракон дома им пользуется.Так как тоже ремонт делали и тянуть кабели родители не хотят. Только не пользуйтесь интернетом через него. Очень плохая скорость будет. макс 100 мбит по спидтесту.

Edited by ДракошКа
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, cosmos124 сказал:

да успокойтесь уже. Это и ослу понятно.

Вот ещё, беспокоится из-за Вас) Я сразу и написал, что ослу понятно, а Вам почему-то нет и переспрашиваете.

19 часов назад, cosmos124 сказал:

Я не с вами общаюсь, а с техподдержкой, и решение мы уже нашли

С Техподдержкой тут только в личке общаются, а на публичном форуме со всеми. Что, опять же, даже ослу понятно ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.12.2019 в 07:47, Эндрю сказал:

Вот ещё, беспокоится из-за Вас) Я сразу и написал, что ослу понятно, а Вам почему-то нет и переспрашиваете.

С Техподдержкой тут только в личке общаются, а на публичном форуме со всеми. Что, опять же, даже ослу понятно ;)

дружище, я давно уже с Техподдержкой общаюсь, а вы все никак не можете со мной расстаться :))))

В 10.12.2019 в 13:07, ДракошКа сказал:

Да пожалуйста. Дракон дома им пользуется.Так как тоже ремонт делали и тянуть кабели родители не хотят. Только не пользуйтесь интернетом через него. Очень плохая скорость будет. макс 100 мбит по спидтесту.

Спасибо!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.12.2019 в 23:10, Техподдержка сказал:

Добрый вечер!

Ваше обращение по данному вопросу ещё находится в работе, постараемся разобраться во всём как можно скорее. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Здравствуйте! Полтора месяца прошло. У вас есть какие-то документы, регламентирующие сроки рассмотрения?

Вы можете предоставить мне письменный ответ на бланке организации?

Это уже абсурд. Отключиться от Онлайма я не могу, так как на мне оборудование висит. Оборудование вернуть не могу, так как уже полтора месяца никто не может принять решение - можно мне его возвращать или нельзя. Это новая политика Ростелекома по внедрению программы Умный город? Или как это объяснить?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли у вас орган, контролирующий качество вашей работы, руководство? К кому можно обратиться?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.12.2019 в 23:10, Техподдержка сказал:

Добрый вечер!

Ваше обращение по данному вопросу ещё находится в работе, постараемся разобраться во всём как можно скорее. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Пишите Путину В.В. он всё решит.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Роман 211-12 сказал:

Здравствуйте! Полтора месяца прошло. У вас есть какие-то документы, регламентирующие сроки рассмотрения?

Вы можете предоставить мне письменный ответ на бланке организации?

Это уже абсурд. Отключиться от Онлайма я не могу, так как на мне оборудование висит. Оборудование вернуть не могу, так как уже полтора месяца никто не может принять решение - можно мне его возвращать или нельзя. Это новая политика Ростелекома по внедрению программы Умный город? Или как это объяснить?

Добрый день!

Заявки обрабатываются в порядке очереди, время обработки зависит от загруженности профильного отдела и может занимать от пары дней до нескольких недель. Обращение перенаправили в другой отдел, написал им письмо с просьбой рассмотреть как можно быстрее. Просим вас подождать еще немножко, мы обязательно разберемся в вашей ситуации!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now