Posted December 6, 2019 Здравствуйте, я ваш клиент с 2014 года. Скорость 100 (2в1 лучшие друзья) совсем никуда, да и в последние месяцы интернет стал отваливаться самопроизвольно по несколько раз в день. Как я понял из разговора, перейти на другой тариф я не могу, т.к. у меня старое оборудование и другой кабель, и нужно все тянуть заново. Я хочу расторгнуть старый договор, и заключить новый с новым тарифом и новым оборудованием. Я проверил тариф 2в1 Апгрейд 500, сайт подтвердил мне возможность подключения по моему адресу. Прошу подтвердить эту возможность, и сообщить очередность действий. Так как я за эти годы я сделал ремонт и спрятал все кабели, то прокладка нового кабеля для меня - серьезная проблема, я хотел бы решить ее с минимальным ущербом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 6, 2019 1 час назад, cosmos124 сказал: Здравствуйте, я ваш клиент с 2014 года. Скорость 100 (2в1 лучшие друзья) совсем никуда, да и в последние месяцы интернет стал отваливаться самопроизвольно по несколько раз в день. Как я понял из разговора, перейти на другой тариф я не могу, т.к. у меня старое оборудование и другой кабель, и нужно все тянуть заново. Я хочу расторгнуть старый договор, и заключить новый с новым тарифом и новым оборудованием. Я проверил тариф 2в1 Апгрейд 500, сайт подтвердил мне возможность подключения по моему адресу. Прошу подтвердить эту возможность, и сообщить очередность действий. Так как я за эти годы я сделал ремонт и спрятал все кабели, то прокладка нового кабеля для меня - серьезная проблема, я хотел бы решить ее с минимальным ущербом. Здравствуйте, напишите нам в ЛС, проверим. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 6, 2019 Добрый день! 7 ноября мне протягивали новый кабель для нового тарифа Экспресс 2.0. Меня дома не было, только беременная жена. Придя домой я увидел камеру видеонаблюдения, хотя я ее не заказывал. Обратился с претензией. Мне оператор ответила, что рассмотрят. Через неделю перезвонил еще раз, сказали что создадут какое-то ускорение рассмотрение жалобы. Еще через несколько дней я поехал в офис, так мне сказали операторы, что оборудование нужно вернуть в течение 2-х недель, иначе потом придется выкупать камеру наблюдения за 8450 рублей. В офисе (менеджер Кусраева Екатерина) мне сказали, что камеру принять не могу, так как это высокотехнологичное оборудование. Я написал претензию - №130061178. Прошло две недели. Вчера оператор сказал, что мои претензии не рассматриваются и написал еще одно ускорение для рассмотрения. При этом деньги с меня, 350 рублей в месяц за видеонаблюдение списываются. Когда уже решится мой вопрос? Я уже не знаю куда звонить или писать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 6, 2019 Как это так в офисе принять не могут камеру? А где же ее могут принять? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 6, 2019 4 часа назад, cosmos124 сказал: Как я понял из разговора, перейти на другой тариф я не могу, т.к. у меня старое оборудование и другой кабель, и нужно все тянуть заново И что Вам из этого не понятно? 1 час назад, Павел10538 сказал: Как это так в офисе принять не могут камеру? А где же ее могут принять? На Горбушке. Они ссылаются на прошедший срок возврата товара. Его надо было или не брать или сдать сразу, а не тянуть, пока истекут все сроки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 6, 2019 (edited) 4 часа назад, Эндрю сказал: На Горбушке. Они ссылаются на прошедший срок возврата товара. Его надо было или не брать или сдать сразу, а не тянуть, пока истекут все сроки. Причем тут Горбушка и Онлайм? 6 часов назад, Роман 211-12 сказал: Меня дома не было, только беременная жена. Придя домой я увидел камеру видеонаблюдения, хотя я ее не заказывал. А почему жена нечего им не сказала, чтобы не устанавливали? Да и нужно было предварительно договорится о времени прихода, чтобы вы были дома, а не доверять женщинам. Edited December 6, 2019 by ДракошКа 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 6, 2019 1 час назад, ДракошКа сказал: Причем тут Горбушка и Онлайм? Ну онлайм не принимает, автору не нужна камера. На горбушке купят может) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 6, 2019 5 минут назад, Эндрю сказал: Ну онлайм не принимает, автору не нужна камера. На горбушке купят может) Врятли. Это не барахолка. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 6, 2019 8 часов назад, Роман 211-12 сказал: Добрый день! 7 ноября мне протягивали новый кабель для нового тарифа Экспресс 2.0. Меня дома не было, только беременная жена. Придя домой я увидел камеру видеонаблюдения, хотя я ее не заказывал. Обратился с претензией. Мне оператор ответила, что рассмотрят. Через неделю перезвонил еще раз, сказали что создадут какое-то ускорение рассмотрение жалобы. Еще через несколько дней я поехал в офис, так мне сказали операторы, что оборудование нужно вернуть в течение 2-х недель, иначе потом придется выкупать камеру наблюдения за 8450 рублей. В офисе (менеджер Кусраева Екатерина) мне сказали, что камеру принять не могу, так как это высокотехнологичное оборудование. Я написал претензию - №130061178. Прошло две недели. Вчера оператор сказал, что мои претензии не рассматриваются и написал еще одно ускорение для рассмотрения. При этом деньги с меня, 350 рублей в месяц за видеонаблюдение списываются. Когда уже решится мой вопрос? Я уже не знаю куда звонить или писать. Добрый вечер! Ваше обращение по данному вопросу ещё находится в работе, постараемся разобраться во всём как можно скорее. Приносим извинения за доставленные неудобства. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 9, 2019 В 06.12.2019 в 17:02, Эндрю сказал: И что Вам из этого не понятно? там была фраза "мне непонятно" ?? я советуюсь со специалистами, т.к. я не могу взять и просто поменять кабель, это сложно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 10, 2019 8 часов назад, cosmos124 сказал: там была фраза "мне непонятно" ?? я советуюсь со специалистами, т.к. я не могу взять и просто поменять кабель, это сложно. Вам специалист техподдержки объяснил, что пользоваться более скоростным тарифом со старым кабелем не получится, это технически невозможно. Не можете поменять, значит не можете пользоваться, хоть с новым договором, хоть со старым. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 10, 2019 (edited) 1 час назад, Эндрю сказал: Вам специалист техподдержки объяснил, что пользоваться более скоростным тарифом со старым кабелем не получится, это технически невозможно. Не можете поменять, значит не можете пользоваться, хоть с новым договором, хоть со старым. Как вариант, заказать протяжку нового скоростного кабеля. А чтобы миниманизировать ущерб из-за ремонта, нужно поставить Роутер рядом с входной дверью, тогда кабель по квартире тянуть не придется. Минус этого, пользоваться можно будет только wi-fi, если не тянуть кабель по квартире. ТВ можно пользоваться через PLC адаптер. Edited December 10, 2019 by ДракошКа 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 10, 2019 4 часа назад, Эндрю сказал: Вам специалист техподдержки объяснил, что пользоваться более скоростным тарифом со старым кабелем не получится, это технически невозможно. Не можете поменять, значит не можете пользоваться, хоть с новым договором, хоть со старым. да успокойтесь уже. Это и ослу понятно. Я не с вами общаюсь, а с техподдержкой, и решение мы уже нашли. 2 часа назад, ДракошКа сказал: Как вариант, заказать протяжку нового скоростного кабеля. А чтобы миниманизировать ущерб из-за ремонта, нужно поставить Роутер рядом с входной дверью, тогда кабель по квартире тянуть не придется. Минус этого, пользоваться можно будет только wi-fi, если не тянуть кабель по квартире. ТВ можно пользоваться через PLC адаптер. да, это как раз то, что я обдумывал. Про PLC адаптер не подумал сразу, спасибо за совет. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 10, 2019 (edited) 33 минуты назад, cosmos124 сказал: да, это как раз то, что я обдумывал. Про PLC адаптер не подумал сразу, спасибо за совет. Да пожалуйста. Дракон дома им пользуется.Так как тоже ремонт делали и тянуть кабели родители не хотят. Только не пользуйтесь интернетом через него. Очень плохая скорость будет. макс 100 мбит по спидтесту. Edited December 10, 2019 by ДракошКа 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 11, 2019 19 часов назад, cosmos124 сказал: да успокойтесь уже. Это и ослу понятно. Вот ещё, беспокоится из-за Вас) Я сразу и написал, что ослу понятно, а Вам почему-то нет и переспрашиваете. 19 часов назад, cosmos124 сказал: Я не с вами общаюсь, а с техподдержкой, и решение мы уже нашли С Техподдержкой тут только в личке общаются, а на публичном форуме со всеми. Что, опять же, даже ослу понятно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 12, 2019 В 11.12.2019 в 07:47, Эндрю сказал: Вот ещё, беспокоится из-за Вас) Я сразу и написал, что ослу понятно, а Вам почему-то нет и переспрашиваете. С Техподдержкой тут только в личке общаются, а на публичном форуме со всеми. Что, опять же, даже ослу понятно дружище, я давно уже с Техподдержкой общаюсь, а вы все никак не можете со мной расстаться :)))) В 10.12.2019 в 13:07, ДракошКа сказал: Да пожалуйста. Дракон дома им пользуется.Так как тоже ремонт делали и тянуть кабели родители не хотят. Только не пользуйтесь интернетом через него. Очень плохая скорость будет. макс 100 мбит по спидтесту. Спасибо! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 18, 2019 В 06.12.2019 в 23:10, Техподдержка сказал: Добрый вечер! Ваше обращение по данному вопросу ещё находится в работе, постараемся разобраться во всём как можно скорее. Приносим извинения за доставленные неудобства. Здравствуйте! Полтора месяца прошло. У вас есть какие-то документы, регламентирующие сроки рассмотрения? Вы можете предоставить мне письменный ответ на бланке организации? Это уже абсурд. Отключиться от Онлайма я не могу, так как на мне оборудование висит. Оборудование вернуть не могу, так как уже полтора месяца никто не может принять решение - можно мне его возвращать или нельзя. Это новая политика Ростелекома по внедрению программы Умный город? Или как это объяснить? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 18, 2019 Есть ли у вас орган, контролирующий качество вашей работы, руководство? К кому можно обратиться? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 18, 2019 В 06.12.2019 в 23:10, Техподдержка сказал: Добрый вечер! Ваше обращение по данному вопросу ещё находится в работе, постараемся разобраться во всём как можно скорее. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пишите Путину В.В. он всё решит. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 18, 2019 2 часа назад, Роман 211-12 сказал: Здравствуйте! Полтора месяца прошло. У вас есть какие-то документы, регламентирующие сроки рассмотрения? Вы можете предоставить мне письменный ответ на бланке организации? Это уже абсурд. Отключиться от Онлайма я не могу, так как на мне оборудование висит. Оборудование вернуть не могу, так как уже полтора месяца никто не может принять решение - можно мне его возвращать или нельзя. Это новая политика Ростелекома по внедрению программы Умный город? Или как это объяснить? Добрый день! Заявки обрабатываются в порядке очереди, время обработки зависит от загруженности профильного отдела и может занимать от пары дней до нескольких недель. Обращение перенаправили в другой отдел, написал им письмо с просьбой рассмотреть как можно быстрее. Просим вас подождать еще немножко, мы обязательно разберемся в вашей ситуации! 0 Share this post Link to post Share on other sites