Followers 0

Отказ специалиста Онлайм войти в квартиру клиента и установить интернет, т.е. выполнить заказ.

3 posts in this topic

"02" декабря 2019  сделала заказ по тел. 8(800) 707 80 50 на установку интернета у себя дома компанией Онлайм с 15:00-18:00 "04" декабря 2019. Время согласовала, подчеркнув, что освобожусь в 14:00, посему дома смогу быть не ранее 14:00. "04" декабря в 12:00 неоднократно во время моей работы звонил специалист (имени его  не знаю, не представился) с тел.:+ 79773027717 и говорит, что может прямо  сейчас уже в 12 дня прийти ко мне, когда время установки с 15:00 в заказе четко ему указано. Сказал. чтобы я ему сама перезвонила (!!!), когда прибуду домой. Я изо всех сил поспешила домой, отменив запланированное. Позвонила "специалисту" в 14:04 и сообщила, как обещала, что я уже дома, на что он мне ответил, что будет через полчаса у меня. Через где-то полчаса он позвонил в мою дверь, я открыла, и тут молниеносно началась у него истерика при виде собаки: входить в квартиру трусливый "специалист" наотрез отказался, как и выполнять заказ клиента. Спрашивается: зачем тогда пришел, когда был мной лично предупрежден несколько часов тому назад в 12 дня о наличии питомцев у меня?! Я потратила время, перекроила на ходу рабочий график, чтобы вместе с соседями лицезреть припадок неадеквата с неизлечимой кинофобией на пороге своего дома, оставившего меня без установки интернета! По данному факту я  позвонила в компанию Онлайм и сообщила о своей ситуации с невыполненным заказом ее неадекватным "специалистом", на что некий непредставившийся также (видимо, так удобнее сотрудникам компании анонимно и как-угодно себя вести себя с клиентами, чтобы избежать всякой ответственности за свои действия и бездействие) сотрудник-хам (тел. +74952492056) вместо извинений грубо ответил мне лишь одно, что, наверное, тот "специалист" боится очень, ему плохо, а я такая бессердечная ему не посочувствовала (т. е. клиент должен, с его точки зрения, еще и успокаивать психически нестабильного "специалиста", который не в состоянии ни вести себя адекватно, ни установить интернет согласно заказу клиента. Во-как!), и положил нагло трубку в 14:42!!! Т.е. заказ клиента не исполнен и об этом не звука! Для сведения: каждый четвертый москвич имеет собаку дома в столице. Скольких вы еще клиентов кинуть легко можете нетрудно представить - миллионы. Очевидно, сотрудникам вообще наплевать на репутацию компании и прибыль от выполненных заказов. На клиентов-то точно плевать. Проверено личным горьким опытом. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Техподдержка Пользователь в режиме РО, если можете/хотите посодействовать, то просьба перенести общение в ЛС. Тема закрыта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 у всех есть собаки, но когда в дом приходят мастера, всегда собаку закрываем в другую комнату, какая собака не была, добрая, злая, не все любят собак и кошек заодно , так что на будущий случай. закройте ее в другую комнату, и нет проблем

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Followers 0