Вновь в квитанции оплата за отключенную антенну

3 posts in this topic

Здравствуйте. в 2017 году лично оставили заявление в офисе на отключение антенны. заявление найти не удается. в счете за квартиру исчезла строка Антенна

и только сейчас обнаружила, что мы оплачиваем ее вновь с апреля 2018 года((

вернуть средства, подозреваю, невозможно

за всем надо следить , понимаю. наш косяк. но так вот обманывать....

 

какие мои действия, чтобы перестать платить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую! Данный вопрос можно решить по телефону 8-800-100-9834. К сожалению, у меня нет на эти вопросы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.11.2019 в 15:33, мария николаевна жукова сказал:

Здравствуйте. в 2017 году лично оставили заявление в офисе на отключение антенны. заявление найти не удается. в счете за квартиру исчезла строка Антенна

и только сейчас обнаружила, что мы оплачиваем ее вновь с апреля 2018 года((

вернуть средства, подозреваю, невозможно

за всем надо следить , понимаю. наш косяк. но так вот обманывать....

 

какие мои действия, чтобы перестать платить?

Скажите спасибо управляющей компании это их грязных рук дело.

Вам нужно подъехать в офис и написать 2 заявления. На отключение антенны (повторно) и на компенсацию. Если конечно у вас в платёжке "антенна" от Ростелеком/онлайм

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now