Жалоба на волокиту

4 posts in this topic

Три недели назад, после навязанного подключения телевидения (550 руб. вместе с интернетом 200 мегабит), при визите мастера я отказался по техническим причинам от этой услуги, таким образом, заявка не была выполнена. Но абонентская плата за интернет была мгновенно повышена до 750 руб. Попросил вернуть меня на старый тариф и тут началась волокита: то не могут соединить с нужным менеджером, то нельзя это сделать быстро, то ещё что-то. Я не плачу, доступ заблокирован, потому что решения по моей заявке о возврате к старому тарифу всё ещё нет (!), а деньги мне в минус нащёлкивают. Двое суток назад сказали, что это за статический IP-адрес, который я должен отключить сам в личном кабинете в своих услугах, которые давно не работают. Посоветовали отправить им на почту снимок экрана этого безобразия. За двое суток — ноль реакции, а деньги начисляют.

Всю эту канитель расцениваю как финансовое жульничество. Думаю, что настала пора обращаться за помощью к государственным надзорным и правоохранительным органам, раз сама компания не может решить эту простейшую задачу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Напишите номер лицевого счета и ФИО владельца договора в личное сообщение, информацию проверю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Старик2000 сказал:

Три недели назад, после навязанного подключения телевидения (550 руб. вместе с интернетом 200 мегабит), при визите мастера я отказался по техническим причинам от этой услуги, таким образом, заявка не была выполнена. Но абонентская плата за интернет была мгновенно повышена до 750 руб. Попросил вернуть меня на старый тариф и тут началась волокита: то не могут соединить с нужным менеджером, то нельзя это сделать быстро, то ещё что-то. Я не плачу, доступ заблокирован, потому что решения по моей заявке о возврате к старому тарифу всё ещё нет (!), а деньги мне в минус нащёлкивают. Двое суток назад сказали, что это за статический IP-адрес, который я должен отключить сам в личном кабинете в своих услугах, которые давно не работают. Посоветовали отправить им на почту снимок экрана этого безобразия. За двое суток — ноль реакции, а деньги начисляют.

Всю эту канитель расцениваю как финансовое жульничество. Думаю, что настала пора обращаться за помощью к государственным надзорным и правоохранительным органам, раз сама компания не может решить эту простейшую задачу.

тоже самое

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, михаил13 сказал:

тоже самое

Здравствуйте! Также просьба написать номер лицевого счета и ФИО владельца договора в личное сообщение

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now