Наплевательское отношение к постоянным клиентам-4

91 posts in this topic

Подниму больную тему для постоянных клиентов. Решил поменять родителям тариф, но к моему удивлению, в личном кабинете, не обнаружил тех тарифов, что предлагает онлайм для подключения новым клиентам. Для меня доступны только совершенно "дикие" предложения. К сожалению, я увидел это уже после оплаты очередного периода. Не согласен с таким отношением, поэтому, через месяц, вынужден буду откланяться. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, soso8 сказал:

Не согласен с таким отношением, поэтому, через месяц, вынужден буду откланяться. 

Здесь принято "выклянчивать" "человеческие" тарифы у пользователя с ником "Техподдержка"...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, soso8 сказал:

Подниму больную тему для постоянных клиентов. Решил поменять родителям тариф, но к моему удивлению, в личном кабинете, не обнаружил тех тарифов, что предлагает онлайм для подключения новым клиентам. Для меня доступны только совершенно "дикие" предложения. К сожалению, я увидел это уже после оплаты очередного периода. Не согласен с таким отношением, поэтому, через месяц, вынужден буду откланяться. 

Здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения ваш ЛС и ФИО владельца договора, посмотрим доступные тарифы :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Gorynych сказал:

Здесь принято "выклянчивать" "человеческие" тарифы у пользователя с ником "Техподдержка"...

На форуме провайдера @Gorynych даже и поклянчить не у кого, там абоненты обсуждают переход в онлайм ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Эндрю сказал:

обсуждают переход в онлайм

Очень хоцца попробовать кактусы на вкус...

Там не клянчат- Вам по телефону во время планового обзвона с целью выяснения удовлетворённости клиентов качеством предоставляемых услуг предлагают как абоненту с большим стажем тариф с более низкой абонентской платой. Здесь же нужно самому канючить и ныть именно на форуме. Это есть две большие разницы.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно согласен с SOSO8 отношение к старым, постоянным клиентам наплевательское. Также хотел перейти на новый более скоростной тариф. Заявку приняли и тишина. Три раза звонил в техподдержку с вопросом "в чем дело?" объяснений никаких. Предлагают ждать ссылаясь на какую то мифическую очередь. Какая очередь? Перетяжка кабеля мне не нужна, он у меня скоростной, нужно просто переключить тариф.И при этом когда моя родственница, впервые подключаемая к этому провайдеру, вчера изъявила желание подключиться к этому тарифу ей перезвонили буквально сразу и завтра придут тянуть кабель. Считаю, что такая политика, когда ради привлечения новых клиентов им предлагаются интересные и выгодные тарифы, и при этом игнорируют старых, проверенных временем клиентов, компанию до добра не доведет. При существующей конкуренции на рынке интернет услуг сменить провайдера проще простого. Я тоже подумываю, после того как выберу авансовые деньги, распрощаться с этой конторой. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Letak707 сказал:

Совершенно согласен с SOSO8 отношение к старым, постоянным клиентам наплевательское. Также хотел перейти на новый более скоростной тариф. Заявку приняли и тишина. Три раза звонил в техподдержку с вопросом "в чем дело?" объяснений никаких. Предлагают ждать ссылаясь на какую то мифическую очередь. Какая очередь? Перетяжка кабеля мне не нужна, он у меня скоростной, нужно просто переключить тариф.И при этом когда моя родственница, впервые подключаемая к этому провайдеру, вчера изъявила желание подключиться к этому тарифу ей перезвонили буквально сразу и завтра придут тянуть кабель. Считаю, что такая политика, когда ради привлечения новых клиентов им предлагаются интересные и выгодные тарифы, и при этом игнорируют старых, проверенных временем клиентов, компанию до добра не доведет. При существующей конкуренции на рынке интернет услуг сменить провайдера проще простого. Я тоже подумываю, после того как выберу авансовые деньги, распрощаться с этой конторой. 

Приветствую! Напишите мне в ЛС, помогу с решением вопроса

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Техподдержка сказал:

Приветствую! Напишите мне в ЛС, помогу с решением вопроса

сомнительно что поможете ;-) я 30 октября отправил на почту onlime@rt.ru заявку на смену тарифа и тишина уже пол месяца, несколько раз писАл в личку "Техподдержке" и только отписки ждите/мы не в курсе/etc... тоже "выгребу" деньги и другому прову

Edited by andreymih
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, andreymih сказал:

сомнительно что поможете ;-) я 30 октября отправил на почту onlime@rt.ru заявку на смену тарифа и тишина уже пол месяца, несколько раз писАл в личку "Техподдержке" и только отписки ждите/мы не в курсе/etc... тоже "выгребу" деньги и другому прову

Давайте не будем принимать решения с горяча. Со своей стороны я направил информацию коллегам

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Техподдержка сказал:

Давайте не будем принимать решения с горяча. Со своей стороны я направил информацию коллегам

ну почему же с горяча, вам предоставлен минимум месяц, а за это время, я окончательно приму решение, видя как вы работаете, включая отзывы тут

p.s.

от 2-го ноября "Точных сроков обработки обращения не смогу подсказать, это зависит от загруженности отдела."

от 8-го ноября "Передал письмо в профильный отдел с просьбой ускорить рассмотрение вашего обращения"

ни и сегодня ;-)

такое ощущение, что у вас отдел все вручную вбивает в программу, хотя и при "ручном" режиме быстрее было бы

Edited by andreymih
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, andreymih сказал:

такое ощущение, что у вас отдел все вручную вбивает в программу

:lol_mini:

А ещё записывает инфу на флешку и пересылает пешим курьером автостопом из Питера в Москву....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, andreymih сказал:

ну почему же с горяча, вам предоставлен минимум месяц, а за это время, я окончательно приму решение, видя как вы работаете, включая отзывы тут

p.s.

от 2-го ноября "Точных сроков обработки обращения не смогу подсказать, это зависит от загруженности отдела."

от 8-го ноября "Передал письмо в профильный отдел с просьбой ускорить рассмотрение вашего обращения"

ни и сегодня ;-)

такое ощущение, что у вас отдел все вручную вбивает в программу, хотя и при "ручном" режиме быстрее было бы

Постараемся оправдать ваши ожидания)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Техподдержка сказал:

Постараемся оправдать ваши ожидания)

как я вам уже писАл, свежо придание...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Gorynych сказал:

Там не клянчат- Вам по телефону во время планового обзвона с целью выяснения удовлетворённости клиентов качеством предоставляемых услуг предлагают как абоненту с большим стажем тариф с более низкой абонентской платой. Здесь же нужно самому канючить и ныть именно на форуме. Это есть две большие разницы.

Мне звонили с онлайм и предлагали более выгодные тарифы. Когда они действительно были выгодные - я соглашался. Сейчас отсылаю ВСЕХ обзвонщиков сразу, даже не дослушав. 

Да и Вам наверняка звонили, потому что нытьем своим задолбали уже, это очевидно же. Тогда и подключаются ОТК всякие. А недовольных выявить легко по тому же форуму НБН, только че-то никто им там ничего не предлагает, а тут предлагают ;) Это есть две большие разницы!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не нытьё. Я уже просто смеюсь над этой конторой. Хотя когда "спецы" из поддержки предлагают завести заявку или оставить жалобу на того кто завёл заявку это уже нечто. Точнее бардак.

 Конечно мне звонили из Онлайма и предлагали вернутся на очень хороших условиях (500 за 490). Но уже не верю. Опять подключат какую-нибудь фигню по прошествии небольшого промежутка времени... Всем своим знакомым категорически не рекомендую подключатся здесь именно из-за навязчивости и хитрости провайдера в области ценовой политики. Очень похоже на банки с микрозаймами. Хотя справедливости ради когда всё работает, то вопросов нет. А вот как только полезут в щитки особо одарённые монтажники, да начнут кусать провод с целью выявить линк или посадить на один кабель второго абонента чтобы не протягивать заново... Тут уж ну их всех... "Скрипач не нужен"...

О форуме НБН почти никто не знает. Когда был НБН ещё жив, то на сайте ссылки на форум были. После поглощения компании Мегафоном стал Wifire. НБН остался в корпоративном сегменте

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Gorynych сказал:

Очень похоже на банки с микрозаймами.

Похоже на банки с микрозаймами? Улыбнуло. Сколько уже наслушались *цензура*, которые подписывают какие-либо документы, не прочитав и не ознакомившись с процентами и сроками, а потом орут, что их микрофинансовая организация пытается финансово поставить на колени. Ни разу не похожа ситуация с повышением цен на тарифы на ситуацию с микрофинансовыми организациями. Читать надо праивильно условия все, и знать. что ничего вечного не бывает.

 

4 часа назад, Gorynych сказал:

Но уже не верю. Опять подключат какую-нибудь фигню по прошествии небольшого промежутка времени...

Вот с этим не могу не согласиться. На первом моём договоре подключали услугу, которая списывалась со счета в течении двух месяцев. Заметил, что сумма к оплате стала больше. Написал в чат через мобильное приложение. Услугу назвали, вот только в личном кабинете она никак не отражалась. От слова совсем. Отключить, отключили и пока сюрпризов не было... Было это год назад где то. К сожалению, вспомнить, что за услуга уже не могу, а история в чате так далеко не уходит

 

п.с. Нашёл. называется акция "Больше ТВ", что это за акция и как я мог её подключить - без понятия. Отключил в январе 2019

 

 

Edited by takoe4to
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, takoe4to сказал:

Услугу назвали, вот только в личном кабинете она никак не отражалась. От слова совсем. Отключить, отключили и пока сюрпризов не было... Было это год назад где то. К сожалению, вспомнить, что за услуга уже не могу, а история в чате так далеко не уходит

Она отображалась в архиве подключённых услуг. Просто Вам подключали другой тариф ТВ.

 

11 минут назад, takoe4to сказал:

Читать надо праивильно условия все, и знать. что ничего вечного не бывает.

Тогда с какого перепоя Онлайм в своё время выкатил тарифы "333 навсегда" и "555 навсегда"? Здесь налицо явный обман потребителей. Реклама этих двух тарифов разве что на уличных туалетах не была наклеена.

Edited by Gorynych
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, andreymih сказал:

как я вам уже писАл, свежо придание...

зашибись вы мне тариф поменяли, разговор был об 500Mbit за 490 рублей, а сейчас смотрю, ошибка в сетевом подключении и в статистике какой-то двойной NAT появился, ну думаю онлайм начал чего-то делать, лезу в ЛК и что я вижу, мобильная программа, стесняюсь спросить откуда??? даааа, ужжжж, ничего не можете нормально сделать

 

платил 624 рубля, а теперь 800 рублей, супер смена тарифа, скорость осталась такой-же, а денег надо отвалить больше, мега апгрэйд :-)))

позвонил в ТП, составили заявку и... ждите рассмотрения :-)))))))))) наверное снова полмесяца понадобится что тариф сменить, идиотизм

Снимок экрана 2019-11-14 в 14.53.31.png

 

"Техподдердка" на будущее, не надо, ну не надо

 

Снимок экрана 2019-11-14 в 16.02.48.png

Edited by andreymih
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это убогое жулье, не подключайтесь!!!

накосячили и не хотят обратно ничего переделывать, жулики, говорят ждите, а платить надо больше есс-но, ЖУЛЬЕ!!!!

 

ЖУЛЬЕ !!!!

Edited by andreymih
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда был "чистый" онлайм без этого РТ, такого не было, факт

бонусы тоже сгорели, заказал -50% за бонусы 5 ноября, ничего возвращать не хотят, ЖУЛЬЕ

Edited by andreymih
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now