не работает сотовая связь

21 posts in this topic

Добрый день!!! Перешел на пакетный тариф интернет 200+сим карта . 3-ий день пользоваться сим-картой нет возможности пользоваться: показывает, что остатки по всем услугам равны 0. От техподдержки только и слышу, что передано в какой-то специальный отдел, срок рассмотрения в котором не рнгламентирован. Замечательно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста ваш лицевой счет и ФИО на кого оформлен договор. Разберемся в данной ситуации более детально

2 часа назад, yurij73 сказал:

Добрый день!!! Перешел на пакетный тариф интернет 200+сим карта . 3-ий день пользоваться сим-картой нет возможности пользоваться: показывает, что остатки по всем услугам равны 0. От техподдержки только и слышу, что передано в какой-то специальный отдел, срок рассмотрения в котором не рнгламентирован. Замечательно

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, yurij73 сказал:

Перешел на пакетный тариф интернет 200+сим карта

Народная мудрость гласит, что нельзя хранить все яйца в одной корзине...

Плюс на форуме уже столько тем про это...

Хотя человеческая психология считает, что это может случиться с кем угодно, но только не со мной...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

договор 3086781 Кузнецов Юрий Валентинович

к счастью хватило мозгов не переходить со своим номером, а получить новый

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

p/s/ с чистым интернетом не было никаких проблем более 10 лет, а с техподдержкой я наобщался раз в дцать больше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, yurij73 сказал:

p/s/ с чистым интернетом не было никаких проблем более 10 лет, а с техподдержкой я наобщался раз в дцать больше

Заявка у вас уже отправлена на ускорение, в ближайшее время исправим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ближайшее время уже длится 2 дня

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выходные однако. В праздники работают только дежурные аварийные бригады. Также работают и официальные гарантийные сервис центры любой фирмы производителя....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

только абонентская плата берется в любой день, а все остальное похоже увы. Кстати практически истекли сутки - данное мне вчера обещание девушки из чата, что все исправят с момента подачи ее заявки.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, yurij73 сказал:

только абонентская плата берется в любой день

Подадите после устранения неисправности на перерасчет- сделают с дня поступления первой заявки по данной неисправности

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот здесь не факт - проводной-то интернет работает без вопросов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И теперь дальнейшее интересное продолжение истории: на сегодня все заработало, все нормально,  но....

с меня повторно сняли абонентскую плату 500 руб. Утром проверяю баланс 4900 с копейками, сейчас 44...

подпись услуги оплачены до 06.12.

А теперь вопрос: где 500 руб, которые у меня были списаны в день перехода, а именно 1-го. Они ни в каких почему-то не отражены, как будто их не было. Почему я уверен, что это списание было: если телефонные переговоры у вас записываются я звонил и переписывался в чате все дни. Первое,что поверяет оператор: оплачены ли услуги?? Не так ли??? И все в разговоре со мной удивлялись: как так деньги списались(со слов операторов) , а услуг нет. Кстати со слов поддержки якобы у меня на момент окончания действия прошлого тарифа 12.10.2019 был отрицательный баланс. Но я прекрасно помню, что мог еще спокойно оплатить еще один месяц бонусными баллами 50% и сумма около 248 руб(она легко вычисляется, если к текущему балансу прибавить 2 раза по 500 и 20 дней по 14.52 руб. Этих 248 руб действительно не хватало бы на 20 дней по новому тарифу и минус должен был бы появиться 1 ноября, если бы я 13 октября не перевел 5500 руб. 

Просьба вернуть незаконно снятые 500 руб с баланса.

И  где хоть какая-то компенсация за нерабочую 5 дней сотовую связь.

С уважением Ваш (пока еще)  абонент.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот даже стало интересно сколько еще дней подряд общаться с поддержкой???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет коллеге!

ещё предстоит приключение при расторжении договора ;)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, dd007 сказал:

привет коллеге!

ещё предстоит приключение при расторжении договора ;)

 

Почему же приключение

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.11.2019 в 06:35, yurij73 сказал:

 

сотовая связь через 5 дней заработала, а вот якобы долгов двухмесячной давности - ни ответа ни привета, здесь и вконтакте говорят, что он у вас был, но документально никак - в распечатке ничего подобного нет. Кстати с момента подключения симки детелизация стала более адекватной и понятной

 

В 10.11.2019 в 06:35, yurij73 сказал:

по прежнему жду документального объяснения - откуда на счету появился якобы минусовой баланс 08.09, хотя в личном кабинете 13.10 был плюс

 

 

 

 

 

=

 

14 часов назад, Техподдержка сказал:

Почему же приключение

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, yurij73 сказал:

 

 

 

Отрицательный баланс был у вас по ошибке. У вас продолжались списания, когда на счету не хватало денежных средств, а после вы пополнили баланс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

отрицательного баланса в личном кабинете не было. На момент внесения последней суммы там показывало 200+. 

согласно Вашей детализации Мне не видно откуда и когда он мог взяться

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.11.2019 в 17:21, Техподдержка сказал:

Почему же приключение

да потому что деньги, которые при расторжении "конвергентного" тарифа зачем-то со счёта Онлайм были перечислены на счёт Ростелекома (с которым я вообще не имел дела), я до сих пор жду :(

у меня есть личный кабинет Онлайма - просто верните туда исчезнувший остаток!

заявление было написано в офисе почти месяц назад.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, dd007 сказал:

да потому что деньги, которые при расторжении "конвергентного" тарифа зачем-то со счёта Онлайм были перечислены на счёт Ростелекома (с которым я вообще не имел дела), я до сих пор жду :(

у меня есть личный кабинет Онлайма - просто верните туда исчезнувший остаток!

заявление было написано в офисе почти месяц назад.

По вопросу статуса заявления рекомендую вам обратиться по телефону поддержки мобильной связи

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now