Followers 0

А как отключится то от вас ?

5 posts in this topic

В техподдержку через приложение написал в 09.48 сегодня. В 12.08!!! спросили , а почему Я хочу отключиться..... Ну не придурки..???))))

 

Итого. Как мне отключить интернет? Счёт 3326857, договор 6493817. Остаток денег надо перевести на счёт 3737803, договор 8745247. Ходить к вам а офис не желаю 

Screenshot_20191002-222356_ .jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. От причины расторжения сильно зависят дальнейшие действия с нашей и с вашей стороны. За подробным комментарием просим в ЛС.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это каким же образом зависит????? 

 

Давайте публично обсудим и тормозов в поддержке в приложении, и как отключится от вас. С переносом на другой счёт.

 

P.s. Не устроило качество связи. Обслуживать , решать, предлагать не надо . Смотрите логи своей поддержки, я звонил с полгода назад. Ваши сказали, что на вашем конце у вас все хорошо

Edited by dednazar
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Техподдержка сказал:

Здравствуйте. От причины расторжения сильно зависят дальнейшие действия с нашей и с вашей стороны. За подробным комментарием просим в ЛС.

Подробный комментарий не надо. Вопрос простой и короткий. Как отключиться 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потребуется написать заявление на расторжение договора и выслать на адрес почты onlime@rt.ru сканы заявления с личной подписью и первой страницы паспорта.

Образец заявления есть здесь:
https://www.onlime.ru/abonents/documents/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0