Затяжная смена тарифа и блокировка

13 posts in this topic

Здравствуйте!

л/с 3109059, пользуемся Онлаймом с 12.11.2010. Разумеется, архивный тариф за это время подорожал с 270 до 450. Правда скорость всё же однократно повысили с 15/5 до 30/15 Мбит. Всё было ещё более-менее терпимо. Но сейчас не об этом.

 

16 августа 2019 через звонок в техподдержку оставляли заявку на смену архивного тарифа на актуальный пакетный тариф домашний интернет "Безлимит 200 Wi-Fi" за 700 р. + отдельная симкарта "Для своих 200". Пришёл мастер, принёс симки, сменил провод на самый современный. Вечером выяснилось, что не работал протокол ipv4, на следующий день пришлось снова вызвать мастера и в течение суток эту проблему решили, интернет полноценно заработал. Ладно, бывает.

Однако:

1. В личном кабинете тариф изменился не на выбранный нами "Безлимит 200 Wi-Fi" 700 р, а на временный "Для интернета везде 200", потом на "Для интернета везде 100" за 850 и 750 р. Техподдержка успокоила, что "в течение ближайшего времени" всё изменится. Кто-то из операторов сказал, что срок - несколько дней, другой - месяц, третий - что вообще сроки исполнения заявки не регламентированны (серьёзно??) и все заявки решаются "в порядке живой очереди". В итоге прошло ПОЛТОРА МЕСЯЦА(!) - тариф НЕ изменён до сих пор! 
В качестве компенсации за это нам начислили 200 баллов (которые, если что, не переносятся в новый Договор) и пообещали потом пересчитать повышенную стоимость временного тарифа, который мы не выбирали, но за который почему-то вынуждены сейчас платить.

2. Началась эпопея с симкартами. Пакетной симкой стало возможно пользоваться только спустя три недели (мы активировали её сразу, но тариф на ней был не наш, тоже "временный" + не был прописан её номер в личном кабинете). С дополнительной вообще отдельная история: на десятый раз техподдержка послала нас в офис, приехали в ближайший к нам, провели там несколько часов и в итоге нам сказали, что к выбранному нами тарифу "Для своих 200" подключить не могут (это как??). Пришлось выбрать другой менее подходящий нам тариф...

И - эпичная концовка - 30.09.2019, после очередного пополнения счёта, вы безосновательно заблокировали пакетный тариф мобильного и домашнего интернета ПОЛНОСТЬЮ! Ответ техподдержки - снова "ускорение направлено", у вас всё будет "в течение ближайшего времени", но никакой надежды и терпения нет, т.к. точных сроков никто НЕ называет! Никто НЕ объясняет причину этого всего безобразия (лишь говорят одни и те же фразы, как заводные), ничего НЕ предлагают, кроме "ждите" (звучит уже как издевательство - ещё 1.5 месяца ждать???), ни на кого знающего НЕ переключают!

 

Кто-нибудь может объяснить что происходит и что нам делать? Может быть аннулировать текущий Договор и создать новый (с сохранением баллов)? Или как на счёт снова подключить временный не уступающий по качеству тариф за ту же стоимость, пока вы там сами с собой не разберётесь? Или сменить провайдера (хотя претензий к качеству самой связи у нас за эти годы особо нет)? Или вам реально всё равно на клиента ("не нравится - уходи")? Чем мы за 9 лет заслужили настолько пофигистическое отношение? Ещё и к постоянным клиентам. Мягко скажем, мы очень огорчены такой подставой от солидной компании.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. При разблокировке счёта возникла системная ошибка, передали коллегам всю необходимую информацию для её устранения.

Пакетные тарифы, в отличие от обычных, имеют помесячную авансовую систему оплаты. После блокировки счёта в полночь 30 сентября должно было произойти списание месячной платы и услуги должны были автоматически разблокироваться. Т.к. вы пополнили счёт после полуночи, услуги должны были разблокироваться в полночь 1 октября, но этого не произошло из-за ошибки в системе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по тому, что я читаю на форуме, мое решение отключиться правильное. Тоже с 2011 или 2012 года. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Не знаю что из этого сработало - форум или личный визит на следующий день в офис Ростелекома (который центральный, м. Смоленская, благодарность сотруднику по имени Нашхо за адекватность), но интернет, вопреки всем нашим скептическим прогнозам, к вечеру всюду вдруг заработал.

Однако тариф и его стоимость в личном кабинете остались, как и ранее, неверные. Эти дни ещё подождём (надежда умирает последней), но на следующей неделе, если ничего не изменится, будем уже что-то окончательно менять.

Так что у кого похожие проблемы, как говорится, "не ждите чудес - чудите сами": сразу езжайте именно лично и именно в центральный офис, т.к. у них там какая-то настолько сложнозарегламентированная система, что информация, сказанная в одном офисе, отличается от сказанного в другом (тоже, к сожалению, проверенно на своём опыте и оплачено ценой личного времени)... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо вам повезло. У меня, увы, нет времени специально к ним ехать. Но цирк в приложении прикольный. Спрашиваешь - как отключиться . В ответ по еврейски спрашивают причину . Объясняю , плохая связь, в ответ через значительный промежуток , почему отключайтесь. 

 

Может они там робота посадили в чат.... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, dednazar сказал:

Видимо вам повезло. У меня, увы, нет времени специально к ним ехать. Но цирк в приложении прикольный. Спрашиваешь - как отключиться . В ответ по еврейски спрашивают причину . Объясняю , плохая связь, в ответ через значительный промежуток , почему отключайтесь. 

 

Может они там робота посадили в чат.... 

По моему процедура отключения от провайдера везде одна и та же. Приехать в офис, написать бумагу о расторжении договора не имея задолженности по счету, вернуть оборудование и уйти восвояси. Другого я не встречал. Так есть и у nbn, и у qwerty, да и вообще у почти любого провайдера

Edited by takoe4to
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.10.2019 в 12:39, takoe4to сказал:

По моему процедура отключения от провайдера везде одна и та же. Приехать в офис, написать бумагу о расторжении договора не имея задолженности по счету, вернуть оборудование и уйти восвояси. Другого я не встречал. Так есть и у nbn, и у qwerty, да и вообще у почти любого провайдера

А есть ИНН товарищей?

В принципе можно направить заявление подписанное ЭЦП через оператора ЭДО. А там всё фиксируется, так что никаких отмазок не получится привести.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, enzain сказал:

А есть ИНН товарищей?

В принципе можно направить заявление подписанное ЭЦП через оператора ЭДО. А там всё фиксируется, так что никаких отмазок не получится привести.

Да, вариант с ЭЦП и ЭДО вполне работоспособный, но сейчас очень мало людей имеют ЭЦП, если не занимаются предпренимательской деятельностью. Однако не совсем понимаю вопрос про ИНН, и про каких товарищей речь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В итоге мы не стали дёргаться и решили всё же подождать. И вот, после второго визита в центральный офис (м.Смоленская, снова благодарность сотруднику Нашхо) - аллилуйя! - 22.10.2019 пакетный тариф наконец-то поменялся на правильный (и домашний, и мобильный). Через неделю сделали перерасчёт - вернули переплату за этот период переделывания (16 августа - 22 октября). Что это было? Какой-то высокотехнологичный сбой, точнее так никто и не сказал.

Итого. Со стороны Ростелекома - бестолковая некомпетентная (именно в нашем случае) техподдержка и такая же помощь сотрудников в офисе м. Тёплый стан, 200 баллов за "моральный ущерб" и хотя бы один адекватный сотрудник в центральном офисе, который сумел вселить последнюю надежду в эту одну сплошную непонятность и реально помочь (есть предложение его расклонировать, чтобы такой сотрудник был, как минимум, во всех офисах).

С нашей стороны - двухмесячное ожидание "чуда", время и нервы, затраченные на переживания, кучу звонков, данный форум и три поездки в офисы.

Вроде и хэппи энд, а всё равно как-то неожиданно неприятно.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох, все это пугает и расстраивает. Мне вот тоже при подключении неправильный тариф в ЛК отразили. Оформили обращение, обещали все исправить, но пошла вторая неделя, а воз и ныне там. И регулярно блокируют интернет, потому что ухожу в минус. Я все жду, что вот-вот решат, а решение-то, оказывается, может и пару месяцев занять... Может, лучше сразу сбежать, пока не поздно?...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сами не ожидали, что такое возможно! Как мы поняли, этот сбой касается именно пакетных тарифов (домашний интернет + мобильная связь). Если у Вас такой, то лучше сразу ехать в центральный офис (м. Смоленская, ул. Арбат, 46, стр 1) - там должны помочь...

А в остальном лично у нас по качеству самого интернета претензий особо нет - если домашний интернет вдруг и пропадает (редко, раз в месяц примерно), то появляется сам довольно быстро, в течение получаса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.10.2019 в 13:51, takoe4to сказал:

Да, вариант с ЭЦП и ЭДО вполне работоспособный, но сейчас очень мало людей имеют ЭЦП, если не занимаются предпренимательской деятельностью. Однако не совсем понимаю вопрос про ИНН, и про каких товарищей речь.

ИНН - нужен для того, чтобы верно определить адресата :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, enzain сказал:

ИНН - нужен для того, чтобы верно определить адресата :)

Понял, спасибо.) по работе с эдо не сталкивался и желания не имею 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now