Followers 0

Претензия

4 posts in this topic

Добрый вечер. Мой лицевой номер 6122804. Хронология событий следующая.

В пятницу, 13 сентября мне позвонил ваш менеджер и предложил перейти на услугу апгрейд. Я согласился. При этом делал акцент на том, что интернет мне нужен, телевидение не особо. И сказал, что проблемы с переходом на интернет 500 мб уже были, так как надо протягивать кабель. Менеджер сказал что технический отдел проверит возможность и он мне перезвонит. Во время второго звонке он мне сказал, что всё ок и сказал ещё раз согласовать время прихода мастера.Причём первый раз он позвонил мне с одного номера, второй раз же с другого. Договорились о том, что мастер придёт в понедельник, 16 сентября. Мы с ним предварительно созвонились. Приходит мастер, настраивает телевизор, а на мой вопрос о интернете говорит что это не его работа. Я недоумеваю, звоню вам. Мне отвечают, что тарифы пока определяются, наверное интернет включат и так. Проходит пару часов, в приложении тарифы идентифицировались, интернет остался прежним, но зато добавился тариф на телевизор, который мне просто так абсолютно не нужен. Звоню в поддержку, объясняю ситуацию, мне говорят что моя претензия принята. И во время каждого  следующего звонка мне говорят ждать, а деньги берут и списываются всё это время. И так уже 13 дней. Требую немедленно дать комментарии по данному вопросу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Здравствуйте. Ситуация по обращению действительно не сразу проверяется, это занимает время.
А что мы можем сделать сейчас на форуме - так это оформить заявку на перепротяжку кабеля и подключение тарифа 2 в 1 Апгрейд. Если вас это интересует - напишите, пожалуйста, нам личным сообщением ФИО владельца договора
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ONlime - уникальная организация. Мой лицевой счет №  4297881, являюсь клиентом этой организации около 6 лет. Каждый год, а то и чаще возникают недоразумения разного рода, то включат пробный пакет услуг на пару месяцев, а потом автоматом, без согласия абонента, включают его в тариф и списывают деньги по новому. То предложат "выгодное" предложение по предоставлению SIM-карты, обещая повысить тариф всего-то на 100 рублей, а в итоге получается, что тариф повысился на 200 рублей, а минимальный платеж по лицевому счету стал не 701 рубль, как было, и не 801 рубль, как обещали, а 1001 рубль. Причем, для активации SIM-карты потребовали пополнить баланс лицевого счета до 801 рубля, мотивируя это тем, что автоматика активирует карту только при положительном балансе в сумме 801 рубля. Денежки списали с баланса в день доставки карты, баланс стал -100 рублей. На требование - вернуть все как было и забрать свою SIM-карту объявили, что прослушают мои переговоры с менеджером и решат проблему в течении ближайшего времени. Опять обман. Никто мне не перезванивал, а на мои звонки отвечали, что обращения рассматриваются в течении месяца. По сему свое сотрудничество с данной организацией я прекращаю с 27.10.2019 года. В моем лице вы потеряли постоянного клиента.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, SWAT сказал:

ONlime - уникальная организация. Мой лицевой счет №  4297881, являюсь клиентом этой организации около 6 лет. Каждый год, а то и чаще возникают недоразумения разного рода, то включат пробный пакет услуг на пару месяцев, а потом автоматом, без согласия абонента, включают его в тариф и списывают деньги по новому. То предложат "выгодное" предложение по предоставлению SIM-карты, обещая повысить тариф всего-то на 100 рублей, а в итоге получается, что тариф повысился на 200 рублей, а минимальный платеж по лицевому счету стал не 701 рубль, как было, и не 801 рубль, как обещали, а 1001 рубль. Причем, для активации SIM-карты потребовали пополнить баланс лицевого счета до 801 рубля, мотивируя это тем, что автоматика активирует карту только при положительном балансе в сумме 801 рубля. Денежки списали с баланса в день доставки карты, баланс стал -100 рублей. На требование - вернуть все как было и забрать свою SIM-карту объявили, что прослушают мои переговоры с менеджером и решат проблему в течении ближайшего времени. Опять обман. Никто мне не перезванивал, а на мои звонки отвечали, что обращения рассматриваются в течении месяца. По сему свое сотрудничество с данной организацией я прекращаю с 27.10.2019 года. В моем лице вы потеряли постоянного клиента.

Жаль, что столкнулись с такими неудобствами=( Обращение по поводу проверки ситуации, действительно, в работе - это занимает время. А информацию о том, как отключается мобильная связь, вам, насколько вижу, уже предоставили

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0