Followers 0

Проблема с переходом на другой тариф в Онлайме

4 posts in this topic

Здравствуйте! Я оставила  уже 2 заявки на сайте и звонила несколько раз лично провайдеру с целью поменять тариф  - 2 в 1 Экспресс 100 Продвинутый  на  - 2 в 1 Экспресс 200 Продвинутый 2.0 . После долгового ожидания по 1 заявке, мне наконец то позвонили из Онлайма. Но в этот момент я разговаривала по телефону, соответственно мой телефон был занят. Увидев пропущенный вызов, я тут же сама перезвонила в Онлайм, чтобы узнать время прихода мастера. Но мне ответили, что моя заявка уже аннулирована, так как мне не дозвонились и попросили создать заявку снова. Я спросила почему, я должна это делать и снова ждать неделю своей очереди? Меня соединили с Денисом, который мне представился как старший менеджер. Он сообщил мне, что такова политика его компании, если клиенту не дозвонились с первого раза, то заявка удаляется. Из разговора с Денисом я поняла, что он совершенно некомпетентный сотрудник. Позже я перезванивала снова и уже разговаривала с Тех. поддержкой, там ребята сказали мне, что обычно перезванивают не один раз и дожидаются ответа клиента прежде чем удалять заявку.

Сейчас я создала снова заявку... и снова жду не дождусь.. Уже подумываю переходить к другому провайдеру, где более уважительно относятся к своим клиентам и дорожат ими.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. В первой заявке, действительно, есть информация о том, что не дозвонились до вас=(

Сейчас, вижу, уже оформили с профильными сотрудниками выезд мастера - в понедельник тариф должны будут переключить.
Приношу наши извинения за доставленные неудобства
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Техподдержка, здравствуйте! Спасибо вам большое за оперативное участие в моей проблеме. Мне, действительно, перезвонили вчера и согласовали время прихода мастера для переподключения на другой тариф.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ala сказал:

Техподдержка, здравствуйте! Спасибо вам большое за оперативное участие в моей проблеме. Мне, действительно, перезвонили вчера и согласовали время прихода мастера для переподключения на другой тариф.

 

vault boy.png

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0