Followers 0

хочу оставить жалобу
Проблема с подключением

3 posts in this topic

Переехал с другого города снял квартиру, хочу подключить интернет, звоню в онлайм мне говорят вам нужно попросить хозяина квартиры, чтобы он попросил начальника ТСЖ выдать вам ключ чтобы мы могли подойти к своему оборудованию и подключить вас. хорошо все сделал, хотя при чем тут я не понятно. договорились на 25 с 6 до 9 хотя я просил что я не могу держать хозяина квартиры 3 часа с ключом от подвала у себя дома ожидая приезда монтажника. позвонил монтажнику спросил когда он будет, он сказал что не скоро, так как не успевает. в итоге не приехал совсем, предложил мне позвонить и назначить новую дату подключения. Я  напрягался просил хозяина квартиры он просил начальника ТСЖ ждали и такой ответ. Мне никто не позвонил для согласования нового дня, хотя должны были. 26 звонят утром и говорят давайте согласовывать новый день, я говорю сегодня вечером жду вас, говорят нет сегодня занято можно только завтра с 13 до 15  или во вторник на след неделе. ПОЧЕМУ я должен под вас подстраиваться, после того как вы меня подвели сильно. не предложили никаких бонусов никаких уступок не взяли ответственность. Я опять должен договариваться со всеми чтобы вы меня подключили и я платил вам деньги ??? Прошу записать это как жалобу и предложить решение проблемы.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ситуация неприятная с монтажниками, но возникает вопрос, - а почему собственник квартиры не может оставить вам ключ под личную ответственность, чтобы решить вопрос, а потом просто его отдать? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

Для оформления жалобы на монтажника напишите нам, пожалуйста, личным сообщением данные этого счёта - его номер и ФИО, которое при составлении заявки на подключение указывали. Наши сотрудники проверят ситуацию и возможные варианты компенсации.
А что касается решения - оно здесь, к сожалению, только одно: согласовывать с профильными сотрудниками новые дату и время прихода мастера (и да, возможен вариант что в интересующие вас промежутки выезд невозможен), снова получать ключи и ожидать монтажника.
Приношу наши извинения за доставленные неудобства
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0