Постоянные падения интернета + ужасная тех. поддержка.

166 posts in this topic

Второй день перебои в интернете. Вчера с 15-00 до 21-30 не было интернета, звонил в 17-00 где-то говорят авария ремонтируем, на вопрос когда сделают отвечают "не знаем".

Сегодня 12-39 интернет отключается, в 12-49 звоню в тех. поддержку. И знаете что мне говорят? "да у вас авария, ремонтируем" - по срокам опять морозятся и не знают. На вопрос "Кто может сказать сроки?" - стандартный ответ "не знаем". На вопрос какое конкретно оборудование сломалось и где - ответа нет. Лишь когда сам стал перечислять где, они сказали "да да на крыше вашего дома". Звонишь в ТП и максимум что тебе говорят "да знаем есть проблема". Я что дурак что ли? Я и сам вижу линка нет и что у вас проблемы.

Меня интересуют сроки и когда это исправят, а не то что вы видите, что у вас проблемы. Смысл от такой тех. поддержки? Рассказать мне как перезагрузить роутер? Крайне недоволен работой технической поддержки, не могут сказать ни сроков исправления, ни сказать конкретно, что сломалось. Может у вас там свич глюченный и его пора менять и вы его ходите перезагружаете, а менять не хотите. Где я могу посмотреть отчеты по проделанной работе над авариями, конкретно на моей линии?

Ах да! Совсем забыл. После сегодняшнего звонка в ТП  - интернет включился через 3 минуты! Тут 2 варианта.

Первый. - Аварийная служба онлайм за 12 минут с начала аварии на моей крыше успела сбегать в ДЭЗ взять ключи, и отремонтировать оборудование.

Второй вариант. - Мне нагло врали, что был какой то косяк на моей крыше. Косяк был где-то, но ТП не имеет данных об этом. То есть вся работа ТП по телефону заключается в том что бы говорить 2 фразы "перезагрузите роутер" и "да мы видим проблему мы ее исправляем".

 

У меня ДВА требования.

1. Дать четкие сроки, когда эта ситуация с выпадениями интернета прекратится?

2. Дать конкретную информацию в чем проблема, где она была. И что предприняли для ее решения?

Договор 19024914

 

PS ну и пожелания наладить ТП по телефону. То что они там говорят, никакой пользы не приносит.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Напишите в ЛС номер лицевого счёта и ФИО владельца договора – посмотрим, в чём дело.

Если возникнут неполадки, вы также можете написать нам в ЛС на форуме, в соцсетях или в чат-поддержку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Константинл сказал:

Я что дурак что ли? Я и сам вижу линка нет и что у вас проблемы.

Ну и не задавайте глупых вопросов, раз не дурак. Все сроки прописаны в договоре, какое оборудование у них не отвечает не Ваше дело же, не обязаны они такие ответы давать. И уж тем более отчеты давать, вообще абсурд какой-то.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Эндрю сказал:

Ну и не задавайте глупых вопросов, раз не дурак. Все сроки прописаны в договоре, какое оборудование у них не отвечает не Ваше дело же, не обязаны они такие ответы давать. И уж тем более отчеты давать, вообще абсурд какой-то.

Иногда лучше жевать чем говорить(в твоем случае лучше всегда жевать). Оно и понятно 1500+ сообщений и всего 40 лайков - значит лезешь в каждую бочку как затычка.

Перечитай сам договор, клоун, о сроках там ничего не сказано.

И да ты в игноре с этого момента.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На, хамло, не благодари

Цитата

3.1.2. Устранять неисправности, препятствующие пользованию Услугами, по заявке Абонента с учетом технических возможностей в срок, не превышающий 14 календарных дней, за исключением случаев отсутствия доступа Оператора к месту повреждения, возникшие не по его вине. В определенных ситуациях (географическое расположение населенного пункта, климатические условия и т.д.) неисправности устраняются в технически обоснованные сроки, которые могут превышать 14 календарных дней. Неисправности, возникшие по вине Абонента, устранять с учетом технических возможностей за дополнительную плату, в соответствии с действующими Тарифами Оператора. 

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подеритесь  da126e2d0dfac0ab7f1d7d0fe6ddf547.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вали его на пол,ломай ему.......Ну и дальше по тексту:biggrin_mini2:.
А вообще надо думать,парни,как дальше без Юрковского будем сеть двигать - вот это первостепенная задача!:dance_mini:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снова проблемы.

Скорость 100 мбит 40 пинг - и это до РКТ сервера! https://www.speedtest.net/result/8682447017

Скорость до авто выбранного сервера - 10 мбит! https://www.speedtest.net/result/8682450029

Честно. Я такой скорости не видел уже лет 15. Заявку оставил, жду решения завтра вечером...

Проблема проявляется вечером чаще всего. Но по заявке придет человек измерять "целостность" моей линии. При этом я сказал, что такая скорость не всегда, а значит физически линия 100% в порядке. Я думаю это надолго.

И как я раньше говорил - поддержка дефолтная. 

Звонок, поднимает девушка, я сразу прошу технического специалиста, она говорит "да я технический специалист", я намеренно попросил сразу перевести звонок - так как не хотел объяснять 2 раза. Но... Пришлось... После того как сказал "высокий пинг, маленькая скорость, подключен без роутера" - в ответ раздалось "перевожу на технического специалиста, напрямую в ПК". Занавес!

Техническому специалисту тоже сказал "высокий пинг, маленькая скорость, подключен без роутера, напрямую в ПК". И он мне сказал "нужно подключится напрямую, вы подключены напрямую или через роутер?" facepalm. Я еще раз проговорил, что без роутера. попросил меня выдернуть кабель и снова включить(что естественно не помогло!) - оформлена заявка на проверку линии...

Вот такая ТП(техническая поддержка, а не то что многие могли подумать). При этом в личке на форуме, до этого я раза 3 говорил, что проблемы не в моем роутере, но товарищ с ТП каждый раз повторял "мы гарантируем скорость только при прямом соединении". Ну вот оно прямое соединение и скорость как 15 лет назад. Где скорость? Та которая гарантированная! Даже не скорость меня так напрягает(хотя и она тоже убогая) пинг 40-50 внутри города! Вот это проблема!

Ждем что же они сделают. Я на 100% уверен, что с моей стороны все в порядке. И на 99% уверен, что завтра придет человек и если не будет проблем как сегодня, то проверит линки, проверит скорость и уйдет "все в порядке!" Обязательно завтра напишу.

 

Вот видео с тестом тарифа 500/500, соединение проводное, в ролике показал 1 гбит/с.

https://youtu.be/z1SQi-jFFAc

Edited by Константинл
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Время 22-30 17-10-2019 

Скорость все ниже, уже даже 1.5 мбит/с нету https://www.speedtest.net/result/8682904991

Другой сервер, что бы исключить проблему с сервером... Меньше 1 мбит/с https://www.speedtest.net/result/8682922878

Edited by Константинл
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже проблемы. С любыми сайтами, приложениями :(

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно та же проблема, 1.5 мегабита в секунду на 500 мегабитном тарифе, что через роутер, что напрямую. Дозвониться, достучаться до техпода тупо невозможно. Ух, как я зла!

1571341036.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

UPD: дозвонилась в техпод! рот открыть не успела, мадемуазель с первой линии говорит: "вижу, что Вы из Митино, у вас там авария, устраним в течение суток". Ну, посмотрим, чокак. Потеряла "девственность" с онлаймом :biggrin_mini2: первые проблемы с момента подключения в июне

Edited by mewwing
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, mewwing сказал:

 Потеряла "девственность" с онлаймом :biggrin_mini2: первые проблемы с момента подключения в июне

:chok_mini:

Ничосе!

@Техподдержка

Edited by tehnomag
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У них там перманентные "аварии". Можно даже не слушать, а сразу говорить, что бы оформляли заявку на вызов человека.(да да именно человека, ибо мастером или техподдержкой я не могу назвать человека который придет с тестером проверит линк и скорость и если будет все ОК разведет руками и уйдет, а если будет проблемы скажет "ну да есть какие-то проблемы, оформлю заявку". Вызывать такого человека, что бы он сказал, что я и сам вижу? Так что вызывайте человека, сразу же! Нужно что бы бы они тратили время и приезжали! Если просто ждать - ничего не измениться, а вызов человека для них минус деньги. Проблема эта уже не один день, просто не каждый ее замечает. PS я тоже с СЕЗАМ)

Кстати говоря у меня уже не первый день пинг высокий и скорость падает. Просто сегодня это достигло апогея! У меня наблюдается это уже в течении 3-4 недель. Они там аварию 2-3 недели чинят?

PS при этом ТП меня клятвенно заверяли - что проблем у них НЕТ!

Edited by Константинл
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну

10 минут назад, Константинл сказал:

У них там перманентные "аварии". Можно даже не слушать, а сразу говорить, что бы оформляли заявку на вызов человека.

я так-то человека с тестером за шамана с самого начала не считаю. Приятно познакомиться, бывшая монтажница Билайна. До завтра жду, не поменяется ситуация, буду кошмарить техпод далее, опыт есть - и даже в рамках предельно вежливой беседы.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

19 минут назад, mewwing сказал:

ну

я так-то человека с тестером за шамана с самого начала не считаю. Приятно познакомиться, бывшая монтажница Билайна. До завтра жду, не поменяется ситуация, буду кошмарить техпод далее, опыт есть - и даже в рамках предельно вежливой беседы.

Взаимно! =) Бывший монтажник ЛВС Корбины(она сейчас билайн) и Леальты(куплена lovit сейчас). Да! Будет отлично! Если заявок на вызов человека будет как можно больше. И советую звонить каждый день - потом можно написать тут на их учетку и требовать возврата денег за проблемные дни(но обязательно нужно зафиксировать звонок, я думаю вы и так знаете, раз работали) Да сумма небольшая, но надо заставлять их двигаться! Повторюсь, у меня эта проблема уже не первый день! Это не авария - это проблема с их оборудованием.

 

UPD

Для ТП, время уже 0:05 18-10-2019 За этот день вы тоже мне вернете деньги 

https://www.speedtest.net/result/8683083987

https://www.speedtest.net/result/8683086714

Edited by Константинл
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оспади.........как хорошо у меня было с моим местечковым провайдером.Чуть что не так - сразу звонок и буквально через час парни у меня.Зашел,зафиксировали и бегом на чердак,крек-пекс и все заработало.А после замены (апгрейда оборудования) - вообще проблем не знал,если бы не эти гребанные блокировки без DPI((.
_____________________________________
Крепитесь,ребята.Всё самое интересное еще впереди:dance_mini::):lol: 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приношу извинения от лица компании за доставленные неудобства. Действительно в недавнее время произошла авария, но мы уже работаем над её устранением и доступ к услугам будет возобновлен в ближайшее время. Надеемся на ваше понимание

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Техподдержка сказал:

Приношу извинения от лица компании за доставленные неудобства. Действительно в недавнее время произошла авария, но мы уже работаем над её устранением и доступ к услугам будет возобновлен в ближайшее время. Надеемся на ваше понимание

тарифная скорость восстановлена, пинг и джиттер в норме, но потерян вчерашний день, вопрос компенсации остается открытым

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позвонил оператор и отменила заявку на вызов человека, оказывается у меня все в порядке было, а проблемы у них обнаружились. Удивительно!(нет) Я пока совсем не уверен, что проблема решена. Скорость восстановилась, но трасировка пляшет пингами до onlime.ru 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now