Followers 0

Переподключение в Онлайм

2 posts in this topic

Я два раза оставлял заявку и когда последний раз звонил узнать, а в чём дело, меня как будто специально начали переключать на разных людей, я как попка дурак каждому объяснял, что происходит, консультировал их по поводу тарифов (это вообще бред, они не знают какие у них тарифы). На требование соединить со службой качества или сервиса, получал отказ и заверения, что сейчас я сам все решу, но в итоге получал только перенаправление к следующему оператору колл центра. Это выглядело как издевательство, хотя нет, последний сотрудник сказал, что нужно заново отправить заявку в личном кабинете. Это реальное издевательство. 40 минут единственной жизни потратить на лгунов, которые соединяли вообще со всеми подряд, даже не объясняя в чём у меня проблемы, один из сотрудников сняв трубку предложил мне сходу перезагрузить роутер, я ехал по МКАД со скоростью 100 км.ч.. Если в вашей организации есть директор, то он вообще никакой, от слова нулевой. После этого нет вообще желания оплачивать услуги онлайма, у них может во всем такой подход.

А вот так выглядит переподключние на более дешевый тариф например. Если сейчас у меня тариф 625 рублей и я плачу с учётом допа 925 рублей, то переподключившись на тариф за 499 с теми же допами я буду платить 1135. Во как интересно.

1.JPG

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На что заявка-то? И зачем звонить в поддержку с МКАДа на скорости 100 км/ч? Чтоб потом на это и пожаловаться?

Ну и в целом, чтоб получить какую-то поддержку, здесь нужно зачем-то писать в личку аккаунту @Техподдержка, прям в теме тут не консультируют почему-то и  это снова трата времени в единственной жизни

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0