Переход в «Ростелеком» со своим номером уже более МЕСЯЦА!

29 posts in this topic

Добрый вечер!

В начале августа решил перейти на тариф "Безлимит 200 Wi-Fi".

4.08.2019 г. монтажником были выполнены работы и доставлена SIM-карта с новым номером для последующего перехода с 05.08.2019 г. на пакет "Безлимит 200 Wi-Fi".

От монтажника я узнал, что мой роутер по кабелю не обеспечит потребителям (компьютер, телевизор и т.д.), согласно тарифу,
доступ в интернет со скоростью 200 Мбит/с ввиду наличия на самом роутере раздающих портов 100 Мбит/с. Т.е. мне дали понять, что нужно покупать новый роутер.
 
07.08.2019 в офисе продаж на Кантемировской мною было подписано заявление на переход в «Ростелеком» со своим номером, имея в тот момент
SIM-карту Мегафона, номер которой я хотел перенести и SIM-карту Ростелекома, доставленную накануне монтажником
(на которую, по словам консультанта, позже и перейдет мой номер Мегафона).
 
До поездки в офис продаж на сайте onlime.ru я вычитал, что к моему тарифу существует дополнительная услуга по аренде как раз подходящего
Wi-Fi роутера за 10 рублей в месяц.
Учитывая, что роутер мог быть доставлен 04.08.2019 г. при подключении, но по причине недосказанности со стороны Ростелеком/Онлайм этого не произошло,
07.08.2019 г. я попросил консультанта офиса продаж помощи в решении этого вопроса.
Консультант предложил оформить заявку на доставку роутера и 08.08.2019 г. мне его благополучно доставили.
 
В этот же день, 08.08.2019 г. мне пришло сообщение на телефон об отрицательном балансе и заблокированном номере.
Позвонив в поддержку мне сказали, что за доставку роутера с меня сняли 500 рублей, о чем я заранее не был проинформирован в офисе, это вообще, как?!
Счет я тогда пополнил, а  спустя почти месяц, 05.09.2019 г., с меня сняли абонентскую плату на месяц вперед: 789 р. (700 р. - тариф, 89 р. - аренда роутера).
 
На сегодняшний день 13.09.2019 г. мой номер до сих пор не перенесли, 500 р. не вернули, а в придачу за аренду роутера берут 89 р. вместо 10 р. (как указано на странице тарифа).
 
P.S.
 
1. За это время я писал письма (в ответ получал только "Ваше обращение принято ..."), много раз звонил в техподдержку и последняя девушка с которой я общался, порекомендовала мне опять поехать в офис и ПОВТОРНО написать заявление о переносе номера, т.к. скорее всего оно не дошло до центрального офиса
(талон о принятии заявления на перенос номера сотрудником офиса  у меня остался).
 
2. Про 500 р. вообще смешно - пришло SMS, что выполнен перерасчет, звоню оператору 10.09.2019 г.;
Оператор: "Да, 1 сентября 500 р. вам поступило"
Я: "Это я 500 р. внес, вы что, в своей системе не видите кто производит оплату?"
Оператор: "......................... нет".
 
 
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.09.2019 в 23:34, Руст сказал:

Добрый вечер!

В начале августа решил перейти на тариф "Безлимит 200 Wi-Fi".

4.08.2019 г. монтажником были выполнены работы и доставлена SIM-карта с новым номером для последующего перехода с 05.08.2019 г. на пакет "Безлимит 200 Wi-Fi".

От монтажника я узнал, что мой роутер по кабелю не обеспечит потребителям (компьютер, телевизор и т.д.), согласно тарифу,
доступ в интернет со скоростью 200 Мбит/с ввиду наличия на самом роутере раздающих портов 100 Мбит/с. Т.е. мне дали понять, что нужно покупать новый роутер.
 
07.08.2019 в офисе продаж на Кантемировской мною было подписано заявление на переход в «Ростелеком» со своим номером, имея в тот момент
SIM-карту Мегафона, номер которой я хотел перенести и SIM-карту Ростелекома, доставленную накануне монтажником
(на которую, по словам консультанта, позже и перейдет мой номер Мегафона).
 
До поездки в офис продаж на сайте onlime.ru я вычитал, что к моему тарифу существует дополнительная услуга по аренде как раз подходящего
Wi-Fi роутера за 10 рублей в месяц.
Учитывая, что роутер мог быть доставлен 04.08.2019 г. при подключении, но по причине недосказанности со стороны Ростелеком/Онлайм этого не произошло,
07.08.2019 г. я попросил консультанта офиса продаж помощи в решении этого вопроса.
Консультант предложил оформить заявку на доставку роутера и 08.08.2019 г. мне его благополучно доставили.
 
В этот же день, 08.08.2019 г. мне пришло сообщение на телефон об отрицательном балансе и заблокированном номере.
Позвонив в поддержку мне сказали, что за доставку роутера с меня сняли 500 рублей, о чем я заранее не был проинформирован в офисе, это вообще, как?!
Счет я тогда пополнил, а  спустя почти месяц, 05.09.2019 г., с меня сняли абонентскую плату на месяц вперед: 789 р. (700 р. - тариф, 89 р. - аренда роутера).
 
На сегодняшний день 13.09.2019 г. мой номер до сих пор не перенесли, 500 р. не вернули, а в придачу за аренду роутера берут 89 р. вместо 10 р. (как указано на странице тарифа).
 
P.S.
 
1. За это время я писал письма (в ответ получал только "Ваше обращение принято ..."), много раз звонил в техподдержку и последняя девушка с которой я общался, порекомендовала мне опять поехать в офис и ПОВТОРНО написать заявление о переносе номера, т.к. скорее всего оно не дошло до центрального офиса
(талон о принятии заявления на перенос номера сотрудником офиса  у меня остался).
 
2. Про 500 р. вообще смешно - пришло SMS, что выполнен перерасчет, звоню оператору 10.09.2019 г.;
Оператор: "Да, 1 сентября 500 р. вам поступило"
Я: "Это я 500 р. внес, вы что, в своей системе не видите кто производит оплату?"
Оператор: "......................... нет".
 
 

Приветствую! Приношу извинения за столь долгий срок ответа, нужно было все проверить и уточнить. 

 

По поводу снятия начисления платы за доставку, действительно это было сделано. Вы можете проверить в разделе Движение средств. По поводу акции сейчас еще ведутся работы по вашему обращению, потребуется еще некоторое время

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ!

1 час назад, Техподдержка сказал:

По поводу снятия начисления платы за доставку, действительно это было сделано. Вы можете проверить в разделе Движение средств. 

Который раз уже проверяю, ничего нового - все начисления за август и сентябрь проведены мной, Ростелеком не начислял мне 500 р.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Руст сказал:

Спасибо за ответ!

Который раз уже проверяю, ничего нового - все начисления за август и сентябрь проведены мной, Ростелеком не начислял мне 500 р.

Списания за доставку отображаются отдельным пунктом в детализации по счёту в личном кабинете: my.onlime.ru/billing/payments. В системе этот пункт в вашей детализации отсутствует, то есть списание убрали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верю, что так называемое списание убрали, только вот я слежу за своим счетом - деньги мне не вернули.

Неужели вы не видите этого у себя в системе?

А если видите, напишите пожалуйста - какого числа и во сколько Ростелеком, как Вы говорите, пополнил мой баланс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Руст сказал:

Верю, что так называемое списание убрали, только вот я слежу за своим счетом - деньги мне не вернули.

Неужели вы не видите этого у себя в системе?

А если видите, напишите пожалуйста - какого числа и во сколько Ростелеком, как Вы говорите, пополнил мой баланс.

Списания скорректировали 23 августа между 12 и 13 дня.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за быстрые ответы.

Получается, пункт "списание за доставку" был просто убран из системы без выполнения возврата средств.

"Списания скорректировали" - не очень понятно что имеется ввиду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Руст сказал:

Спасибо за быстрые ответы.

Получается, пункт "списание за доставку" был просто убран из системы без выполнения возврата средств.

"Списания скорректировали" - не очень понятно что имеется ввиду.

Не совсем так. Списание за доставку убрали, средства при этом возвращаются на счёт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, даже выписку прилагаю, вопрос остаётся открытым

Screenshot_20190916-092030_Excel.jpg

Screenshot_20190916-092208_Excel.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Руст сказал:

Вот, даже выписку прилагаю, вопрос остаётся открытым

Screenshot_20190916-092030_Excel.jpg

Screenshot_20190916-092208_Excel.jpg

Всё верно. Списание за доставку должно быть обозначено в этой выписке отдельным пунктом. Как видите, здесь его нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу еще раз подчеркнуть - мой баланс НЕ был пополнен со стороны Ростелекома.

Попробуйте поискать ошибку исполнителя. Возможно, деньги были возвращены не на мой счёт или "списание за доставку" удалили из системы преждевременно, не выполнив со мной расчёт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возврат списания с нашей стороны не отображается как пополнение счёта. Условно говоря, у вас было -500 рублей, стало 0. Ошибки исполнителя нет. Если желаете, можем составить заявку на выписку из отдела расчётов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, составьте заявку, пожалуйста.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заявку составил. Напишите примерно через неделю в ЛС по этому поводу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня была та же проблема. Я переходила со своим номером примерно в то же время. А когда разделила счета, то оказалось, что номер у меня вообще украли. Мой номер 89030107011. Уважаемый Ростелеком, как мне вернуть номер!!!! Помогите. Мой лицевой счет 6112090.

Кстати, а где получить такой счет, как на скриншоте?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Счет как на скриншоте - нужно в личном кабинете выбрать "оплата", "движение средств", "получить выписку в формате excel".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, француженка сказал:

У меня была та же проблема. Я переходила со своим номером примерно в то же время. А когда разделила счета, то оказалось, что номер у меня вообще украли. Мой номер 89030107011. Уважаемый Ростелеком, как мне вернуть номер!!!! Помогите. Мой лицевой счет 6112090.

Кстати, а где получить такой счет, как на скриншоте?

А как это возможно? Сколько раз не менял мобильных операторов для своего номера, не было никаких проблем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, vyborov сказал:

А как это возможно? Сколько раз не менял мобильных операторов для своего номера, не было никаких проблем.

Напишите нам в ЛС номер лицевого счёта ОнЛайм, ФИО владельца договора и мобильный номер Ростелекома.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, vyborov сказал:

А как это возможно? Сколько раз не менял мобильных операторов для своего номера, не было никаких проблем.

У меня тоже не было. Но факт есть факт. Когда мой номер снова ушел непонятно почему в минус, пришла в салон на Теплом стане и мне отказали  выдаче Счета и замене симкарты. Вот такая история. Я все собираюсь с духом снова пойти в этот офис. Хотя...лучше в другой.

3 часа назад, Техподдержка сказал:

Напишите нам в ЛС номер лицевого счёта ОнЛайм, ФИО владельца договора и мобильный номер Ростелекома.

Все написала. Очень надеюсь на Вашу помощь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now