22 posts in this topic

Пользуюсь Онлайм ещё с момента появления НКС в Москве. Сначала радовался, теперь в шоке. Особенно работа ТВ меня разочаровывает. Последний год все хуже и хуже. Сначала начали сыпаться HD каналы, теперь уже и обычные. У всех так стало? Что с этим можно сделать? Поделитесь опытом, пожалуйста.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Напишите номер лицевого счёта и ФИО владельца договора нам в ЛС – проведём диагностику.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вызывать мастера и проводить диагностику, у Вас проблема явно локальная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Написал, жду ответа

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вызывали неоднократно, всЁ валят на клиента, хотя один мастер сказал, что проблема в оборудовании провайдера.

Ничего делать не хотят. Сила сигнала нормальная, но сыпятся ошибки BER.

То работает все нормально, то рассыпаются почти все каналы. При вопросе про такое отношение к клиенту нам сказали, что Вас никто не держит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы знаете,у меня с 5 августа стали так же "сыпаться" каналы! Я 24 августа подключил МГТС через приставку.Сейчас вроде каналы работают и те и те.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.09.2019 в 18:05, iodes сказал:

Вызывали неоднократно, всЁ валят на клиента, хотя один мастер сказал, что проблема в оборудовании провайдера.

Ничего делать не хотят. Сила сигнала нормальная, но сыпятся ошибки BER.

То работает все нормально, то рассыпаются почти все каналы. При вопросе про такое отношение к клиенту нам сказали, что Вас никто не держит.

Здравствуйте! Напишите нам в ЛС номер лицевого счёта и ФИО владельца договора, постараемся помочь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТОже сегодня покрашилась картинка на всех каналах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, zpek сказал:

ТОже сегодня покрашилась картинка на всех каналах.

Вас тоже просим в ЛС, проведём диагностику.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне наладили. Домой даже не заходил мастер. Сказал, что проводил настройку на чердаке. Пока сбои единичные 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слава Богу!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня! У меня довольно часто встречается очень кратковременные подлаживания (задержки на миллисекунды), не на всех каналах и не всегда. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Напишите нам в ЛС ФИО владельца договора, проведём диагностику.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-прежнему не решена проблема с рассыпанием каналов ВСЕХ и на всех телевизорах.

Мастера приходили 21.09.2019 проблемы в квартире не обнаружили, уровень сигнала в норме, идут ошибки  BER и разложение изображения. К оборудованию своему попасть не смогли и вызвали другого мастера на воскресенье 22.09.19. Мастер должен был прийти до 12, а пришел 15:50. Особо не вдаваясь в подробности проверил уровень сигнала и сказав что все в порядке удалился, оборудование и общую антенну опять же не проверял. Ничего не изменилось, телевидение смотреть невозможно.

28 сентября  обновили настройки и на некоторое время стало нормально, а потом все опять сломалось и только усиливалось рассыпание.

12 октября поддержка ответила что ведут работы, но все по-прежнему. Смотреть практически невозможно

Не знаю какие работы проводятся но проблема остается и по сей день!

ЗА ЧТО МЫ ПЛАТИМ и почему такое обращение с клиентами???

Когда наконец-то решат вопрос???

 Лицевой счет: 3365957

 

IMG_6473.JPG

Edited by iodes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, iodes сказал:

По-прежнему не решена проблема с рассыпанием каналов ВСЕХ и на всех телевизорах.

Мастера приходили 21.09.2019 проблемы в квартире не обнаружили, уровень сигнала в норме, идут ошибки  BER и разложение изображения. К оборудованию своему попасть не смогли и вызвали другого мастера на воскресенье 22.09.19. Мастер должен был прийти до 12, а пришел 15:50. Особо не вдаваясь в подробности проверил уровень сигнала и сказав что все в порядке удалился, оборудование и общую антенну опять же не проверял. Ничего не изменилось, телевидение смотреть невозможно.

28 сентября  обновили настройки и на некоторое время стало нормально, а потом все опять сломалось и только усиливалось рассыпание.

12 октября поддержка ответила что ведут работы, но все по-прежнему. Смотреть практически невозможно

Не знаю какие работы проводятся но проблема остается и по сей день!

ЗА ЧТО МЫ ПЛАТИМ и почему такое обращение с клиентами???

Когда наконец-то решат вопрос???

 Лицевой счет: 3365957

 

IMG_6473.JPG

Здравствуйте. Направил обращение на уточнение неполадки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Мы недавно подключили на свою голову...  Я смотрю - у всех проблемы с ТВ и качеством обслуживания.  Мало того, что нас обманули с тарифом, и подключили гораздо меньше каналов, чем должны были (подключались по рекламе), и скорость интернета ниже сделали.  Так теперь у нас ТВ просто не работает практически вообще!! Смотреть это не возможно, картинки не то, что сыпятся, а отсутствует сигнал большую часть дня.  ЧТО ЗА НАФИГ?
Есть ли надежда это все исправить? Или отключаться сразу и не портить нервы себе?   С хамством сотрудника в разговоре с моей женщиной - будет отдельный разговор видимо.. Если кто-то из сотрудников сможет решить нашу проблему в ближайшее время - буду только рад.

Лицевой счет - 6176021

WhatsApp Image 2019-11-14 at 10.58.19.jpeg

WhatsApp Image 2019-11-14 at 10.58.11.jpeg

Edited by V12
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Я произвел обновление настроек домового оборудования. От вас сейчас требуется перезагрузить роутер, ТВ - приставки и PLC-адаптеры по питанию, отключив оборудование от сети на 30-45 секунд и подключить заново

5 часов назад, V12 сказал:

Всем привет. Мы недавно подключили на свою голову...  Я смотрю - у всех проблемы с ТВ и качеством обслуживания.  Мало того, что нас обманули с тарифом, и подключили гораздо меньше каналов, чем должны были (подключались по рекламе), и скорость интернета ниже сделали.  Так теперь у нас ТВ просто не работает практически вообще!! Смотреть это не возможно, картинки не то, что сыпятся, а отсутствует сигнал большую часть дня.  ЧТО ЗА НАФИГ?
Есть ли надежда это все исправить? Или отключаться сразу и не портить нервы себе?   С хамством сотрудника в разговоре с моей женщиной - будет отдельный разговор видимо.. Если кто-то из сотрудников сможет решить нашу проблему в ближайшее время - буду только рад.

Лицевой счет - 6176021

WhatsApp Image 2019-11-14 at 10.58.19.jpeg

WhatsApp Image 2019-11-14 at 10.58.11.jpeg

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Техподдержка сказал:

Здравствуйте! Я произвел обновление настроек домового оборудования. От вас сейчас требуется перезагрузить роутер, ТВ - приставки и PLC-адаптеры по питанию, отключив оборудование от сети на 30-45 секунд и подключить заново

 

Хорошо, сделаем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как была отвратительная работа ТВ так и осталась, никто и ничего делать не собирается,изображение распадается, оборудование никто менять не собирается - дорого, и главное альтернативы нет особо, этим и пользуются. А так никому бы не посоветовал. надоело тратить свои силы и нервы, но такого хамского отношения давно не видел.  Если кто и хочет подключится, то сто раз подумайте. Это уже не тот ON Lime, который был раньше. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, iodes сказал:

как была отвратительная работа ТВ так и осталась, никто и ничего делать не собирается,изображение распадается, оборудование никто менять не собирается - дорого, и главное альтернативы нет особо, этим и пользуются. А так никому бы не посоветовал. надоело тратить свои силы и нервы, но такого хамского отношения давно не видел.  Если кто и хочет подключится, то сто раз подумайте. Это уже не тот ON Lime, который был раньше. 

Переходите на IPTV, там не распадается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now