Переход на 200мбит! Сколько можно ждать?

22 posts in this topic

Добрый день!

04.09.2019 оставил заявку в личном кабинете на смену тарифа "2 в 1 Экспресс 200 Стартовый 2.0"

06.09.2019 перезвонил в службу поддержки уточнить не забыли слуаем про меня!? На что был получен ответ : Ждите, с вами свяжутся!

12.09.2019 снова звоню в службу поддержки напомнить про заявку, на что слышу ответ: Вам не дозвонились 09.09.2019 в 10:40 по утру и заявка была отклонена!

На моем телефоне не одного пропущенного вызова нет (с радостью покажу если потребуется), более того в это время находился дома и телефон был при мне. ( А вообще есть привычка перезванивать на пропущенные вызовы с незнакомых номеров, работа такая).

Увы мне никто не звонил, оператор службы поддержки говорит снова оставляйте заявку и снова ждите!!!!

Итааак!!!! Сколько можно ждать??? У меня было время посмотреть на предложения других провайдеров и смело могу сказать что каждый из них готов приехать и подключить в течении 2х дней! Склонен думать что вы пологаете что клиент старый никуда не денется подождет, не уважительно как-то, еще как денется!

  Доп оборудование не нужно, давным давно все необходимое к данному тарифу куплено свое, всего-то протянуть 8 жильный провод.

 Будете решать проблему или мне все-таки присмотреться к другому провайдеру?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Продублируйте нам в ЛС номер лицевого счёта и ФИО владельца договора, оформим выезд мастера.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все тоже самое. Даже интересней. Я два раза оставлял заявку и когда последний раз звонил узнать, а в чём дело, меня как будто специально начали переключать на разных людей, я как попка дурак каждому объяснял, что происходит, консультировал их по поводу тарифов (это вообще бред, они не знают какие у них тарифы). На требование соединить со службой качества или сервиса, получал отказ и заверения, что сейчас я сам все решу, но в итоге получал только перенаправление к следующему оператору колл центра. Это выглядело как издевательство, хотя нет, последний сотрудник сказал, что нужно заново отправить заявку в личном кабинете. Это реальное издевательство. 40 минут единственной жизни потратить на лгунов, которые соединяли вообще со всеми подряд, даже не объясняя в чём у меня проблемы, один из сотрудников сняв трубку предложил мне сходу перезагрузить роутер, я ехал по МКАД со скоростью 100 км.ч.. Если в вашей организации есть директор, то он вообще никакой, от слова нулевой. После этого нет вообще желания оплачивать услуги онлайма, у них может во всем такой подход.

Edited by Sacrefking
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ЛС предложили в третий раз переключиться в личном кабинете. Все ясно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы все еще в Онлайме? Как решилась ваша проблема? Вижу, что я не одна такая обманутая..:diablo_mini:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Ala сказал:

Вы все еще в Онлайме? Как решилась ваша проблема? Вижу, что я не одна такая обманутая..:diablo_mini:

Оставаться нет смысла. Если идет маразм в одном деле и плотно это дело поддерживается руководством, то вскоре маразм перейдёт во все направления и будет крепчать. Я тут недавно не смог на телеграфе отправить телеграмму, было закрыто, начал искать еще ближайший. На сайте почты не было информации, я позвонил им и там оператор сообщил, что они продали эту услугу ростелекому и дали номер телефона. Я звоню, а там Онлайм. Ахаха. Мы говорит ничего не знаем, хотите переключу вас на другого оператора или вот адрес отделения, туда поедите, там скажут точно отправляют они телеграммы иди нет.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ! Очень познавательная инфа в мою копилку.. Отсутствие свободы выбора для меня это трагедия. Но сейчас повсюду так, идет не всегда нужная людям "оптимизация", и качество сервиса ухудшается, к сожалению. У меня раньше было много разных провайдеров, но чтобы так пренебрежительно относились к заявкам - такое впервые. Пока буду наблюдать, как пойдут у меня дела дальше с этой компанией.

Edited by Ala
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Ala сказал:

Спасибо за ответ! Очень познавательная инфа в мою копилку.. Отсутствие свободы выбора для меня это трагедия. Но сейчас повсюду так, идет не всегда нужная людям "оптимизация", и качество сервиса ухудшается, к сожалению. У меня раньше было много разных провайдеров, но чтобы так пренебрежительно относились к заявкам - такое впервые. Пока буду наблюдать, как пойдут у меня дела дальше с этой компанией.

Я уверен, что такого маразма нет нигде больше (провайдеров имею в виду). Это провал, край, дыра. А значит руководство попало на свое место, не по заслугам, а по блату, а в коммерческих организациях такое бывает реже, там все таки люди адекватные по большей части. Все таки надо понимать, что это госкорпорация, они обычно не гибкие и отвратительно относятся к людям. Это собственно говоря мы и видим на примере. Интернет от МФЦ.

Edited by Sacrefking
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В 9/27/2019 в 11:03, Sacrefking сказал:

Я уверен, что такого маразма нет нигде больше (провайдеров имею в виду). Это провал, край, дыра. А значит руководство попало на свое место, не по заслугам, а по блату, а в коммерческих организациях такое бывает реже, там все таки люди адекватные по большей части. Все таки надо понимать, что это госкорпорация, они обычно не гибкие и отвратительно относятся к людям. Это собственно говоря мы и видим на примере. Интернет от МФЦ.

Всего маразма вы ещё не познали. Самое оно начнется , когда вы поробуете отключится 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, dednazar сказал:

 

Всего маразма вы ещё не познали. Самое оно начнется , когда вы поробуете отключится 

Я знаю. Это не такая проблема, если не делать этого устно. А все остальное трактуется в суде в пользу потребителя. Я в мировушку схожу без проблем, еще и вред моральный отсужу с неустойкой. Я за счёт таких же вот маразматиков живу, знаю как себя вести с ними. Времени нет пока этой ерундой заниматься. Попозже как нибудь.

Edited by Sacrefking
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.09.2019 в 17:19, Станиславв сказал:

Добрый день!

04.09.2019 оставил заявку в личном кабинете на смену тарифа "2 в 1 Экспресс 200 Стартовый 2.0"

06.09.2019 перезвонил в службу поддержки уточнить не забыли слуаем про меня!? На что был получен ответ : Ждите, с вами свяжутся!

12.09.2019 снова звоню в службу поддержки напомнить про заявку, на что слышу ответ: Вам не дозвонились 09.09.2019 в 10:40 по утру и заявка была отклонена!

На моем телефоне не одного пропущенного вызова нет (с радостью покажу если потребуется), более того в это время находился дома и телефон был при мне. ( А вообще есть привычка перезванивать на пропущенные вызовы с незнакомых номеров, работа такая).

Увы мне никто не звонил, оператор службы поддержки говорит снова оставляйте заявку и снова ждите!!!!

Итааак!!!! Сколько можно ждать??? У меня было время посмотреть на предложения других провайдеров и смело могу сказать что каждый из них готов приехать и подключить в течении 2х дней! Склонен думать что вы пологаете что клиент старый никуда не денется подождет, не уважительно как-то, еще как денется!

  Доп оборудование не нужно, давным давно все необходимое к данному тарифу куплено свое, всего-то протянуть 8 жильный провод.

 Будете решать проблему или мне все-таки присмотреться к другому провайдеру?

Я так понимаю, что у ростелекома ничего не меняется.

07/12/2019 попробовал в ЛК сделать заявку о переходе на тариф

2 в 1 Игровой Супер
1105руб./мес.
SPEEDINMB.svg890 Мбит/сек.
CHANNELS.svg126 каналов
 
Но на страничке заявки, где пишется адрес (Улица, № дома и № квартиры) я не смог указать номер дома, потому как номера домов по моей улице не открывались.
Я оставил эту затею в браузере и позвонил в тех. поддержку.
Мне ответили, что сделать заявку на смену тарифа я могу ТОЛЬКО из ЛК.
Хорошо. Попрощались. Попробовал из другого браузера, тоже самое. Не могу указать номер дома. Улицу и квартиру могу, № дома нет.
Попробовал с ПК детей, у каждого свой. Итого в квартире 3-и  ПК, ни с одного не могу сделать заявку из разных браузеров.
позвонил в тех. поддержку, перевели на СПЕЦИАЛИСТОВ. Толку "0"
Звонил каждый день 7,8,9,10, хотел начать разговаривать матом, сдержался.
Мне с момента попытки подачи заявки о переходе на другой тариф, НИКТО САМ не отзвонился по сей день.
Вчера 10 пришло письмо о том, что бы я прислал скрин экрана о невозможности указать номер дома, отправил. И что вы думаете???
О чудо мне ответили на эл.почту:
 

Добрый день.

По Вашему обращению проведена проверка. Неполадка не зафиксирована. Номер дома необходимо выбрать из выпадающего списка:

Блин. Ребята. Вы что правда думаете, что я занимаюсь всем этим от нечего делать????

С 3-х  ПК пытаюсь сделать заявку о переходе на другой тариф в разных браузерах.

Звоню по 2-3 раза в день в тех. поддержку.

Делаю скрины, пишу и отправляю их вам.

Просто потому, что у вас "неполадки не зафиксированы".

Может уволите набранных по обЪявлению?  И возьмете тех кто хочет работать, а не протирать штаны в соцсетях и онлайн игрушках???

Я за эти 4 дня начал "штудировать" рынок провайдеров.

Вы не боги, у вас есть конкуренты. 

Я не буду терпеть подобное отношение ко мне и при всем этом еще платить вам деньги.

Ускориться в отношении исполнения моей заявки в интересах компании Ростелеком (Онлайм)

 
 
 
Edited by GENDALF-GRAY
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

Оставить заявку на смену тарифа также можно в чате личного кабинета или в наших соц. сетях.

Также можете написать в ЛС форума номер вашего лицевого счёта и ФИО владельца договора, обработаем заявку на смену тарифа :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Техподдержка сказал:

Добрый день!

Оставить заявку на смену тарифа также можно в чате личного кабинета или в наших соц. сетях.

Также можете написать в ЛС форума номер вашего лицевого счёта и ФИО владельца договора, обработаем заявку на смену тарифа :)

Тогда считайте, что предыдущим сообщением я оставил заявку. Жду ваших движений уже 4 дня.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, GENDALF-GRAY сказал:

Тогда считайте, что предыдущим сообщением я оставил заявку. Жду ваших движений уже 4 дня.

Да, но вам всё-таки необходимо написать в ЛС форума номер вашего лицевого счёта и ФИО владельца договора для оформления заявки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Техподдержка сказал:

Да, но вам всё-таки необходимо написать в ЛС форума номер вашего лицевого счёта и ФИО владельца договора для оформления заявки

Отправил вам в ЛС.

Включил счет времени (счетчик) на скорость реакции, на мою заявку.

Выключу когда у меня в квартире будет 890 Мбит/сек.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже на счётчик онлайм поставили. Видимо братва в инет вышла. Лучше сразу в полицию обращаться пока не поздно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, drnet сказал:

Уже на счётчик онлайм поставили. Видимо братва в инет вышла. Лучше сразу в полицию обращаться пока не поздно.

Умник, проходим мимо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Техподдержка сказал:

Да, но вам всё-таки необходимо написать в ЛС форума номер вашего лицевого счёта и ФИО владельца договора для оформления заявки

Мне приходит сообщение о том, что моё сообщение не доставлено. Ни почтой, ни в ЛС.

Пишу здесь: 15/12/2019 с 15 до 18

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, GENDALF-GRAY сказал:

Мне приходит сообщение о том, что моё сообщение не доставлено. Ни почтой, ни в ЛС.

Пишу здесь: 15/12/2019 с 15 до 18

Заявка составлена, ответ в личных сообщениях также был дан :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.