8 posts in this topic

Добрый день!

В связи с нестабильным качеством wi-fi сети и неспособностью предоставления предписанной по тарифу скорости доступа к сети Интернет, мной принято решение вернуть в ПАО "Ростелеко" предоставленный в аренду Wi-Fi роутер.

По телефону поддержки мне сообщили, что в случае возврата я должен буду оплатить стоимость аренды за фактическое пользование. Однако данное заявление не соответствует условиям акционного предложения «Оборудование по выгодной цене» (Акция) актуального для абонентов услуги «Домашний Интернет» ОнЛайм.

Согласно условиям,  Абонент обязан оплатить разницу между арендной платой за Оборудование на условиях Акции и арендной платой за Оборудование по тарифам ПАО «Ростелеком» на момент расторжения договора. Однако, договор об оказании услуг связи я расторгать не намерен т.к. планирую и дальше пользоваться услугами Онлайм. Иных договоров между мной и ПАО "Ростелеком" заключено не было.

В связи с вышеизложенным прошу пояснить процедуру возврата оборудования по акции "Оборудование по выгодной цене" без расторжения основного договора "Об оказании услуг связи".

Онлайм.JPG

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Имеется ввиду договор на аренду оборудования. Если сдаете оборудование, то расторгаете данный договор, поэтому будет начислена корректировка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Техподдержка сказал:

Имеется ввиду договор на аренду оборудования. Если сдаете оборудование, то расторгаете данный договор...

Отдельного договора на аренду оборудования между мной и ПАО "Ростелеком" заключено не было.

Между мной и ПАО "Ростелеком" заключен всего один договор - Договор об оказании услуг связи от 22.12.2018, расторгать который нет необходимости. Пользоваться услугами связи по данному договору я намерен продолжать. Мне просто нужно вернуть Вам Ваше оборудование.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Soniczz сказал:

Отдельного договора на аренду оборудования между мной и ПАО "Ростелеком" заключено не было.

Между мной и ПАО "Ростелеком" заключен всего один договор - Договор об оказании услуг связи от 22.12.2018, расторгать который нет необходимости. Пользоваться услугами связи по данному договору я намерен продолжать. Мне просто нужно вернуть Вам Ваше оборудование.

 

Договор об аренде оборудования является частью договора об оказании услуг связи. То есть вы должны в письменной форме уведомить компанию об отключении оборудования (расторгнуть договор аренды).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Техподдержка сказал:

Договор об аренде оборудования является частью договора об оказании услуг связи. То есть вы должны в письменной форме уведомить компанию об отключении оборудования (расторгнуть договор аренды).

Прошу пояснить, почем Вы считаете, что договор аренды является частью договора об оказании услуг связи.

"Передача абонентского оборудования" является опцией основного договора об оказании услуг связи и, согласно сноске ** в действующем Договоре, данная опция не является обязательной. Договора аренды оборудования между мной и ПАО "Ростелеком" заключено не было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибка автора темы в том что он взял в аренду это барахло, а теперь выяснять что там да как сложно. Теперь будет сложно от этого хлама избавиться без потерь денежек. :bo_mini:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.09.2019 в 23:51, slon100 сказал:

Ошибка автора темы в том что он взял в аренду это барахло, а теперь выяснять что там да как сложно. Теперь будет сложно от этого хлама избавиться без потерь денежек. :bo_mini:

Ошибка в том, что не нужно оборудование просто возвращать. Пусть лежит где нибудь на полке до окончания этого льготного периода.Период закончился - вернули.В договоре нет пункта об обязательном использовании этого оборудования

Edited by takoe4to
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо комментаторам за их мнение. "Спасибо" техподдержке на форуме и горячей линии за их некомпетентность, неумение думать и читать документы. Работники Ростелеком в офисе оказались более подкованными во всех вопросах - возврат оборудования произошел в полном соответствии с условиями акционного предложения, без расторжения основного договора об оказании услуг связи и выплат  каких-либо неустоек.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now