На каких тарифных планах можно тратить Бонус?

101 posts in this topic

Кто-нибудь может привести ПОЛНЫЙ список тарифных планов на 01.09.2019
на которых возможно тратить бонусы хоть на что-то.

Или сообщить название тарифного плана и есть ли возможность использовать бонусы.

У меня так:
ТП - Для впечатлений везде 200, бонусы начисляются, тратить запрещено.

Т. е. получается как с почтальоном Печкиным - У меня для вас бонус посылка есть,
только я её вам не отдам, потому что у вас нужного тарифного плана дОкументов нет :biggrin_mini2:.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! К сожалению, сейчас бонусы нельзя тратить на все пакетные тарифы:( Этот момент в ближайшем будущем планируется исправить, потому продолжайте копить:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.09.2019 в 22:52, Техподдержка сказал:

Здравствуйте! К сожалению, сейчас бонусы нельзя тратить на все пакетные тарифы:( Этот момент в ближайшем будущем планируется исправить, потому продолжайте копить:)

А как будут компенсироваться сгоревшие бонусы??? И как проверить что они вообще начисляются если ошибка????

Screenshot_2019-10-21-21-30-11-987_com.android.chrome.png

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, endoftime сказал:

А как будут компенсироваться сгоревшие бонусы??? И как проверить что они вообще начисляются если ошибка????

Screenshot_2019-10-21-21-30-11-987_com.android.chrome.png

В скором времени в Каталоге товаров появятся товары, на которые вы сможете потратить бонусные баллы.
Если они понадобятся вам в будущем для чего-нибудь — обратитесь к нам, рассмотрим ваше обращение в индивидуальном порядке :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.10.2019 в 12:14, Техподдержка сказал:

В скором времени в Каталоге товаров появятся товары, на которые вы сможете потратить бонусные баллы.
Если они понадобятся вам в будущем для чего-нибудь — обратитесь к нам, рассмотрим ваше обращение в индивидуальном порядке :)

Еще вопрос! Как определить, что при выборе промокода (бонусной программы) не получится потерять тариф из-за неприменимости промокодов...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.09.2019 в 22:52, Техподдержка сказал:

Здравствуйте! К сожалению, сейчас бонусы нельзя тратить на все пакетные тарифы:( Этот момент в ближайшем будущем планируется исправить, потому продолжайте копить:)

Здравствуйте. Полтора месяца назад у меня была возможность потратить бонусы на своём ТП (2 в 1 Экспресс 200 Стартовый 2.0) и я ею успешно воспользовался. Сейчас такой возможности нет. В списке услуг нет моего ТП (см. pic1.jpg).

pic1.JPG

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Yevgeniy сказал:

Здравствуйте. Полтора месяца назад у меня была возможность потратить бонусы на своём ТП (2 в 1 Экспресс 200 Стартовый 2.0) и я ею успешно воспользовался. Сейчас такой возможности нет. В списке услуг нет моего ТП (см. pic1.jpg).

pic1.JPG

Да, к сожалению, сейчас с тарифами линейки экспресс есть небольшая проблема с заказом скидки за баллы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Yevgeniy сказал:

Здравствуйте. Полтора месяца назад у меня была возможность потратить бонусы на своём ТП (2 в 1 Экспресс 200 Стартовый 2.0) и я ею успешно воспользовался. Сейчас такой возможности нет. В списке услуг нет моего ТП (см. pic1.jpg).

pic1.JPG

И не будет... По ходу бонусы теперь только за доп услуги, которые после применения, становятся оплачиваемыми на 100%... Причем деньги списывают вперёд...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, endoftime сказал:

И не будет... По ходу бонусы теперь только за доп услуги, которые после применения, становятся оплачиваемыми на 100%... Причем деньги списывают вперёд...

А вот вводить в заблуждение не стоит.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оплачиваю Бонусами когда Интернет или ТВ. Все нормалек.

54f8244f4ec6.jpg

Edited by ДракошКа
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Техподдержка сказал:

А вот вводить в заблуждение не стоит.

А Вы (онлайм/Ростелеком в лице безликой техподдержки) тут лучше расскажите как не применяющиеся "подарки" к др в данной программе сбрасывают тарифы, как после этого стоимость из возрастает, о том как у Вас тарифы исчезают из бонусной программы, как ваши операторы говорят, что вернуть тариф после косяка вашей бонусной программы нельзя и т.д. да и если полазить по другим чатикам про Вас там много чего наберётся....

Мне например так и не вернули бонусы за др за 3 года на 2 личных счетах (переписку из ЛС готов отобразить). Так что ещё не ясно кто тут кого вводит в заблуждение...

 

Edited by endoftime
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, ДракошКа сказал:

Оплачиваю Бонусами когда Интернет или ТВ. Все нормалек.

54f8244f4ec6.jpg

Учитывая что у Вас новый акционные тариф вы или подставной сотрудник или очень новый клиент.... У меня же подключения с 12 и 13 годов... По сути с момента возможности таких подключений по адресам...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, endoftime сказал:

Учитывая что у Вас новый акционные тариф вы или подставной сотрудник или очень новый клиент.... У меня же подключения с 12 и 13 годов... По сути с момента возможности таких подключений по адресам...

в Онлайме я уже 7 месяцев) И я не сотрудник Онлайма или какой либо другой интернет компании:biggrin_mini2:

Этот тариф уже год или может больше, так что он не новый )

Edited by ДракошКа
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.11.2019 в 17:26, ДракошКа сказал:

в Онлайме я уже 7 месяцев) И я не сотрудник Онлайма или какой либо другой интернет компании:biggrin_mini2:

Этот тариф уже год или может больше, так что он не новый )

А врать некрасиво. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.11.2019 в 13:57, Yevgeniy сказал:

Здравствуйте. Полтора месяца назад у меня была возможность потратить бонусы на своём ТП (2 в 1 Экспресс 200 Стартовый 2.0) и я ею успешно воспользовался. Сейчас такой возможности нет. В списке услуг нет моего ТП (см. pic1.jpg).

pic1.JPG

Здравствуйте, уважаемая тех. поддержка. Хотелось бы знать точнее. Сколько дней, недель, месяцев или лет необходимо на исправление ситуации? Прошло уже 20 дней.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Yevgeniy сказал:

Здравствуйте, уважаемая тех. поддержка. Хотелось бы знать точнее. Сколько дней, недель, месяцев или лет необходимо на исправление ситуации? Прошло уже 20 дней.

Да никто не собирается ничего исправлять. Так сделано специально или вы до сих пор наивно полагаете, что бонусные программы, скидки, баллы, кэшбеки и прочая хрень делается для вашей выгоды? Даже когда бонусная программа появилась получить от нее отдачу можно было только на один месяц абонентки накапливая бонусы в течение года. Сейчас программа просто труп, есть только для галочки.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Yevgeniy сказал:

Здравствуйте, уважаемая тех. поддержка. Хотелось бы знать точнее. Сколько дней, недель, месяцев или лет необходимо на исправление ситуации? Прошло уже 20 дней.

Приветствую! К сожалению, какие-либо точные сроки указать достаточно сложно, проблема является массовой, мы передали в технический блок ее, теперь остается только ждать.

 

2 часа назад, DeathCat сказал:

Да никто не собирается ничего исправлять. Так сделано специально или вы до сих пор наивно полагаете, что бонусные программы, скидки, баллы, кэшбеки и прочая хрень делается для вашей выгоды? Даже когда бонусная программа появилась получить от нее отдачу можно было только на один месяц абонентки накапливая бонусы в течение года. Сейчас программа просто труп, есть только для галочки.

Приветствую! Зачем дезынформировать людей, мы эту проблему решаем, к сожалению, ее решение занимает больше времени, чем нам хотелось бы...

 

2 часа назад, DOK72 сказал:

Иногда признаки жизни подает:biggrin_mini2: (С онлайм еще со времен корвет телеком)

1.thumb.png.beadd468bf0d6e0c9e359c027527209a.png2.thumb.png.5d0ee20645f27e1d1e22757253bf3a01.png

 

 

Спасибо за доверие и столь долгую дружбу!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.11.2019 в 15:49, Техподдержка сказал:

А вот вводить в заблуждение не стоит.

А никто никого не вводит. Вы сами мне написали, что есть какие-то "мифические" тарифы для которых бонусов нет. 

А про то что при заказе доп. пакетов он по истечении действия бонусов подключается автоматически за деньги со счета, так это тут по всему форуму не единожды написано... Помнится когда у Вас ещё были доступны описания тарифных планов (нормальные) и др. там это было описано...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, endoftime сказал:

А врать некрасиво. 

Дракон и не врет :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Техподдержка сказал:

Приветствую! К сожалению, какие-либо точные сроки указать достаточно сложно, проблема является массовой, мы передали в технический блок ее, теперь остается только ждать.

Проблеме более 3 месяцев. В нормальной компании разработчиков за такие проволочки при исправлении релиза минимум решили бы денег... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now