Претензия на перенос номера

6 posts in this topic

Номер договора 14794829

Начну с того что года два-три назад я была клиентом NetByNet, который терроризировал, в прямом смысле слова, меня чуть ли не ежедневными звонками с «суперпредложениями», чем активно доставал меня. В один из прекрасных дней по непонятной слитой откуда и где базе, с диким нарушением 52-Фз  о персональных данных, но с жаждой подключения новых абонентов в свою секту, ой простите, сетку - под мою горячую руку позвонил специалист из онлайма и, о небеса, я стала клиентом Онлайм на очень выгодных для меня условиях. Единственное условие которое я поставила сразу - не сметь звонить мне и что-то предлагать, если я сочту нужным я все оформлю сама и сама попрошусь. Стабильно раз в три-шесть месяцев Онлайм забывал о данном обещании не беспокоить меня, но в сравнении (а именно в нем познаётся истина) с нетбайнет это земля и небо. На все негативные замечания моих друзей и коллег что Ростелеком тот ещё фрукт, я отмахивалась - он в моих глазах был идеальным провайдером. Не беспокоил (почти), услуги предоставлялись в полном объёме, не провайдер а сказка одним словом. И таким он оставался в моих глазах ещё с месяц назад.

Теперь уже мой оператор связи стал добивать меня звонками с мольбами подключиться к их интернету. И взвесив все за и против:

24.07 я создала в личном кабинете заявку на смену тарифного плана, а именно на подключение «пакет с услугой «мобильная связь» с обязательным условием - переноса номера телефона!

25.07 с утреца пораньше я получила два дозвона и дальше тишина.

26-27.07 я продублировала заявку и на 29 было назначена чудесная встреча со специалистом, который должен был привезти мне симкарту.

29.07 19:30 встреча была проведена, составлен документ, где было прописано что требуется перенос номера. В этот же день я пополнила баланс на требуемую сумму, а так же закрыла имеющиеся задолженности перед своим Билайном. И стала ждать...

15.08 - перенос номера так и не состоялся. Была сформирована заявка на разбирательства. Меня интересовало два вопроса: кто виноват и что делать. Онлайм своей стороны не сделал ровным счетом НИЧЕГО для того чтобы предотвратить текущую ситуацию. Техподдержка в чате приложения тупо разводит руками и говорит ничего не знаем ждите.

Чего ждать? Сколько ждать? Зачем ждать? Никаких ответов. Только фотографии Ждуна присылали. 

так же переговорила в этот день с половиной отделов онлайма включая службу отключения, которая удивлялась что как это я не пользуюсь симкой Ростелекома и видимо на неё все ответы должны приходить. 

с какой стати? Куда мне ее вставлять? У меня один номер телефона и его обязаны были перенести. Все. Точка. 

С этого времени практически ежедневно я справляюсь о состоянии своей заявки. Но ответа нет.

29.08 о чудо - я впервые услышала о сроках рассмотрения по регламенту в 30 календарных дней! Спасибо доброй девушке из чата техподдержки. 

Сегодня 30.08. Прошёл ровно !!МЕСЯЦ!! Как с меня содрали эти несчастные 750 рублей. Я уже два новых счета от своего оператора успела получить.

вишенкой на торте стал факт изменения без моего ведома и участия в личном кабинете моего контактного номера телефона. Люди, АУ! Мой телефон не менялся, вашим номером я не пользовалась не пользуюсь и никогда в жизни он мне три тысячи раз не нужен.

наплевательское отношение довело меня буквально до белого каления.

меня обокрали на 400 рублей. Компенсировать мне что-либо отказываются, ответы давать отказываются, меня не держат в курсе происходящего! Хотя Анастасия из службы отключения, с которой общались аж 15.08, клятвенно уверяла что меня будут держать в курсе, и она сама свяжется со мной 16.08. *здесь не хватает фотографии ждуна*.

Мне не нужен больше перенос номера, Онлайм четко и ясно дал мне понять своим поведением что он не заинтересован в развитии клиентов.

так давайте вернёмся к прежней схеме: верните мой старый тариф, компенсируйте мне месяц за услугу которую я не получила и включите интернет.

я не собираюсь оплачивать грабительские 750 рублей за ничто. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы составляли повторную заявку на перенос номера 15 числа? 

750 рублей, что вы заплатили, пошли на обслуживание той симки, которую привез курьер по тарифу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

15 я спросила кто виноват и что делать. 

 

Что значит обслуживание. Я оплачивала за свой номер телефона, а не за номер РТ - повторяю, мне не предоставлена услуга мобильной связи с переносом. Нет переноса нет оказания услуг.

Если бы мне 07-08 позвонили и сказали, что извиняемся не можем ничего сделать по таким-то и таким-то причинам, да все равно мне было бы на эти деньги! Потому что видно было бы что отработали. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Alfa_fem сказал:

Что значит обслуживание.

за временный номер.

Надо было составить.

Edited by ДракошКа
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо чтобы компетентные сотрудники работали в уважаемой компании. Чтобы все было чётко и по делу, а не фоточки ждунов и липовые извинения. Мне нужны результаты. Результат - 0, вся работа: извините сломалась система/ обновляем ПО/не могу найти вашу заявку/ дадамыперезвоним. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Просим написать нам в ЛС ФИО владельца договора, переносимый номер и продублировать номер лицевого счёта – постараемся помочь. Извините за доставленные неудобства.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now