Снова повышение стоимости тарифного плана

72 posts in this topic

Здравствуйте!

Являюсь вашим постоянным клиентом с 2016 года. Помнится в первое время за интернет платила порядка 300-400 рублей в месяц. Сейчас мой тариф 2 в 1 Стартовый за 600р/мес. и он СНОВА дорожает. Это что у вас за прикол такой постоянно поднимать плату для постоянных клиентов? Или вы совсем не заинтересованы в них? Причем перейти я могу на другой тариф, ВНИМАНИЕ! с минимальной платой в 932 рубля! Почему я не могу подключить действующий сейчас тариф Впечатления для своих 100 за 499 руб причем с большей на много скоростью интернета? Почему такая дискриминация? Я уже серьезно задумываюсь о том, чтобы перейти на другого провайдера, а с вами придется распрощаться...

123.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Напишите личное сообщение с указанием номера лицевого счета и ФИО владельца договора

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, за личное предложение! 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер.

У меня та же проблема.

Подключился в марте 2015 года. Платил за все (учитывая аренду карточки) 590р.

Сейчас архивный тариф "2 в 1 Стартовый". Перевели на него практически принудительно.

Ну ладно, вроде те же деньги, хотя не те, оборудование уже давно свое, а цена тарифа стала такая, которую раньше платил за тариф + аренда оборудования. ТО есть все равно дороже.

Ну и опять повышение и уже даже за этот убогий 20 на 40 + 120 каналов хотят уже 625р.

Перейти куда-то внутри онлайм - пролема, ибо такое описание, что только за голову хватаешься. И внутри кабинета все сильно дороже, чем замануха на сайте для нового подключения.

Самое дешевое, что есть в кабинете это 932р за Интернет + ТВ.

Либо убогий архивный, который все время еще и дорожает.

А я не хочу так. Я хочу как раньше или дешевле.

 

 

Edited by Sleepy Megalodon
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Sleepy Megalodon сказал:

Добрый вечер.

У меня та же проблема.

Подключился в марте 2015 года. Платил за все (учитывая аренду карточки) 590р.

Сейчас архивный тариф "2 в 1 Стартовый". Перевели на него практически принудительно.

Ну ладно, вроде те же деньги, хотя не те, оборудование уже давно свое, а цена тарифа стала такая, которую раньше платил за тариф + аренда оборудования. ТО есть все равно дороже.

Ну и опять повышение и уже даже за этот убогий 20 на 40 + 120 каналов хотят уже 625р.

Перейти куда-то внутри онлайм - пролема, ибо такое описание, что только за голову хватаешься. И внутри кабинета все сильно дороже, чем замануха на сайте для нового подключения.

Самое дешевое, что есть в кабинете это 932р за Интернет + ТВ.

Либо убогий архивный, который все время еще и дорожает.

А я не хочу так. Я хочу как раньше или дешевле.

 

 

Здравствуйте! Напишите нам в ЛС – сделаем лучше и дешевле;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Техподдержка сказал:

Здравствуйте! Напишите нам в ЛС – сделаем лучше и дешевле;)

Да ничего ты не сделаешь. После покупки онлайма еврейско-жидовским жидтелекомом провайдер стал загнивать как помидор в отравочке-дристалочке. Ищите все повышения цен на тарифы и ухудшение качества услуг ИМЕННО после покупки онлайма жидтелекомом!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, slon100 сказал:

Ищите все повышения цен на тарифы и ухудшение качества услуг ИМЕННО после покупки онлайма жидтелекомом!

Даже более того, ИМЕННО из-за них все провайдеры начали поднимать цены. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Техподдержка сказал:

Напишите нам в ЛС

Написал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, поменяли на 100мб + 120 каналов за 550р.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повторное обращение.

Добрый день! Лицевой счёт: 2821156 (договор на сына - Соловьев Максим Игоревич).

Уважаемые коллеги, вы поднимаете стоимость моего тарифа ("2 в 1 Лучшие Друзья"). Я являюсь вашим постоянным клиентом уже более 7 лет (на пенсию ушёл, а всё с вами :-), оплачиваю регулярно и в срок. К указанному тарифу подключился тоже не вчера, а осенью 2015 года. Меня очень устраивает качество предоставляемых вами услуг (интернет + антивирус + два телевизора). В условиях этого тарифного плана была запись, что "Специальное предложение действует на постоянной основе с момента подключения". А тут на тебе, с 1 сентября с.г. плати больше.

Переходить на другие тарифные планы особого желания нет, т.к. условия перехода не очень гибкие. 

Отказываться от ваших услуг и переходить к другому провайдеру тоже не хочу, - привык.

Прошу отнестись к моей просьбе с вниманием и не поднимать стоимость моего тарифа. Или может быть предложите что-то гибкое для перехода в индивидуальном порядке.

С уважением, Игорь Анатольевич Соловьев (i_solovev@mail.ru).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне заливают про "техническую невозможность" подключения к более быстрому тарифу, если я прошу перевести меня на тариф "Апгрейд 500" за 490р. Тогда я прошу подключить мне его параллельно вторым каналом для другого члена семьи в качестве нового абонента и, о чудо - "лапша для ушей" меняет название на "проблемы со злой управляющей компанией", при этом в ЖКУ об этих "проблемах" впервые слышат! Да и в рамках личного кабинета переход на тариф со скоростью 500 Мбит/с оказывается технически возможным, только за драконовские 890р и только для меня - как для постоянного клиента!

При этом конкурент предлагает те же 500Мбит/с за 399руб/мес! 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, AAG сказал:

А мне заливают про "техническую невозможность" подключения к более быстрому тарифу, если я прошу перевести меня на тариф "Апгрейд 500" за 490р. Тогда я прошу подключить мне его параллельно вторым каналом для другого члена семьи в качестве нового абонента и, о чудо - "лапша для ушей" меняет название на "проблемы со злой управляющей компанией", при этом в ЖКУ об этих "проблемах" впервые слышат!

Что Вам здесь заливают? Для подключения тарифа с такой скоростью необходимо а) оборудование в доме б) кабель 8-мижильный до клиентов. "Техническая невозможность" подключить Вас - это нет возможности проложить новый кабель, вероятно, забиты стояки. Строить новые не даёт "злая управляющая компания". О каких "проблемах" Вы её вообще спрашивали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Эндрю сказал:

Что Вам здесь заливают?

1. Научитесь вчитываться в смысл написанного.

2. Научитесь не выдирать цитаты из контекста.

3. Научите персонал придерживаться одной версии.

4. Общался, не голословлю. Или это только ОнЛайму персонально запрещается, а остальным можно? Только прятаться за этот образ вместо реальных предложений обоюдовыгодных для сторон - не лучший вариант.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, блин, ещё один самый умный учёный -_- Обе озвученные Вам причины означают одно и тоже. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ха, это ещё ничего. Мне так вообще вариантов перехода можно сказать не предлагают... 

Я не понимаю почему я например не могу перейти на любой из ныне действующих тарифов, указанных на сайте? Например 2 в 1 Экспресс 100 2.0 за 549 руб. Почему мне предлагают тоже самое, но за 1000 в облачном тарифе? 

A6752B2D-5CAA-4B42-8549-424DD01C245D.jpeg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, AAG сказал:

А мне заливают про "техническую невозможность" подключения к более быстрому тарифу, если я прошу перевести меня на тариф "Апгрейд 500" за 490р. Тогда я прошу подключить мне его параллельно вторым каналом для другого члена семьи в качестве нового абонента и, о чудо - "лапша для ушей" меняет название на "проблемы со злой управляющей компанией", при этом в ЖКУ об этих "проблемах" впервые слышат! Да и в рамках личного кабинета переход на тариф со скоростью 500 Мбит/с оказывается технически возможным, только за драконовские 890р и только для меня - как для постоянного клиента!

При этом конкурент предлагает те же 500Мбит/с за 399руб/мес! 

Конкурент о котором вы говорите, предлагает это по акции, причем с очень хитрым пунктом. "Указанная стоимость пакета «Домашний Интернет +ТВ» действует с момента подключения по 30.11.2019, далее она составит 750 руб./мес.". Подключиться можно до 30.09, следовательно такая цена у вас будет всего два месяца. Проще тут выбить нужный тариф, если техническая возможность есть, т.е. коммутатор обновлен в доме на гигабитный и есть возможность перетянуть кабель с 2-х парника на 4-х парник. Если у вас сейчас кабель 2-х парник(4 жилы) и вам пеняют на невозможность протянуть 4-х парник(8 жил), то можете смело менять провайдера, т.к. на данный момент Onlime не заинтересован перетягивать кабели, на  старых подключениях, где все протянуто через слаботочки в щитках. И делать стояки не хочет, т.к. это нужно конкретно по каждому дому работать с УК на пробивание своих стояков, как это делал МГТС.  А вот если у вас уже протянут 4-хпарник и  в ЛК есть тарифы 200-500 мегабит, но вам втирают о технических проблемах, то значит вам просто не хотят предложить закрытые или акционные тарифы для новеньких. Кляньчите тут у ника ТП или в группе вконтакте, там более лояльные сотрудники попадаются и может что и подберут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, DeathCat сказал:

И делать стояки не хочет, т.к. это нужно конкретно по каждому дому работать с УК на пробивание своих стояков, как это делал МГТС. 

Да обычно дело не "хочет/не хочет", там реально не дают делать. МГТС походу занес в своё время кому надо, но это не повод всех толкать на такое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Эндрю сказал:

Да обычно дело не "хочет/не хочет", там реально не дают делать. МГТС походу занес в своё время кому надо, но это не повод всех толкать на такое.

Вранье. Именно не хотят. У нас в доме нет с УК никаких проблем, приходи договаривайся с УК, если есть о чем и бури 12 дырок  у каждого холла, ставь ПВХ трубу с раздаточной коробкой и подключай на новые тарифы. Коммутаторы в домах они меняют без каких-либо проблем, так что все с УК в домах у них в норме, да и ТВ по Москве социальное хозяйство Ростелекома и как у гос шараги никаких проблем при желании не будет, любую разнарядку спустят сверху на все дома без исключения. Им проще пока забить на индивидуальные случаи  ссылаясь на забитые стояки или прочие сказки))))  Уже проверено на собственном опыте. МГТС, когда получил отток бешеный с устаревшего ADSL в 2008-10 годах в спешном порядке стал внедрять GPON и сразу без всяких проблем делали все что надо и стояки появились, и цены стали адекватные, и клиента в задницу целуют лишь бы подключился. На старте они конечно паскудно применяли административный ресурс, запугивая лохов и ставя в квартирах кому надо и не надо свои роутеры и врубая интернет, т.к. городской телефон это совковый пережиток и многие соглашались, а для стояков даже заносить не пришлось скорее всего, т.к. те же УК получали разнярядку от города не мешать модернизации сети. Ростелеком когда также получит отток целыми домами через несколько лет, быстро действующие стояки станут чистыми,или монтажники терпеливо за старые кабели будут тянуть новые, или новые стояки в лет будут стоять рядом с МГТС-ыми не успеешь опомниться, а еще лучше через их же стояки будут тянуть договорившись с МГТС.

Edited by DeathCat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж, как всё просто. Приходи да бури дом насквозь, никаких проблем, ага)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Эндрю сказал:

Да уж, как всё просто. Приходи да бури дом насквозь, никаких проблем, ага)

Вот именно, что никаких, если провайдер заинтересован сохранить старых абонентов, что и сделал МГТС, когда эта проблема перед ними встала. Как это ими делалось это уже детали для другого обсуждения. На данный момент Ростелеком просто не заинтересован сохранять 1-2 абонентов с каждого дома, кому нужны скорости 100+ и они валят в МГТС. Повторюсь, когда из 10 в доме начнет уже валить 8, т.к. запросы рынка дойдут до стадии 8 из 10 нужно больше 100 мегабит, то вечером придешь с работы стояков не будет, а на утро будут или новые,или старые чистые.

Edited by DeathCat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now