Followers 0

Кабель от щитка до квартиры при установленном фильтре - не обслуживается?

4 posts in this topic

Здравствуйте!
Являюсь клиентом Онлайм с 2011 года. Впервые возник вопрос по техническому обслуживанию. После ремонта образовалась неразбериха с проводами, идущими от домового щитка в квартиру, сейчас в квартиру заходят просто обрубки проводов, надо восстановить их работоспособность. С интернет-кабелем все разрешилось пока благополучно - удалось оформить заявку на проверку работоспособности кабеля и его "обжатие" (присоединение к разъему внутри квартиры). То же самое в целом требуется сделать с ТВ-кабелем (соседи также делали ремонт, и у меня такое ощущение, что в ходе каких-то мероприятий, мой кабель был подключен к другому свитчу, я не уверен, что по нему сейчас придет сигнал Онлайма, который может быть раскодирован моим ТВ), но здесь возникли сложности.
В ходе беседы с операторами сегодня около 18ч дважды был переключен со специалистов Онлайм на Ростелеком и обратно, потратив в общей сложности около 30 мин. До меня было доведено, что ни Онлайм, ни Ростелеком заниматься ТВ-кабелем, идущим от щитка ко мне в квартиру, не будут, поскольку какое-то время назад я отключал домовую антенну и мне был установлен фильтр (при этом ТВ-услугами Онлайм по кабелю от общедомовой антенны я продолжаю пользоваться). В Ростелекоме мне предложили только услугу "переподключения" к домовой антенне за 1600 руб., а просто проверить работоспособность кабеля и правильность подключения в щитке никто не может. Таким образом, выходит, что я получаю услуги телевидения от Онлайм, но в данном конкретном случае некому осуществить техническое обслуживание, за кусок кабеля от щитка до моей квартиры по утверждениям ваших сотрудников никто ответственности не несет.
Полагаю данную ситуацию ненормальной. Выходит, что в данной ситуации мне проще отключить Онлайм, и воспользоваться предложениями дургих операторов, которые осуществляют первичное подключение полностью бесплатно. И все из-за пустяковой работы с кабелем?
И еще - если лезть самому в щиток, как понять, к чем подключен мой кабель сейчас... и можно ли попытаться его переключить? У меня такое ощущение, что соседские строители напутали, и свою квартиру воткнули в ростелекомовский свитч (или как этот разветвитель в щитке называется), а мою переткнули в акадо - у них ведь разные разводки кабеля или общая?

С надеждой на какое-либо содействие и адекватное разъяснение сиутации.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.08.2019 в 01:20, tataM сказал:

за кусок кабеля от щитка до моей квартиры по утверждениям ваших сотрудников никто ответственности не несет.

Так и есть, всё что после разветвителя в щитке уходит в квартиры на совести жителей этих квартир, а как иначе?

В 28.08.2019 в 01:20, tataM сказал:

В Ростелекоме мне предложили только услугу "переподключения" к домовой антенне за 1600 руб., а просто проверить работоспособность кабеля и правильность подключения в щитке никто не может.

Скорее всего Вас не правильно поняли и подумали, что в квартиру не заведен кабель или что он в плохом состоянии.

Я бы заглянул в щиток для начала, скорее всего там два разветвителя на РТК и Акадо, как это обычно бывает, а дальше смотреть есть ли свободные выводы, пробовать подключать свой кабель, а дальше уже пользуясь поиском на ТВ можно будет понять по количеству и содержанию каналов, а также наличию тестового канала к какой сети подключились, так выйдет быстрее и проще, чем ждать мастеров.

Edited by ra-85663
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.08.2019 в 01:20, tataM сказал:

Здравствуйте!
Являюсь клиентом Онлайм с 2011 года. Впервые возник вопрос по техническому обслуживанию. После ремонта образовалась неразбериха с проводами, идущими от домового щитка в квартиру, сейчас в квартиру заходят просто обрубки проводов, надо восстановить их работоспособность. С интернет-кабелем все разрешилось пока благополучно - удалось оформить заявку на проверку работоспособности кабеля и его "обжатие" (присоединение к разъему внутри квартиры). То же самое в целом требуется сделать с ТВ-кабелем (соседи также делали ремонт, и у меня такое ощущение, что в ходе каких-то мероприятий, мой кабель был подключен к другому свитчу, я не уверен, что по нему сейчас придет сигнал Онлайма, который может быть раскодирован моим ТВ), но здесь возникли сложности.
В ходе беседы с операторами сегодня около 18ч дважды был переключен со специалистов Онлайм на Ростелеком и обратно, потратив в общей сложности около 30 мин. До меня было доведено, что ни Онлайм, ни Ростелеком заниматься ТВ-кабелем, идущим от щитка ко мне в квартиру, не будут, поскольку какое-то время назад я отключал домовую антенну и мне был установлен фильтр (при этом ТВ-услугами Онлайм по кабелю от общедомовой антенны я продолжаю пользоваться). В Ростелекоме мне предложили только услугу "переподключения" к домовой антенне за 1600 руб., а просто проверить работоспособность кабеля и правильность подключения в щитке никто не может. Таким образом, выходит, что я получаю услуги телевидения от Онлайм, но в данном конкретном случае некому осуществить техническое обслуживание, за кусок кабеля от щитка до моей квартиры по утверждениям ваших сотрудников никто ответственности не несет.
Полагаю данную ситуацию ненормальной. Выходит, что в данной ситуации мне проще отключить Онлайм, и воспользоваться предложениями дургих операторов, которые осуществляют первичное подключение полностью бесплатно. И все из-за пустяковой работы с кабелем?
И еще - если лезть самому в щиток, как понять, к чем подключен мой кабель сейчас... и можно ли попытаться его переключить? У меня такое ощущение, что соседские строители напутали, и свою квартиру воткнули в ростелекомовский свитч (или как этот разветвитель в щитке называется), а мою переткнули в акадо - у них ведь разные разводки кабеля или общая?

С надеждой на какое-либо содействие и адекватное разъяснение сиутации.

Здравствуйте! Можем составить заявку на техобслуживание, по которой проверят работоспособность кабеля. Прошу учесть, что если кабель до щитка окажется нерабочим/повреждённым, слова коллег про "переподключение" будут полностью справедливы.

Напишите нам в ЛС контактный телефон, ФИО владельца договора и продублируте лицевой счёт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый товарищ! У меня почти такая же история.Я неделю назад подключил МГТС и смотрю ТВ от зтого оператора,а ехать расторгать договор-у меня нет ни времени ни желания! Я никому ничем не обязан. Теперь плачу МГТС!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0