Не работает интернет спустя 1.5 дня пользования

10 posts in this topic

Всем добрый день. В понедельник 19.08.19 подключил интернет+ТВ+ моб номер. В тот же вечер завис роутер, после звонка в ТП и перезагрузки инет восстановился. Сегодня 21.08.19 не работает интернет. В ТП ответили что все мои услуги заблокированы по какой-то непонятной причине и решение проблемы может занять до 5 дней. Так вот, по вине провайдера у меня 12 часов не работает интернет и еще до 5 дней может не работать. Я конечно всё понимаю, но этого я не понимаю. 1,5 дня нашего сотрудничества и уже столько негатива. Может быть ускорите решение моего вопроса, 5 дней это не дело. Мой лицевой счет 6149416.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Напишите нам личное сообщение с указанием ФИО владельца договора

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отправил в лс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А воз и ныне там. Собственно вопрос до сих пор не решен, хотя даже по внутреннему регламенту Ростелекома на это дается 5 дней. И не совсем понятно какую такую проблему не могут решить специалисты. 5 дней абонент без интернета в 2019 году, когда на рынке десятки провайдеров, которые борются за каждого клиента. Уже жалею что решил перейти к вам. Так какой новый срок решения моей проблемы???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Attikys сказал:

А воз и ныне там. Собственно вопрос до сих пор не решен, хотя даже по внутреннему регламенту Ростелекома на это дается 5 дней. И не совсем понятно какую такую проблему не могут решить специалисты. 5 дней абонент без интернета в 2019 году, когда на рынке десятки провайдеров, которые борются за каждого клиента. Уже жалею что решил перейти к вам. Так какой новый срок решения моей проблемы???

Обращение по вашему вопросу ещё рассматривается. Передал информацию, чтобы его решили как можно скорее. Приношу извинения за доставленные неудобства.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Спустя 8 дней мне подключили услуги интернет и телевидение. Сегодня позвонил насчет переноса номера, заявление писал и отдавал мастеру, который заводил мне кабели в квартиру, и оказывается в системе нет моего заявления на перенос номера. Да как так то? Мастер забыл\забил\недовез моё заявление и всё это время мой номер не переносился... Мне нужны комментарии по данной ситуации и ответ почему сотрудники так наплевательски относятся к своим обязанностям и клиентам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Attikys сказал:

Добрый день. Спустя 8 дней мне подключили услуги интернет и телевидение. Сегодня позвонил насчет переноса номера, заявление писал и отдавал мастеру, который заводил мне кабели в квартиру, и оказывается в системе нет моего заявления на перенос номера. Да как так то? Мастер забыл\забил\недовез моё заявление и всё это время мой номер не переносился... Мне нужны комментарии по данной ситуации и ответ почему сотрудники так наплевательски относятся к своим обязанностям и клиентам.

Напишите нам в ЛС переносимый номер телефона, чтобы мы могли возбновить заявку на перенос. Извините за вынужденные неудобства.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Техподдержка сказал:

Напишите нам в ЛС переносимый номер телефона, чтобы мы могли возбновить заявку на перенос. Извините за вынужденные неудобства.

Написал в ЛС

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Attikys сказал:

Добрый день. Спустя 8 дней мне подключили услуги интернет и телевидение. Сегодня позвонил насчет переноса номера, заявление писал и отдавал мастеру, который заводил мне кабели в квартиру, и оказывается в системе нет моего заявления на перенос номера. Да как так то? Мастер забыл\забил\недовез моё заявление и всё это время мой номер не переносился... Мне нужны комментарии по данной ситуации и ответ почему сотрудники так наплевательски относятся к своим обязанностям и клиентам.

Мастер скорее всего не при чём. Долбите телефонных манагеров, это их прямая обязанность.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now