Posted August 15 Добрый день. Я являюсь вашим абонентом почти 10 лет! и наконец то решил подключить весь пакет услуг , кроме домашнего телефона. Итак 2 августа я позвонил обсудил перенос номера мобильной связи мне сказали в течении 8 дней перенесем. 5 приехал монтажник отдал симку и взял заявление на перенос номера , как известно после регистрации заявления приходит смс от оператора о сроках переноса, сегодня 15 смс не пришло !!! 3 обращения в ТП Онлайм никчему не привели, говорят можем только направить запрос на ускорения процесса. На мое предложение повторно написать заявление не реагируют. Вопрос Вам вообще интересны клиенты или только абонентку получать?? Кто решится перенести номер подумайте раз 10 прежде чем связываться с ТП где никто ни за что не отвечает и даже не могут внятно объяснить когда и что произойдет!!! А я скорее всего уйду к конкурентам там и цены такие же но работают лучше. Номер договора 3118390. Всего наилучшего. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 16 20 часов назад, Nighreros сказал: Добрый день. Я являюсь вашим абонентом почти 10 лет! и наконец то решил подключить весь пакет услуг , кроме домашнего телефона. Итак 2 августа я позвонил обсудил перенос номера мобильной связи мне сказали в течении 8 дней перенесем. 5 приехал монтажник отдал симку и взял заявление на перенос номера , как известно после регистрации заявления приходит смс от оператора о сроках переноса, сегодня 15 смс не пришло !!! 3 обращения в ТП Онлайм никчему не привели, говорят можем только направить запрос на ускорения процесса. На мое предложение повторно написать заявление не реагируют. Вопрос Вам вообще интересны клиенты или только абонентку получать?? Кто решится перенести номер подумайте раз 10 прежде чем связываться с ТП где никто ни за что не отвечает и даже не могут внятно объяснить когда и что произойдет!!! А я скорее всего уйду к конкурентам там и цены такие же но работают лучше. Номер договора 3118390. Всего наилучшего. Здравствуйте. Приношу извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию:( Обращение направлено в соответствующий отдел. В ближайшее время с вами свяжутся. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 29 О, сударь! Я в таком же положении. Крупным болтом на меня положили!!! На письма, звонки и сообщения - реакции 0. деньги не возвращают, ответов не дают. В чем проблема позвонить клиенту сказать что проблема там-то там-то виноваты вы сами или мы сами, пути решения такие-то давайте решать любим ценим уважаем. А вместо этого тупейшее молчание 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 29 У моего парня была похожая ситуация с Теле 2. Заполнил заявление, но номер в назначенный день, не перенесли, пришлось ему еще раз ездить. Но в итоге все таки перенесли. 0 Share this post Link to post Share on other sites