Followers 0

Неудовлетворительная работа с заявками на отключение ЦТВ

5 posts in this topic

Надоело ждать и напоминать о себе в чате и в личке сотрудникам ТП.

9.07 подписал и передал согласно инструкции заявление на отключение услуги ЦТВ.

Были заявлены сроки рассмотрения "до 7 дней". Потом 14. В последний раз было упоминание о 30 днях. Деньги при этом спокойно продолжают списывать за услугу, которой я не пользуюсь и которую хочу отключить, но не могу. Каждое обращение мне твердят о том, что будет сделан перерасчет.

Извините, но это исключительно непрофессионально и такое обращение с клиентами не позволяют себе даже те сервисы, где длительная работа с заявками может быть обусловлена объективными причинами, а не банальным неумение качественно работать или недостатком кадров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хе - а ты как думал - им что разве выгодно чтоб ты отключился? естественно нет - поэтому любой ценой будут тебя держать тут подольше - кстати так все делают а не только ОНлайм

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ОнЛайме сидят обыкновенные, как и во всех других организациях, жулики и мошенники.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я спокойно отключился - позвонил и сказал чтоб анулировали  договор - мне сказали чтоб я не платил и всё и что договор через 180 дней автоматически расторгнется - в личном кабинете договор заблокирован финансовой блокировкой - вот такие дела

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

отключили таки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0