Followers 0

10 posts in this topic

Добрый день!

Ростелеком это - абзац! Зашел в подписку (во время пользования услугой, через интерфейс приставки), оказалось она отключена, нажимаю подключить - выходит сообщение "Ошибка 101, обратитесь в техническую поддержку".

Обращаюсь, перезагружаем оборудование, в результате ничего не получается, соединяют с оператором (еще один) опять перезагружаем оборудование - результата нет, решение - пойти и написать письмо по адресу. Я не очень согласен с тем, что я как пользователь, буду писать письмо, когда я разговариваю с представителем вашей технической поддержки, который в разы грамотней изложит ситуацию.

В итоге, оператор сказал, что он сам сможет написать письмо, и скорее всего написал. Но моя ошибка не устранилась, пишу сам письмо через неделю. Прошло еще 10 дней (с момента написания обращения мною) до сих пор доступ (оплаченный доступ, за который списываются деньги) не возобновлен, понимания по срокам нет.  При обращении по телефону девушка предлагает для расторжения договора обратиться в профильный отдел, я спрашиваю - а может ли она сказать когда проблема будет решена она говорит что то про 30 дней.

А теперь, внимание, вопросы: 1. Когда будет возобновлена работа? 2. Откуда она взяла 30 дней? 3. Почему когда я ее спрашиваю откуда взялись 30 дней она говорит, что разговор стал циклическим и бросает трубку? 4. Че, реально пофиг на абонентов? 

И я уже смирился с тем, что у меня соединение с интернетом унылейшее и никто с этим ничего делать не собирается, но телевидение - это единственное за что можно обратиться к данному оператору, а теперь провал и тут, а вместо того что просто исправить ситуацию и спокойно получать 1500 в месяц, мне предлагают расторгнуть договор. А лица принимающие решение вообще в курсе ситуации? Я понимаю что всегда будут недовольные но если клиентов посылать в профильный отдел (для расторжения договора) каждый раз, это создать условия что при появлении такой же услуги на рынке потерять свою долю безвозвратно.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Точных сроков, к сожалению, нет. Постараемся как можно скорее. 30 дней обычно максимальный срок решения. Разговор действительно может быть закончен, если задаётся один и тот же вопрос, на который ответ уже был предоставлен. На обращения клиентов не всё равно, просто если другой информации нет, то её и не можем предоставить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично! 30 дней это с какого момента? Дело в том, что я сначала позвонил, потом прошло еще 4-5 дней я перезвонил и молодой человек (с его слов) составил заявку за меня, потом прошла неделя и заявку составил я. И теперь мне интересно: 30 дней вы считаете с какого момента? Также, вы признали, что проблема существует, почему с меня списываются деньги ?

И еще один момент - в договоре у нас написано 14 дней, вот у меня и возник вопрос: откуда девушка взяла 30 дней. По итогу я как пользователь был бы менее зол если бы мне в качестве извинений предоставили каких то плюшек. И тогда, когда на рынке я встречу вашего конкурента может мне станет "впадлу" менять провайдера. 

А я не самый не лояльный пользователь, просто, достало - с интервентом уже год даже больше терка (соединение не стабильно, падает до 0 раз в 20-60 минут), заявки закрываются а все остается на том же месте, теперь и телевидение .... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После восстановления работы можно будет произвести перерасчёт, заблокировать списания невозможно технически, к сожалению. По срокам сориентировать подробно не можем, 30 дней - это просто примерно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришло сообщение что вопрос решен. Выяснилось, что на момент обращения 25.07 - был баланс 69 рублей, а теперь баланс положительный и нужно попробовать повторно .... 11 дней... А то, что я обращался ранее, а то что у меня просто нет подписки "Детский клуб" (ее просто невидно).

Я искренне надеюсь, что проблема решена. Но боюсь, что ситуация складывается как с интернетом. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ровно как и предполагал - проблема не решена. Гениальное решение высосанное из пальца оказалось не эффективным, кто бы мог подумать ....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Держу в курсе развития событий! Теперь "выяснилось" что мои подписки старые и мне нужно их отключить. В этот раз я уверен что эта дорога в некуда. 

Но тут есть еще одна особенность: услуга отключается не сразу а будет отключена через какое-то время, уточнил нужно ли мне ждать это время, ответа не получил. Вот сижу и думаю: каков будет мне ответ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. После 11 августа можно подключить новую версию услуги. Уже после она должна работать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! 

один только вопрос: вы серьезно?? а что будет если ничего не изменится 11 августа?

И есть еще один вопрос: почему для устранения Вашей ошибки я должен прилагать такие усилия, так еще и столько ждать? Это целая рабочая неделя! 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приносим извинения за возможные неудобства. При актуальности неисправности - пишите, мы на связи

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0