28 posts in this topic

Расскажу свой незавершившийся опыт подключения.

Перевел я в личном кабинете свой старый тариф на новый с повышенной скоростью (200 Мбит). После изменения тарифа высветилось сообщение, что возможно потребуется выезд монтажника и что со мной свяжутся. Предполагая, что потребуется и более скоростной роутер, я поехал в магазин, выбрал нужную мне модель. Расстарался, конечно, купил за 6000 рублей. Через некоторое время со мной связались и согласовали дату выезда монтажника. В назначенный день я отпросился с работы, приехал ждать монтажника. Прождав 4 часа, я понял, что монтажника я не дождусь. Написал в службу поддержки через чат. Мне сообщили, что моя заявка передана в соответствующий отдел и со мной свяжутся. На следующий день мне позвонили, человек сказал, что приедет завтра и проверит техническую возможность (вот тут я удивился в очередной раз, ведь прежде чем подтверждать смену тарифа, наверное должна быть проверена возможность подключения). Вечером меня удивили еще раз. Сообщили, что технической возможности нет. На коммутаторе не осталось точек подключения. Надо ждать когда освободиться точка или что-то еще. Я написал в чат поддержки снова, мне пообещали в течение недели поставить дополнительный коммутатор..... Прошло 11 дней. Пишу в чат снова. Ответ: "Оставляйте новую заявку, приедет монтажник и проверит возможность подключения". Задаю вопрос: "Если вы не поставили коммутатор, то откуда возможность?. Ответ: "Мы не получаем информацию от монтажников". Ля комедия финита... Итог: потеряно время, деньги на роутер, снят плинтус для доступа к проводам. Господа, задумайтесь триста раз прежде чем связываться. Нужен ли вам новый тариф, да и вообще такой провайдер.

P.S. За последний год качество ТВ стало ужасным. Картинка рассыпается, пропадает звук. HD каналы просто не идут большую часть времени.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Mih сказал:

Расскажу свой незавершившийся опыт подключения.

Перевел я в личном кабинете свой старый тариф на новый с повышенной скоростью (200 Мбит). После изменения тарифа высветилось сообщение, что возможно потребуется выезд монтажника и что со мной свяжутся. Предполагая, что потребуется и более скоростной роутер, я поехал в магазин, выбрал нужную мне модель. Расстарался, конечно, купил за 6000 рублей. Через некоторое время со мной связались и согласовали дату выезда монтажника. В назначенный день я отпросился с работы, приехал ждать монтажника. Прождав 4 часа, я понял, что монтажника я не дождусь. Написал в службу поддержки через чат. Мне сообщили, что моя заявка передана в соответствующий отдел и со мной свяжутся. На следующий день мне позвонили, человек сказал, что приедет завтра и проверит техническую возможность (вот тут я удивился в очередной раз, ведь прежде чем подтверждать смену тарифа, наверное должна быть проверена возможность подключения). Вечером меня удивили еще раз. Сообщили, что технической возможности нет. На коммутаторе не осталось точек подключения. Надо ждать когда освободиться точка или что-то еще. Я написал в чат поддержки снова, мне пообещали в течение недели поставить дополнительный коммутатор..... Прошло 11 дней. Пишу в чат снова. Ответ: "Оставляйте новую заявку, приедет монтажник и проверит возможность подключения". Задаю вопрос: "Если вы не поставили коммутатор, то откуда возможность?. Ответ: "Мы не получаем информацию от монтажников". Ля комедия финита... Итог: потеряно время, деньги на роутер, снят плинтус для доступа к проводам. Господа, задумайтесь триста раз прежде чем связываться. Нужен ли вам новый тариф, да и вообще такой провайдер.

P.S. За последний год качество ТВ стало ужасным. Картинка рассыпается, пропадает звук. HD каналы просто не идут большую часть времени.

Номер лицевого счета?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, sakura сказал:

Номер лицевого счета?

5668296

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет такого лицевого счета

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, sakura сказал:

Нет такого лицевого счета

3128332

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разберемся

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению, проблемы у вас в доме с протяжкой кабелей.

Слаботочные стояки полностью забиты, а чтобы переключить вас на тариф со скорость 200 Мбит/сек требуется проложить новый четырехпарный кабель (сейчас у вас двухпарный).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, sakura сказал:

К сожалению, проблемы у вас в доме с протяжкой кабелей.

Слаботочные стояки полностью забиты, а чтобы переключить вас на тариф со скорость 200 Мбит/сек требуется проложить новый четырехпарный кабель (сейчас у вас двухпарный).

 

Спасибо. Иного ответа не ожидал. Проблема во мне.

А телевизор стал хуже показывать, потому что кабель у меня в квартире ухудшился? Верно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, sakura сказал:

К сожалению, проблемы у вас в доме с протяжкой кабелей.

Слаботочные стояки полностью забиты, а чтобы переключить вас на тариф со скорость 200 Мбит/сек требуется проложить новый четырехпарный кабель (сейчас у вас двухпарный).

 

Говорю как бывший монтажник ЛВС. - Это отговорка.

Перятянуть 2-ух парку на 4-ех парную витую пару - нет никаких проблем. У абонента отрезается 2-ух парный, к нему цепляем 4-ех парный и протаскиваем сразу до крыши/подвала. Даже по этажам не нужно ходить.

Проблема с забитыми стояками есть - но когда уже кабель проложен, то заменить его нет никаких проблем!

PS и в 90% случаев забитый стояк это просто нежелание монтажника тратить свое время на ловлю свободного места в стояке, но протянуть там еще можно! Проще написать в заявке "забитый стояк" и идти на следующего абонента. Ибо все монтажники ЛВС на сделке. Ему проще за эти пол дня следующих двоих подключить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Константинл сказал:

Говорю как бывший монтажник ЛВС. - Это отговорка.

Перятянуть 2-ух парку на 4-ех парную витую пару - нет никаких проблем. У абонента отрезается 2-ух парный, к нему цепляем 4-ех парный и протаскиваем сразу до крыши/подвала. Даже по этажам не нужно ходить.

Проблема с забитыми стояками есть - но когда уже кабель проложен, то заменить его нет никаких проблем!

PS и в 90% случаев забитый стояк это просто нежелание монтажника тратить свое время на ловлю свободного места в стояке, но протянуть там еще можно! Проще написать в заявке "забитый стояк" и идти на следующего абонента. Ибо все монтажники ЛВС на сделке. Ему проще за эти пол дня следующих двоих подключить.

Двухпарный кабель заменить на двухпарный действительно несложно - вытягивается один за другим.

Сложно протянуть более толстый кабель (4-е пары) взамен менее толстого (2-е пары) не повредив всё вокруг, включая ТВ-стояк.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

9 минут назад, sakura сказал:

Двухпарный кабель заменить на двухпарный действительно несложно - вытягивается один за другим.

Сложно протянуть более толстый кабель (4-е пары) взамен менее толстого (2-е пары) не повредив всё вокруг, включая ТВ-стояк.

Еще раз повторяю, я работал монтажником. Эти байки про толстый кабель можно клиентам вешать. 8-ми жильник, ненамного толще 4-ех жильника. А в 90% случаев места в якобы забитом стояке есть, что бы "Камаз проехал". Монтажники не хотят играть в "рыбалку" - когда стоишь и протяжкой ищешь это окно и сразу отказываются от заявки. По-настоящему забитых стояков я в своей жизни не видел. Да можно 40 минут ловить один пролет. Но можно же ведь! Просто лень...

Оформляйте заявку на прокладку доп. стояка, раз уж лень человеку сделать интернет нормальный.

 

UPD а отказ человеку потому, что обычного монтажника туда не пошлешь(они только новыми клиентами занимаются), нужно посылать тех. бригаду. А они лучше новые ящики пусть вешают. Чем по таким проблемам ездят. Да? Ведь человек всеравно вам платит...

И да я не знаю этого человека, но как отвечает тех.поддержка меня просто в злость берет. будут у меня такие проблемы и ответы - сразу расторгну договор. И через полгода вы сами будете звонить предлагать подключится по новой.

Edited by Константинл
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Константинл сказал:

Еще раз повторяю, я работал монтажником. Эти байки про толстый кабель можно клиентам вешать. 8-ми жильник, ненамного толще 4-ех жильника. А в 90% случаев места в якобы забитом стояке есть, что бы "Камаз проехал". Монтажники не хотят играть в "рыбалку" - когда стоишь и протяжкой ищешь это окно и сразу отказываются от заявки. По-настоящему забитых стояков я в своей жизни не видел. Да можно 40 минут ловить один пролет. Но можно же ведь! Просто лень...

Оформляйте заявку на прокладку доп. стояка, раз уж лень человеку сделать интернет нормальный.

Истина в ваших словах находится в последнем предложении. Необходима стройка стояка.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое обидное, что потрачены деньги, а результата нет. На мой взгляд, сначала должны проверять возможность, а потом уже обещать златые горы.

В итоге все проблемы перевалены на абонента. А я по подъездам не мониторю состояние кабель-каналов и т.д.

Если бы это еще было в глухой тайге, а так центральный офис Ростелекома из окна вижу.

 

Вчера попробовал альтернативное телевидение. Жутко неудобно, но не надо приставок и оно хотя бы показывает.

Наводит на размышления. Аналогично, жалко потраченные на приставку и CI деньги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Mih сказал:

Самое обидное, что потрачены деньги, а результата нет. На мой взгляд, сначала должны проверять возможность, а потом уже обещать златые горы.

В итоге все проблемы перевалены на абонента. А я по подъездам не мониторю состояние кабель-каналов и т.д.

Если бы это еще было в глухой тайге, а так центральный офис Ростелекома из окна вижу.

 

Разделяю ваше негодование.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Считаете, что пытаться снова смысла нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Mih сказал:

Считаете, что пытаться снова смысла нет?

Через некоторое время. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.07.2019 в 14:50, sakura сказал:

Через некоторое время. 

Сделал новую заявку, приехал парень, подключил меня достаточно быстро. Никакого нытья про забитые кабель-каналы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Mih сказал:

Сделал новую заявку, приехал парень, подключил меня достаточно быстро. Никакого нытья про забитые кабель-каналы.

Замечательно

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.07.2019 в 13:12, Константинл сказал:

Еще раз повторяю, я работал монтажником. Эти байки про толстый кабель можно клиентам вешать. 8-ми жильник, ненамного толще 4-ех жильника. А в 90% случаев места в якобы забитом стояке есть, что бы "Камаз проехал". Монтажники не хотят играть в "рыбалку" - когда стоишь и протяжкой ищешь это окно и сразу отказываются от заявки. По-настоящему забитых стояков я в своей жизни не видел. Да можно 40 минут ловить один пролет. Но можно же ведь! Просто лень...

Оформляйте заявку на прокладку доп. стояка, раз уж лень человеку сделать интернет нормальный.

 

UPD а отказ человеку потому, что обычного монтажника туда не пошлешь(они только новыми клиентами занимаются), нужно посылать тех. бригаду. А они лучше новые ящики пусть вешают. Чем по таким проблемам ездят. Да? Ведь человек всеравно вам платит...

И да я не знаю этого человека, но как отвечает тех.поддержка меня просто в злость берет. будут у меня такие проблемы и ответы - сразу расторгну договор. И через полгода вы сами будете звонить предлагать подключится по новой.

Ну если ты монтажник, то должен знать, что многие монтажники,  через этаж или два, стяжками, тупо крепят кабель к другим кабелям(скобам стояка), именно для того что бы кабеля не лифтили хитрожопые  ленивые монтагеры на вроде тебя. И где нибудь в Митино или в Тушино, протянуть кабель у тебя не выйдет, хоть ты усрись, потому что я делал именно так, как выше написал.

А не тянут потому, что у Ростелекома в последнее время странная политика с временными окнами для монтажников и инженеров. Вот тут то и кроется "ленность" оных. И если ты такой опытный монтажник, то должен это знать и в следующий раз подумать, и не нести чушь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.07.2019 в 13:30, Mih сказал:

Самое обидное, что потрачены деньги, а результата нет. На мой взгляд, сначала должны проверять возможность, а потом уже обещать златые горы.

Златые горы, вам и не обещали. Когда нажали в ЛК кнопку, сообщение высветилось автоматом. Но это не значит, что вас к нему смогут подключить. К тому  же вы поспешили с покупкой нового роутера. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now