Followers 0

Безответственность, подлог и игнор. А ведь все только начинается.

3 posts in this topic

Еще не успел толком подключиться, как начались проблемы, и очень некрасивые. Слушайте мою занимательную историю.

Впрочем, теперь к проблемам добавилось и то, что саппорт Онлайма как будто считает необязательным отвечать на обращения. Писал ранее через сайт насчет восстановления старого лицевого счета, и вот недавно - уже по данному поводу - на onlime@rt.ru. С момента последнего обращения прошло 3 дня, ответа не было никакого и, подозреваю, что уже не будет. Только я не понаслышке знаю, что профессиональная техподдержка солидной компании не работает по принципу "не знаем как ответить - молчим". К сожалению, понятно, что Ростелеком - достаточно крупное образование, чтобы практически без ущерба для репутации игнорировать и десять, и сто, и тысячу недовольных. Но раз с этим ничего сделать пока нельзя, пусть хотя бы все увидят то, что я собираюсь поведать и узнают, что и такое бывает; потому что просто так я это оставлять и забывать не собираюсь.

Вкратце суть: 16.07.2019 года я оставил заявку на подключение интернет Онлайм по адресу Москва, ул. Столетова, ... .
Мне перезвонил оператор, и я назначил время визита в тот же день с 17 до 19 часов. Вскоре получил СМС о том, что заявка передана монтажнику.

Ни в 17, ни в 19, ни после монтажник не явился, и вообще никак не заявил о себе, мне пришлось серьезно поменять свои планы, но всю вторую половину дня я провел просто ожидая его.

Но дальше еще интереснее.

На следующий день, 17.07.2019 в районе 11 часов я позвонил в службу поддержки по тел. 8 800 707 8080, чтобы разобраться, где загулял тот монтажник. На что мне ответили, что Я, оказывается, уже звонил им и назначил новую дату и время (18.07 где-то в 14-15, точно не помню). Со слов оператора звонок был примерно в 10:50 (утра сегодня или вечера вчера не уточнили) по московскому времени. И это не ошибка - она в точности назвала все мои данные. Разумеется, я в своем уме и знаю, что не звонил и не договаривался, тем более что «новое» время визита приходится на середину рабочего дня, и я ни при каких раскладах не смог бы быть в это время по месту подключения.

Вы можете представить, насколько любопытно мне вдруг стало! Оператор открестилась от объяснений, так как всего лишь оператор, однако помогла назначить другое время визита (подключаться-то все же надо) и... посоветовала написать в поддержку! Упомянула также, что все телефонные переговоры у них записываются и могут быть прослушаны при проведении расследования.

Разумеется, я тут же написал в поддержку с просьбой объяснить причину неявки монтажника, а также выяснить, кто действовал сегодня от моего имени. Можно догадаться, что скорее всего эти два события связаны между собой одним и тем же действующим лицом (ну а кто еще заинтересован). Но это уже край, как вы понимаете, и такое поведение сотрудников нельзя оставлять без внимания. Допускаю мизерный шанс, что всему этому есть какое-то более безобидное объяснение, но вразумительных, да и вообще каких-либо ответов я пока не получал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Уточнил информацию относительно подключения. На тот же день у нас в принципе нельзя оставить заявку на подключение, т.к. график выезда мастеров составляется на день вперёд. 17.07 около 11 утра вам пытались позвонить, чтобы согласовать время выезда, но дозвониться не смогли. Сейчас же у вас действительно назначен выезд.

Согласен, с подключением вышел конфуз. После того, как к вам приедет мастер, просим написать в ЛС со ссылкой на топик – предоставим вам приятный бонус в качестве компенсации за неудобства:blush_mini:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за быстрый ответ. То, что заявку нельзя оставить на тот же день, вполне логично, и я бы понял, но - поверьте - слово "сегодня" несколько раз звучало во время согласования времени при первом звонке оператора. Далее, около 11 я действительно мог быть в метро, затем сам и позвонил, когда вышел - тут тоже все более-менее складывается, хотя смс о пропущенных звонках за тот период не приходило. И все же непонятно, как так без моего ведома перенесли на какое-то другое произвольное время.

В любом случае, надеюсь на продолжение сотрудничества без подобных недоразумений в будущем; честно признаться, появление Ростелекома в нашем доме было очень долгожданным событием. Бонус в этом смысле, конечно, только приветствуется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0