8 posts in this topic

Отвратительный провайдер, отвратительнейшая "тех.поддержка", даже по русски разговаривать не умеют, чем дальше, тем хуже и дороже связь, тем больше косяков и меньше желания оставаться клиентом этой "конторы".

Каждый звонок по любому элементарнейшему вопросу сопровождается каким-то адовым допросом, вплоть до требования сдать анализы...

...я всего-то хочу узнать когда по моему адресу починят оборудование, в доме нет интернета, но хрена там... 88 вопросов, номер телефона, номер лицевого счёта, логин, пароль, ещё хрен знает что им подавай, а на вопрос ответа так и не получил и так по любому поводу.

Вы совсем там заработались, то Лена 2508, то Багдан 3153... Люди работают там у вас или только роботы с человеческими именами? Вы хотя бы у одного клиента вопрос до конца выслушали? Или вас ваши долбанные коучеры до муравьиных инстинктов заскриптовали???

Нахрен такой провайдер!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну нет интернета, починят как починят, ни Богдан, ни Лена этого сказать точно не могут, они работают в колл-центр вообще в другом городе. Есть планируемые сроки и всё, их можно прочитать без Богдана и Лены в договоре, да и то, если есть проблемы, значит они растянутся. Толку, что они озвучат их?

Если ломки такие, то и на пользу пойдёт, интернет-зависимость это не шутки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, capau сказал:

Отвратительный провайдер, отвратительнейшая "тех.поддержка", даже по русски разговаривать не умеют, чем дальше, тем хуже и дороже связь, тем больше косяков и меньше желания оставаться клиентом этой "конторы".

Каждый звонок по любому элементарнейшему вопросу сопровождается каким-то адовым допросом, вплоть до требования сдать анализы...

...я всего-то хочу узнать когда по моему адресу починят оборудование, в доме нет интернета, но хрена там... 88 вопросов, номер телефона, номер лицевого счёта, логин, пароль, ещё хрен знает что им подавай, а на вопрос ответа так и не получил и так по любому поводу.

Вы совсем там заработались, то Лена 2508, то Багдан 3153... Люди работают там у вас или только роботы с человеческими именами? Вы хотя бы у одного клиента вопрос до конца выслушали? Или вас ваши долбанные коучеры до муравьиных инстинктов заскриптовали???

Нахрен такой провайдер!

Вот вы недовольны ответами техподдержки, но сами жалуетесь здесь и даже не сообщаете номер лицевого счета.

Так чем же вы лучше тех, кто сидит в техподдержке?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, sakura сказал:

Вот вы недовольны ответами техподдержки, но сами жалуетесь здесь и даже не сообщаете номер лицевого счета.

Так чем же вы лучше тех, кто сидит в техподдержке?

и что даст номер лицегого счёта? интернета нет до сих пор, сообщил я его ТП или нет, без разницы...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, capau сказал:

и что даст номер лицегого счёта? интернета нет до сих пор, сообщил я его ТП или нет, без разницы...

Глядишь, вам бы и помогли. 

Может быть делом, может быть словом. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, sakura сказал:

Глядишь, вам бы и помогли. 

Может быть делом, может быть словом. 

практика показывает, что нет никакой разницы

сообщал я лицевой счёт, сказали, что бригада уже выехала, устранят проблему в течении пары часов... вчера, когда интернет только отвалился, звонил и сообщал лицевой счёт... через четыре с половиной часа опять звонил... без разницы...

полчаса назад опять позвонил, опять сообщил — интернета нет, ждите, за сутки устраним

завтра позвоню, надо пологать, что на устранение проблемы будут неделю срока озвучивать

Edited by capau
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, capau сказал:

практика показывает, что нет никакой разницы

сообщал я лицевой счёт, сказали что бригада выехала, устранят проблему в течении пары часов... вчера, когда интернет только отвалился, звонил и сообщал лицевой счёт... через четыре с половиной часа опять звонил... без разничы...

полчаса назад опять позвонил, опять сообщил — интернета нет, ждите, за сутки устраним

завтра позвоню, надо пологать, что на устранение проблемы будут неделю срока озвучивать

Навязывать не буду. 

Не хотите помощи, не сообщайте номер лицевого счёта. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эмоции в технической ветке читать не интересно. Если хотите помощи, то сообщите @Техподдержка в ЛС свои данные и она, по необходимости, откроет тему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Followers 0