Отключил услугу гольфтрима но в личном кабинете так и висит оплата

9 posts in this topic

Подкдючая интернет онлайм по 2 адресу подключил услугу охранная сигнализация. На данный момент (спустя 2 года) отпала нужда в этой услуге. Отключил ее на 9 месяцев с 1.07.2019 но в личном кабинете при оплате сумма осталась это примерно 1300 мес (я не хочу переплачивать за не существующую услугу) обратился в тех поддержку за помощью но результата 0  (обращался примерно 7 дней в подряд к разным операторам все обещали помоч но к сожалению даже не перезванивает и результата небыло  на 8 день общаясь 30 минут с оператором с 1 вопросом он всё-таки сказал мне что не сможет компания онлайм не может в этом разобраться и лучше разорвать договор с гольф стримом) я разорвал договор от 13.07.19 обратился за помощью в службу поддержки вернее много раз обратился но результат 0 . Соответственно интернета нет оплачивать несуществующую услугу не хочу. А тех поддержка всегда говорит что ваш вопрос рассматривается ........ сроки рассмотрения неизвестны итд .....     я уже опускаю какой бред мне говорили например( что онлайм вообще не берет деньги за сигнализацию и я не туда позвонил но при просьбе убрать услугу которую они не предоставляют из личного кабинета онлайм  подали в забвения    таких много примеров было.      

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Роман18 сказал:

Подкдючая интернет онлайм по 2 адресу подключил услугу охранная сигнализация. На данный момент (спустя 2 года) отпала нужда в этой услуге. Отключил ее на 9 месяцев с 1.07.2019 но в личном кабинете при оплате сумма осталась это примерно 1300 мес (я не хочу переплачивать за не существующую услугу) обратился в тех поддержку за помощью но результата 0  (обращался примерно 7 дней в подряд к разным операторам все обещали помоч но к сожалению даже не перезванивает и результата небыло  на 8 день общаясь 30 минут с оператором с 1 вопросом он всё-таки сказал мне что не сможет компания онлайм не может в этом разобраться и лучше разорвать договор с гольф стримом) я разорвал договор от 13.07.19 обратился за помощью в службу поддержки вернее много раз обратился но результат 0 . Соответственно интернета нет оплачивать несуществующую услугу не хочу. А тех поддержка всегда говорит что ваш вопрос рассматривается ........ сроки рассмотрения неизвестны итд .....     я уже опускаю какой бред мне говорили например( что онлайм вообще не берет деньги за сигнализацию и я не туда позвонил но при просьбе убрать услугу которую они не предоставляют из личного кабинета онлайм  подали в забвения    таких много примеров было.      

Здравствуйте! Сейчас мы ждём ответа от коллег из Гольфстрима относительно вашего договора. Просим написать нам в ЛС ориентировочно через три дня по этому поводу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моей просьбе Вам было направлено письмо от Гольфстрим по расторжении моего договора   отправляли его вам 12.07.19    и 13.07.19 и 15.07.19 и 16.07.19  так же есть их смс уведомление 

Screenshot_20190716-182935_Messages.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.07.2019 в 14:35, Техподдержка сказал:

Здравствуйте! Сейчас мы ждём ответа от коллег из Гольфстрима относительно вашего договора. Просим написать нам в ЛС ориентировочно через три дня по этому поводу.

Так никто ничего и не сделал

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Ответ от коллег из Гольфстрима пришёл, сейчас мы перенаправили соответствующие документы нашим коллегам, чтобы они убрали услугу от Гольфстрим с вашего счёта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

добрый день подскажите как прошел вопрос об отключении услуги?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Роман18 сказал:

добрый день подскажите как прошел вопрос об отключении услуги?

Добрый день!

Пока что информации не поступило, к сожалению, но ваш вопрос находится в работе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Техподдержка сказал:

Добрый день!

Пока что информации не поступило, к сожалению, но ваш вопрос находится в работе

Подскажите на сколько быстро решаются данные Вопросы в Вашей компании???  Я понял что не меньше 1 года.

Так же прошу уточнить почему после последнего сообщения мои аккаунты были заблокированы пришлось регистрироваться заново?

Есть ли у Вас хоть один человек который сможет решать вопросы???? желательно в те рамки времени что Вы сами обозначаете "3 дня" а не год и 1 неделя???  я очень жду от Вас ответа на форуме и на почту!!!!!     Так же прошу Вас предоставить и подтвердить прочтения песма от Гольфстрима которое было Вам не однократно направленно сотрудниками компании!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, роман125 сказал:

Подскажите на сколько быстро решаются данные Вопросы в Вашей компании???  Я понял что не меньше 1 года.

Так же прошу уточнить почему после последнего сообщения мои аккаунты были заблокированы пришлось регистрироваться заново?

Есть ли у Вас хоть один человек который сможет решать вопросы???? желательно в те рамки времени что Вы сами обозначаете "3 дня" а не год и 1 неделя???  я очень жду от Вас ответа на форуме и на почту!!!!!     Так же прошу Вас предоставить и подтвердить прочтения песма от Гольфстрима которое было Вам не однократно направленно сотрудниками компании!!!!

Я прошу прощения, немного запутался в датах и не заметил что это 2019 год.
договор у вас был расторгнут, 13.07.19. Могу отправить вам акт, если напишете в личные сообщения.

С 18 мая 2020 года  мы не обслуживаем данную услугу, к сожалению. По всем вопросам вам теперь нужно обращаться по телефону 8-495-983-00-00.

Мы не блокировали ваши аккаунты. Возможно, вы вводили неверные данные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now