Отключил услугу гольфтрима но в личном кабинете так и висит оплата

5 posts in this topic

Подкдючая интернет онлайм по 2 адресу подключил услугу охранная сигнализация. На данный момент (спустя 2 года) отпала нужда в этой услуге. Отключил ее на 9 месяцев с 1.07.2019 но в личном кабинете при оплате сумма осталась это примерно 1300 мес (я не хочу переплачивать за не существующую услугу) обратился в тех поддержку за помощью но результата 0  (обращался примерно 7 дней в подряд к разным операторам все обещали помоч но к сожалению даже не перезванивает и результата небыло  на 8 день общаясь 30 минут с оператором с 1 вопросом он всё-таки сказал мне что не сможет компания онлайм не может в этом разобраться и лучше разорвать договор с гольф стримом) я разорвал договор от 13.07.19 обратился за помощью в службу поддержки вернее много раз обратился но результат 0 . Соответственно интернета нет оплачивать несуществующую услугу не хочу. А тех поддержка всегда говорит что ваш вопрос рассматривается ........ сроки рассмотрения неизвестны итд .....     я уже опускаю какой бред мне говорили например( что онлайм вообще не берет деньги за сигнализацию и я не туда позвонил но при просьбе убрать услугу которую они не предоставляют из личного кабинета онлайм  подали в забвения    таких много примеров было.      

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Роман18 сказал:

Подкдючая интернет онлайм по 2 адресу подключил услугу охранная сигнализация. На данный момент (спустя 2 года) отпала нужда в этой услуге. Отключил ее на 9 месяцев с 1.07.2019 но в личном кабинете при оплате сумма осталась это примерно 1300 мес (я не хочу переплачивать за не существующую услугу) обратился в тех поддержку за помощью но результата 0  (обращался примерно 7 дней в подряд к разным операторам все обещали помоч но к сожалению даже не перезванивает и результата небыло  на 8 день общаясь 30 минут с оператором с 1 вопросом он всё-таки сказал мне что не сможет компания онлайм не может в этом разобраться и лучше разорвать договор с гольф стримом) я разорвал договор от 13.07.19 обратился за помощью в службу поддержки вернее много раз обратился но результат 0 . Соответственно интернета нет оплачивать несуществующую услугу не хочу. А тех поддержка всегда говорит что ваш вопрос рассматривается ........ сроки рассмотрения неизвестны итд .....     я уже опускаю какой бред мне говорили например( что онлайм вообще не берет деньги за сигнализацию и я не туда позвонил но при просьбе убрать услугу которую они не предоставляют из личного кабинета онлайм  подали в забвения    таких много примеров было.      

Здравствуйте! Сейчас мы ждём ответа от коллег из Гольфстрима относительно вашего договора. Просим написать нам в ЛС ориентировочно через три дня по этому поводу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моей просьбе Вам было направлено письмо от Гольфстрим по расторжении моего договора   отправляли его вам 12.07.19    и 13.07.19 и 15.07.19 и 16.07.19  так же есть их смс уведомление 

Screenshot_20190716-182935_Messages.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.07.2019 в 14:35, Техподдержка сказал:

Здравствуйте! Сейчас мы ждём ответа от коллег из Гольфстрима относительно вашего договора. Просим написать нам в ЛС ориентировочно через три дня по этому поводу.

Так никто ничего и не сделал

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Ответ от коллег из Гольфстрима пришёл, сейчас мы перенаправили соответствующие документы нашим коллегам, чтобы они убрали услугу от Гольфстрим с вашего счёта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now