Не работает домашний телефон

11 posts in this topic

Добрый день,

как и у многих тут,  на прошлой неделе началаись проблемы с домашним sip телефоном. При этом тех поддержка как водится ничего не знает и кроме как прислать "инженера" ничего сделать не может. Инженер кстати,  когда приехал при упоминании SIP телефон сделал круглые глаза и сказал нет не знаю. Хороший парень, но заточен только чтоб менять роутеры один на другой. Уже после я прочитал тут,  что сменились настройки как сервера  - стал tel2.moscow.rt.ru так и формат логина - тепрь он вида 499XXXXXXX. Вбил новые настройки, телефон зарегался,  заработали как входящие так и исходящие. Но примерно минут через 15 при наборе номера 403 forbbiden, при входящем у вызывающего абонента длинный гудок - домашний телефон молчит. Похооже, что когда тел повтроно отправляет REGISTER - его посылают. Если перегрузить телефон, то снова какое то время работает, затем 403

@Ext1ne  поможете ?

 

Edited by Telsek
upd
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробую помочь, только не сегодня.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.07.2019 в 19:43, Telsek сказал:

Добрый день,

как и у многих тут,  на прошлой неделе началаись проблемы с домашним sip телефоном. При этом тех поддержка как водится ничего не знает и кроме как прислать "инженера" ничего сделать не может. Инженер кстати,  когда приехал при упоминании SIP телефон сделал круглые глаза и сказал нет не знаю. Хороший парень, но заточен только чтоб менять роутеры один на другой. Уже после я прочитал тут,  что сменились настройки как сервера  - стал tel2.moscow.rt.ru так и формат логина - тепрь он вида 499XXXXXXX. Вбил новые настройки, телефон зарегался,  заработали как входящие так и исходящие. Но примерно минут через 15 при наборе номера 403 forbbiden, при входящем у вызывающего абонента длинный гудок - домашний телефон молчит. Похооже, что когда тел повтроно отправляет REGISTER - его посылают. Если перегрузить телефон, то снова какое то время работает, затем 403

@Ext1ne  поможете ?

 

Готов поработать, напишите мне в ЛС железку, скоторой регистрируетесь, скрин настроек и желательно лог.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже самое 408 ошибка, после смена настроек, помогите пож!

SIP Login: 4994010935

SIP-сервер: tel2.moscow.rt.ru

Edited by enki8
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в качетсве шлюза в инет стоит Innbox с прошивкой от Ростелекома. Это значит, что он может быть настроен автоматически (и он настроен автоматически, это видно через личный кабинет). У  Innbox есть голосовой шлюз. Далее я предпалагаю что он также настроился автоматически, тогда получается что мой тел и Innbox пытаются зарегаться одновременно. Тогда причина понятна, сегодня вечером проверю. Почему работало раньше? по всей видимости РТ переводит абонентов на новую платформу так ка сменился и адрес сервера и формат логина (сейчас в реалме видно Huawei) и возможно на старой платформе была возможна регистрация более одного sip пира с теми же кредами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем оказалось что действительно innbox e70 настроился автоматически, голосовой шлюз на нем был настроен и зарегистрирован и когда я подключил свой sip телефон то на сервер РТ ломилось два устройства. Интересно, что настройками голосового шлюза на innbox e70 можно управлять только через инженерное меню, для обычного admin эти настройки недоступны. Отключил голосовой шлюз на innbox e70   и все поехало. Вообще странно что ТП не знает про такие кейсы. На верняка я не первый. Надеюсь кому нибудь сэкономит время.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И большое спасибо @Ext1ne за помощь!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоть бы новость или оповещение по sms сделали об изменении настроек подключения. Я конечно понимаю,может быть для тех кто сидит на ваших шлюзах новые настройки автоматом подтянулись, но есть и те кто использует свое оборудование. Я пол часа вдуплял чего  мне дозвониться не могут. Смотрю на трубках нет регистрации, начал проверять настройки, зашел сразу на форум глянуть не массовая ли проблема и в кабинет сверить настройки и вижу, что сменился Sip Login и Sip Server. Уверен куча народу  сразу начала долбать ТП звонками о неработающем телефоне. Вместо того чтобы предупредить заранее о важном изменении в ЛК вижу только всякую новостную пое.ень об отключении очередного никому нахрен не нужного телеканала.

Edited by DeathCat
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, DeathCat сказал:

Хоть бы новость или оповещение по sms сделали об изменении настроек подключения. Я конечно понимаю,может быть для тех кто сидит на ваших шлюзах новые настройки автоматом подтянулись, но есть и те кто использует свое оборудование. Я пол часа вдуплял чего  мне дозвониться не могут. Смотрю на трубках нет регистрации, начал проверять настройки, зашел сразу на форум глянуть не массовая ли проблема и в кабинет сверить настройки и вижу, что сменился Sip Login и Sip Server. Уверен куча народу  сразу начала долбать ТП звонками о неработающем телефоне. Вместо того чтобы предупредить заранее о важном изменении в ЛК вижу только всякую новостную пое.ень об отключении очередного никому нахрен не нужного телеканала.

Дельное замечание! Передал информацию коллегам, подумаем над реализацией.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, DeathCat сказал:

новость или оповещение по sms сделали об изменении настроек подключения

Это само собой разумеющееся надо было всех оповестить путём размещения новости на сайте и в ЛК. Обо всякой чушне оповещают, а о главном нет. Это вообще недопустимо. Такой косяк. Просто позор! Сама билась некоторое время с неработающими входящими. Потом дошло. Шестерёнки покрутить.

3 часа назад, Техподдержка сказал:

подумаем над реализацией.

Что тут думать? По-моему это очевидно. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, DeathCat сказал:

Хоть бы новость или оповещение по sms сделали об изменении настроек подключения. Я конечно понимаю,может быть для тех кто сидит на ваших шлюзах новые настройки автоматом подтянулись, но есть и те кто использует свое оборудование. Я пол часа вдуплял чего  мне дозвониться не могут. Смотрю на трубках нет регистрации, начал проверять настройки, зашел сразу на форум глянуть не массовая ли проблема и в кабинет сверить настройки и вижу, что сменился Sip Login и Sip Server. Уверен куча народу  сразу начала долбать ТП звонками о неработающем телефоне. Вместо того чтобы предупредить заранее о важном изменении в ЛК вижу только всякую новостную пое.ень об отключении очередного никому нахрен не нужного телеканала.

Просто с уст сняли. Тоже хотел что-то подобное тут запостить, но у вас даже лучше вышло! :lol:

На главной странице только новости, по большому счету, не несущие никакой информационной ценности, а действительно важную новость о смене настроек телефонии никто не удосужился разместить! :diablo_mini: Когда вдруг вылезла ошибка подключения, подумал, что это какой-то сбой в работе sip-сервера Онлайм, и ни за что бы не догадался, если бы не зашел сюда на форум, что нужно менять настройки подключения. Но для Онлайм телефония на последнем месте, поэтому, увы, никто и не чешется...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.