Нарушение правил расторжения договора

25 posts in this topic

Почему до сих пор не расторгнут договор №5799295 ?!

Заявление на расторжение договора и возврат денежных средств был подан через личный кабинет 18.06.2019 в 14:20 (система не присвоила номер заявки), с датой расторжения 08.07.2019, на данный момент договор активен, абонентская плата продолжает списываться, в нарушение ваших собственных Правил оказания услуг связи ПАО "Ростелеком" физическим лицам в части:  

2.3. Прекращение/расторжение Договора

2.3.1. Договор может быть расторгнут в любое время по соглашению Сторон.

2.3.2. Абонент вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть Договор посредством оформления заявления об одностороннем расторжении Договора и передачи заявления Оператору. При этом Оператор оставляет за собой право требовать от Абонента оплаты фактически понесенных расходов Оператора на организацию доступа к Услугам, если такие расходы не были оплачены Абонентом при организации доступа к Услуге. Дата прекращения действия Договора, указанная в заявлении с учетом требований п. 3.3.5. Правил, является датой расторжения Договора если иное не определено условиями заявления.

3.Права и обязанности Сторон

3.1. Оператор обязан:

3.1.1. Оказывать Абоненту Услуги в соответствии с законодательством РФ, лицензиями, Договором, настоящими Правилами. Оператор гарантирует оказание услуг в рамках Договора при условии обеспечения Оборудования, установленного у Абонента для оказания услуг, электропитанием напряжением 220 В переменного тока.

3.3. Абонент обязан:

3.3.5. В случае одностороннего полного (частичного) отказа от исполнения Договора письменно уведомить об этом Оператора до предполагаемой даты отключения Услуги, а также оплатить Оператору стоимость оказанных Услуг в размере, предусмотренном действующими на момент их оказания Тарифами Оператора. Оплата должна быть произведена по дату соответствующего отказа от исполнения Договора, указанную в уведомлении, но не менее чем по дату получения Оператором вышеуказанного уведомления.

 

В связи с вышеизложенным, требую немедленно расторгнуть договор 5799295 и вернуть остаток денежных средств в размере 1710.92,  что соответствует балансу лицевого счета №3163178 на 23:59:59 07.07.2019, на счет указанный в заявлении на расторжение договора!!! 

Edited by qasf
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заявление подаётся лично владельцем договора в офисе. Как минимум присылается скан заявления с копией паспорта для идентификации, что заявление подаёт тот, кто имеет право на это.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Онлайм сказал:

Заявление подаётся лично владельцем договора в офисе. Как минимум присылается скан заявления с копией паспорта для идентификации, что заявление подаёт тот, кто имеет право на это.

Вы сотрудник?! Если нет, то не пишите того что не знаете!!! Все заявления и сканы были отправлены, заявление сотрудники колл-центра видят!!! И подается не только в офисе, но и по электронной почте и через личный кабинет!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати! НИГДЕ В ДОГОВОРЕ НЕ УКАЗАНО, ЧТО ПОДАВАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА РАСТОРЖЕНИЕ НАДО В ОФИСЕ!!!

2.3.2. Абонент вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть Договор посредством оформления заявления об одностороннем расторжении Договора и передачи заявления Оператору.

Заявление я подал через личный кабинет!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Ваше обращение зафиксировано и находится на рассмотрении в профильном отделе. В заявлении вы указали дату с какого момента договор необходимо расторгнуть, соответственно вам будет сделан перерасчет на основании вашего заявления. Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим вас за столь длительное ожидание

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Техподдержка сказал:

Добрый день! Ваше обращение зафиксировано и находится на рассмотрении в профильном отделе. В заявлении вы указали дату с какого момента договор необходимо расторгнуть, соответственно вам будет сделан перерасчет на основании вашего заявления. Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим вас за столь длительное ожидание

Добрый день! О каком рассмотрении идет речь?! Что можно рассматривать с 18 июня, не говоря о том, что договор должен быть расторгнут без всяких рассмотрений с 08.07.2019 !!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2.3.2. Абонент вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть Договор посредством оформления заявления об одностороннем расторжении Договора и передачи заявления Оператору. При этом Оператор оставляет за собой право требовать от Абонента оплаты фактически понесенных расходов Оператора на организацию доступа к Услугам, если такие расходы не были оплачены Абонентом при организации доступа к Услуге. Дата прекращения действия Договора, указанная в заявлении с учетом требований п. 3.3.5. Правил, является датой расторжения Договора если иное не определено условиями заявления.

ЭТО ВАШИ ПРАВИЛА!!! Соответственно дата расторжения договора 08.07.2019 не позже и не раньше!!! Голову мне не морочьте! Рассматривают они полмесяца что-то!!! Договор до сих пор активен в нарушение ваших же правил

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Договор считается расторгнутым с даты, написанной в заявлении. Вам на счёт вернут все средства по состоянию на дату расторжения договора, дальнейшие списания аннулированы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Договор числится активным в личном кабинете, до момента пока я вчера не сделал добровольную блокировку, средства со счета списывались!!! На данный момент баланс лицевого счета 1683,86 зачем писать, что списания аннулированы? на 08.07.2019 баланс был 1697,39, соответственно на конец 07.08.2019 должно быть 1710,92 и эта сумма фактически должна быть заморожена с учетом того, что в 00:00 08.07.2019 договор должен быть расторгнут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Договор до сих пор не расторгнут, со мной никто не связался и просьбы связаться игнорируются. В связи с этим мной поданы жалобы в Роскомнадзор, Роспотребнадзор и собственно в Ростелеком!!!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, qasf сказал:
Договор до сих пор не расторгнут, со мной никто не связался и просьбы связаться игнорируются. В связи с этим мной поданы жалобы в Роскомнадзор, Роспотребнадзор и собственно в Ростелеком!!!

Договор с Вами будет расторгнут автоматически  по истечении 3-х месяцев после того, как оставшаяся на счету сумма 1697,39 будет списана за услуги Ростелекома, т.е. когда на Вашем лицевом счету останется 0 рублей. Если Вы не хотите дарить эту сумму Ростелекому, а хотите её вернуть, то Вы должны лично подъехать к ним в офис с паспортом, написать заявление о расторжении договора и о возврате денежной суммы, вернуть арендованное оборудование (если таковое имеется) и лично вручить это заявление оператору. Оператор ставит отметку о принятии на копии и копию с отметкой отдаёт вам. Копия с отметкой о получении будет служить вашим доказательством в случае непредвиденных обстоятельств. Конечно геморойно, но по другому никак. Или попрощайтесь с вашими денежками, потому что добровольная блокировка не вечная и она автоматически закончиться и деньги продолжат списываться. Поторопитесь!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз!!! ГДЕ В ДОГОВОРЕ ОБ ЭТОМ СКАЗАНО??? Это раз, во вторых заявление было отправлено через личный кабинет!!! И это допускается!!! Далее сегодня 30 дней с момента регистрации заявления, и они подтверждают налчие заявления, если сегодня они не предоставят мне ответ, то это будет нарушение Федеральный закон «О связи» РФ 2019 года (N 126-ФЗ редакция 2018-2019) 

Глава 7. УСЛУГИ СВЯЗИ

Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение

7. Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию. Указанная информация направляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.

(п. 7 в ред. Федерального закона от 02.03.2016 N 42-ФЗ)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, qasf сказал:

Еще раз!!! ГДЕ В ДОГОВОРЕ ОБ ЭТОМ СКАЗАНО??? Это раз, во вторых заявление было отправлено через личный кабинет!!! И это допускается!!! Далее сегодня 30 дней с момента регистрации заявления, и они подтверждают налчие заявления, если сегодня они не предоставят мне ответ, то это будет нарушение Федеральный закон «О связи» РФ 2019 года (N 126-ФЗ редакция 2018-2019) 

Глава 7. УСЛУГИ СВЯЗИ

Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение

7. Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию. Указанная информация направляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.

(п. 7 в ред. Федерального закона от 02.03.2016 N 42-ФЗ)

Я не сомневаюсь, что Вы сделали всё правильно. Но вы забываете в какой стране вы живёте. В нашей стране бумажку нужно отдать лично в руки, чтобы быть уверенным что её рассмотрят. То что Вы отправили заявление через личный кабинет у Вас есть доказательства? У вас есть отметка о принятии документа сотрудником Ростелекома? Если заявление было зарегистрировано, то вам должны сообщить регистрационный номер. Вам его сообщили? В противном случае они могут сказать: "не видели", "не получали", "не знаем". Или попросту потерять ваше заявление.:dirol_mini:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смею Вас огорчить - отдать лично в руки не факт что рассмотрят, здесь на форуме отдавали. А вот чтобы все было как положено я и пишу везде и пытаюсь бороться!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, qasf сказал:

Смею Вас огорчить - отдать лично в руки не факт что рассмотрят, здесь на форуме отдавали. А вот чтобы все было как положено я и пишу везде и пытаюсь бороться!

Для обращения в Роспотребнадзор или другие инстанции нужны будут доказательства того, что Вы передали заявление на расторжение договора и возврат денежной суммы такого-то числа. А отметка на бумаге со штампом - самое лучшее доказательство, на мой взгляд. А если доказательств не будет, то это лишь Ваше слово против их слов и вынести решение уже будет проблематично.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну договор они закрыли, теперь у меня к ним вопрос по поводу вскрытия личного кабинета и перевод меня незаконно с акционного тарифа на игровой!!! И их пересчет абонентской платы за нарушение условий акционного тарифа!!! Жалоба и обращени у них в системе должны быть!!!

Так вот тут нарушение оператором 

5. Ответственность Сторон. Порядок разрешения споров

5.2. Оператор несет ответственность за конфиденциальность и безопасность персональных данных Абонента, его представителя.

Тем более что оператор признал массовый перевод абонентов на тариф игровой!!! А следовательно на лицо нарушение  ФЗ о персональных данных!!! И они еще смеют пересчитывать плату!!!!

Edited by qasf
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, qasf сказал:

Смею Вас огорчить - отдать лично в руки не факт что рассмотрят, здесь на форуме отдавали. А вот чтобы все было как положено я и пишу везде и пытаюсь бороться!

Договор уже расторгнут. Остаток средств с лицевого счёта поступит в ваш банк до 25.07.2019.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пожалуйста прокомментируйте мой пост чуть выше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, qasf сказал:

пожалуйста прокомментируйте мой пост чуть выше

Вам вернут средства с учётом перерасчёта за Игровой. Т.к. вы ранее по поводу перерасчёта не обращались, остаток по счёту на текущий момент вам вернут до 25.07.2019, а возврат разницы между Игровым и вашим прежним тарифом может занять несколько дольше времени.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Техподдержка сказал:

Договор уже расторгнут. Остаток средств с лицевого счёта поступит в ваш банк до 25.07.2019.

 

3 минуты назад, Техподдержка сказал:

Вам вернут средства с учётом перерасчёта за Игровой. Т.к. вы ранее по поводу перерасчёта не обращались, остаток по счёту на текущий момент вам вернут до 25.07.2019, а возврат разницы между Игровым и вашим прежним тарифом может занять несколько дольше времени.

Жалоба и обращение в системе должны быть!!! Мной 25 мая было обнаружено в личном кабинете, что меня незаконно перевели на тариф игровой 18.05, о чем я сразу же сообщил службе поддержки и акционный тариф был восстановлен, сегодня договор после скандала был закрыт и компания не нашла ничего лучше , чем пересчитать абонентскую плату и сумму переплаты к возврату с учетом якобы нарушения мной условий акционного тарифа!!!

 

Для восстановления справедливости и законности - время в данном случае не имеет значения!!! Я подожду

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now