10 posts in this topic

Договор 3203949
По вине (ошибке) компании Онлайм 07.07.2019 у меня отключили мобильный интернет. Сейчас уже 08.07, а интернет до сих пор недоступен. Профильный отдел НЕ работает от слова СОВСЕМ! По линии техподдержки говорят одно и тоже, что заявка в работе. Стандартное время от 3х до 7ми дней. От 3х до  7ми дней КАРЛ!!! Это мне отвечает сотрудник телекоммуникационной компании в 2019 году. Посиди мол без интернета неделю, Карл!!
Вы издеваетесь? Серьезно? Если не можете решить проблему простым добавлением мне трафика, тогда возьмите и пришлите сотрудника с другой сим картой и интернетом на ней. И я буду пользоваться ей, пока вы "решаете" свои проблемы!! Вот так решать вопросы надо, а не заученными отговорками сотрудников по телефону!!
Другая моя заявка висит 3 недели без решения. Опять же по вине вашей компании мне включили не тот тариф, заявку на который я оставлял на сайте, а потом ещё и подтверждал с вашим сотрудником по телефону. Записи разговора есть и у меня, и у вас. И "решение" это длится 3 недели, Карл!!! 3 недели в 2019 году!!!
 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как по вине компании отключат мобильный интернет? ( и кто эту вину установил?) А то вдруг у меня тоже отключат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПРЕТЕНЗИЯ !!!!!
В понедельник приезжали монтажники на УСТАНОВКУ интернета , у нас новый дом и надо тянуть кабель через гофры !!!!!
В итоге в понедельник они постояли 5 минут и ушли сказав что они не тянут провода так как это не их работа !!! а чья же еще если не ваша ??? а пришли они чисто с роутером и все!!!!
Я позвонил в служб поддержки и мне сказали что на самом деле у меня каким то магическим образом забиты закладные , я не понял такого номера , и прошелся по соседям и все у всех норм , ну и у себя в щитовой вижу эти закладные !!!
В итоге мне назначили новых мантажников на сегодня ( 10,07,2019 ) которые приехали , посмотрели что гофра находится за потолком и ушли со словами что им ловить тут не чего , тут надо потолок снимать и тд!!! И опять же мантажники пришли без катушки с проводом , что бы дотянуть его до квартиры !!!! 
Я звонил открывался от услуг , отказался , потому что если манажники не хотят выполнять свою работу то кто ее должен делать ??? 
Давайте я куплю катушку проведу до квартиры себе провод , и вы мне подключите , только вы мне оплатите катушку с проводами если же монтажники ее пропили или проиграли я не знаю где она у них , и пожалуйста я с радостью подключусь , а не так что бы 2 раза приехали без ничего , сказали что не их работа вести провод до квартиры и уехали !!!!
ПРОСТО КАКОЙ УРОВЕНЬ ГЕНИАЛЬНОСТИ У НИХ РАЗ ОНИ НЕ МОГУТ ПРОСТО ПРОТАЩИТЬ ПРОВОД ИЗ ГОВРЫ В КВРАТИРУ , ТАМ 3 ГОФРЫ !!!! ОДНА ГОФРА ПУТАЯ , ПИХАЙ ТУДА И ТАЩИ , ГДЕ ВЫЙДЕТ ТАМ ВЫЙДЕТ , ДАЛЬШЕ МОЯ ПРОБЛЕМАК КАК Я БУДУ ИНТЕРНЕТ ПО ХАТЕ РАЗВОДИТЬ ПРОВОД МНЕ ПРОТАЩИТЕ И РОУТЕР ПРОСТО КУДА ТО ПОСТАВТЬТЕ !!!
И САМОЕ ПЕЧАЛЬНОЕ ТО ЧТО ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ПРОВАЙДЕР НА НАШ ДОМ !!!!!!!!
д. Подолино Солнечная улица д.4

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, АрсенийЭП сказал:

ПРЕТЕНЗИЯ !!!!!
В понедельник приезжали монтажники на УСТАНОВКУ интернета , у нас новый дом и надо тянуть кабель через гофры !!!!!
В итоге в понедельник они постояли 5 минут и ушли сказав что они не тянут провода так как это не их работа !!! а чья же еще если не ваша ??? а пришли они чисто с роутером и все!!!!
Я позвонил в служб поддержки и мне сказали что на самом деле у меня каким то магическим образом забиты закладные , я не понял такого номера , и прошелся по соседям и все у всех норм , ну и у себя в щитовой вижу эти закладные !!!
В итоге мне назначили новых мантажников на сегодня ( 10,07,2019 ) которые приехали , посмотрели что гофра находится за потолком и ушли со словами что им ловить тут не чего , тут надо потолок снимать и тд!!! И опять же мантажники пришли без катушки с проводом , что бы дотянуть его до квартиры !!!! 
Я звонил открывался от услуг , отказался , потому что если манажники не хотят выполнять свою работу то кто ее должен делать ??? 
Давайте я куплю катушку проведу до квартиры себе провод , и вы мне подключите , только вы мне оплатите катушку с проводами если же монтажники ее пропили или проиграли я не знаю где она у них , и пожалуйста я с радостью подключусь , а не так что бы 2 раза приехали без ничего , сказали что не их работа вести провод до квартиры и уехали !!!!
ПРОСТО КАКОЙ УРОВЕНЬ ГЕНИАЛЬНОСТИ У НИХ РАЗ ОНИ НЕ МОГУТ ПРОСТО ПРОТАЩИТЬ ПРОВОД ИЗ ГОВРЫ В КВРАТИРУ , ТАМ 3 ГОФРЫ !!!! ОДНА ГОФРА ПУТАЯ , ПИХАЙ ТУДА И ТАЩИ , ГДЕ ВЫЙДЕТ ТАМ ВЫЙДЕТ , ДАЛЬШЕ МОЯ ПРОБЛЕМАК КАК Я БУДУ ИНТЕРНЕТ ПО ХАТЕ РАЗВОДИТЬ ПРОВОД МНЕ ПРОТАЩИТЕ И РОУТЕР ПРОСТО КУДА ТО ПОСТАВТЬТЕ !!!
И САМОЕ ПЕЧАЛЬНОЕ ТО ЧТО ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ПРОВАЙДЕР НА НАШ ДОМ !!!!!!!!
д. Подолино Солнечная улица д.4

Здравствуйте! Напишите нам в ЛС, пожалуйста, номер лицевого счёта и ФИО владельца договора – уточним информацию.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.07.2019 в 19:38, basen сказал:

Договор 3203949
По вине (ошибке) компании Онлайм 07.07.2019 у меня отключили мобильный интернет. Сейчас уже 08.07, а интернет до сих пор недоступен. Профильный отдел НЕ работает от слова СОВСЕМ! По линии техподдержки говорят одно и тоже, что заявка в работе. Стандартное время от 3х до 7ми дней. От 3х до  7ми дней КАРЛ!!! Это мне отвечает сотрудник телекоммуникационной компании в 2019 году. Посиди мол без интернета неделю, Карл!!
Вы издеваетесь? Серьезно? Если не можете решить проблему простым добавлением мне трафика, тогда возьмите и пришлите сотрудника с другой сим картой и интернетом на ней. И я буду пользоваться ей, пока вы "решаете" свои проблемы!! Вот так решать вопросы надо, а не заученными отговорками сотрудников по телефону!!
Другая моя заявка висит 3 недели без решения. Опять же по вине вашей компании мне включили не тот тариф, заявку на который я оставлял на сайте, а потом ещё и подтверждал с вашим сотрудником по телефону. Записи разговора есть и у меня, и у вас. И "решение" это длится 3 недели, Карл!!! 3 недели в 2019 году!!!
 

Здравствуйте! Судя по информации из системы, у вас закончился пакет интернета по текущему тарифу. Что касается ваших заявок, прошу дождаться по ним решения – они находятся на согласовании с коллегами. Извините за неудобства:(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.07.2019 в 17:48, Техподдержка сказал:

Здравствуйте! Судя по информации из системы, у вас закончился пакет интернета по текущему тарифу. Что касается ваших заявок, прошу дождаться по ним решения – они находятся на согласовании с коллегами. Извините за неудобства:(

Да, все верно закончился, так и не начавшись, как говорится. По ошибке компании ОНЛАЙМ с меня списали эти 20 гигабайт, которыми я и не пользовался. А теперь я сижу без мобильного интернета. Сегодня пятница 12.07.2019, а отключили в воскресенье 07.07.2019. Как тебе такое ИЛОН МАСК! 

Посиди неделю без мобильного интернета в 2019 году. 

А отговорка стандартная у тех.поддержки - вопрос в работе, я могу написать Тикет на ускорение решения. Вот так и ускоряются с моими двумя заявками: 

1. Висит с 22.06.2019 - уже месяц скоро. Подключили не тот тарифный план, что был в заявке и решают месяц. 

2. Отключили мобильный интернет, потому что списали 20 гигабайт из неверно подключенного тарифа. А в моем тарифе был безлимитный мобильный интернет. 

Вот так КАРЛ. Как дело дошло до проблем, компания Онлайм оказалась неспособной их решить. Ни добавить мне гигабайт на тариф, ни привезти другую сим карту с мобильным интернетом. Ни хрена одним словом. 
Да что говорить, если даже не ПРЕТЕНЗИЮ они среагировали на 4-ый рабочий день (см.скриншот). Браво. 

А впереди выходные и вся ТП ... на шашлыках..

Снимок экрана 2019-07-12 в 21.54.00.png

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошло 10 дней, ни ответа, ни привета. Ни по заявкам, ни по претензии. 

Интересно жалоба в Роспотребнадзор подействует на ускорение решения вопроса или нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, basen сказал:

Прошло 10 дней, ни ответа, ни привета. Ни по заявкам, ни по претензии. 

Интересно жалоба в Роспотребнадзор подействует на ускорение решения вопроса или нет?

Здравствуйте! Сейчас поступила информация от коллег: обращение относительно тарифа Безлимит 300 ТВ ещё в работе, прошу вас дождаться по нему ответа. Отдельно проинформируем вас в соцсетях, когда его выполнят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Техподдержка сказал:

Здравствуйте! Сейчас поступила информация от коллег: обращение относительно тарифа Безлимит 300 ТВ ещё в работе, прошу вас дождаться по нему ответа. Отдельно проинформируем вас в соцсетях, когда его выполнят.

Он в работе уже как месяц скоро. Все там нормально у Вас? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошла еще неделя. Работники хреновы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now