9 posts in this topic

Столкнулся с проблемой добровольной блокировки. Заказывал её через личный кабинет в приложении с 12.06 по 30.06. По возврату из отпуска обнаружил что блокировки нет, а деньги списали. При обращении в чат сотрудник подтвердил что блокировки не было и помочь ничем не сможет, заявку на перерасчёт отказался принимать, жалобу тоже. Грубо говоря послал подальше. При таком отношении к клиентам думаю буду переходить к другому провайдеру несмотря на то, что являюсь клиентом несколько лет. 

Screenshot_20190707-141255.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сриншот с блокировкой был бы уместнее, чем скрин с Артемом. Была ли блокировка или недонажали что-то?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Онлайм сказал:

Сриншот с блокировкой был бы уместнее, чем скрин с Артемом. Была ли блокировка или недонажали что-то?

Скриншот с блокировкой? А не желаете ли Вы вместо этого сделать перерасчёт и ввести на сайте и в приложении, чтобы подтверждение приходило на адрес электронной почты или в смс? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Евгений Канин сказал:

Столкнулся с проблемой добровольной блокировки. Заказывал её через личный кабинет в приложении с 12.06 по 30.06. По возврату из отпуска обнаружил что блокировки нет, а деньги списали. При обращении в чат сотрудник подтвердил что блокировки не было и помочь ничем не сможет, заявку на перерасчёт отказался принимать, жалобу тоже. Грубо говоря послал подальше. При таком отношении к клиентам думаю буду переходить к другому провайдеру несмотря на то, что являюсь клиентом несколько лет. 

Screenshot_20190707-141255.jpg

вопрос, а скриншот зачем? хотя бы ответ показали, а не ваш вопрос.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Евгений Канин сказал:

Скриншот с блокировкой? А не желаете ли Вы вместо этого сделать перерасчёт и ввести на сайте и в приложении, чтобы подтверждение приходило на адрес электронной почты или в смс? 

Я? С какой стати?) 

В личном кабинете делаются отметки о блокировках, а вы скриншоты с Артемами делаете.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ДракошКа сказал:

вопрос, а скриншот зачем? хотя бы ответ показали, а не ваш вопрос.

Извините, мой внук составлял запрос

Screenshot_20190708-104043.jpg

Screenshot_20190708-104053.jpg

Screenshot_20190708-104109.jpg

Screenshot_20190708-104119.jpg

48 минут назад, Онлайм сказал:

Я? С какой стати?) 

В личном кабинете делаются отметки о блокировках, а вы скриншоты с Артемами делаете.

Я думал Вы представитель компании, извините

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Евгений Канин сказал:

Я думал Вы представитель компании, извините

Представитель компании, только ТехПоддержка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.07.2019 в 14:30, Евгений Канин сказал:

Столкнулся с проблемой добровольной блокировки. Заказывал её через личный кабинет в приложении с 12.06 по 30.06. По возврату из отпуска обнаружил что блокировки нет, а деньги списали. При обращении в чат сотрудник подтвердил что блокировки не было и помочь ничем не сможет, заявку на перерасчёт отказался принимать, жалобу тоже. Грубо говоря послал подальше. При таком отношении к клиентам думаю буду переходить к другому провайдеру несмотря на то, что являюсь клиентом несколько лет. 

 

 

Здравствуйте! Напишите в ЛС ФИО владельца, проверю
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Техподдержка сказал:

 

Здравствуйте! Напишите в ЛС ФИО владельца, проверю

Здравствуйте, 

 

Написал в лс

Edited by Евгений Канин
Ошибка
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now