Followers 0

Самовольное подключение тарифа с невозможностью оказать услугу

26 posts in this topic

Больше полгода назад мы вызвали ОнЛайм посмотреть, можно ли подключить телевидение дополнительно к интернету. Подключать не просили, просили узнать возможность! В итоге ОнЛайм самовольно сменил тариф с 400р на 750р с телевидением. Хотя телевидение ОнЛайм в нашем доме, как оказалось, не проведено!! Они даже не удосужились выяснить это 1 - при выезде, 2 - при смене тарифа.

Завели заявку на перерасчет месяц назад. Никто не может сказать, когда она будет обработана! Кормят обещаниями, что отправляют какие-то письма для увеличение скорости рассмотрению. Это - ложь. Зато радостно предлагают возобновить интернет по 750р - типа до перерасчета. Да как им верить после всего?!  Потречены деньги, время, теперь интернета нет.

Лиц счет № 4375103

Заявка на перерасчет от 01.06.2019 № 126.958357

Много бесполезных звонков в поддержку. Отстой!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Юлия_10001 сказал:

Хотя телевидение ОнЛайм в нашем доме, как оказалось, не проведено

Смотря какое. Для IPTV, нужен только Интернет кабель и ТВ приставка.

Edited by ДракошКа
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю точно, мы хотели цифровое в хорошем качестве, нам сказали, что дом не подключен к кабелю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Юлия_10001 сказал:

Больше полгода назад мы вызвали ОнЛайм посмотреть, можно ли подключить телевидение дополнительно к интернету. Подключать не просили, просили узнать возможность! В итоге ОнЛайм самовольно сменил тариф с 400р на 750р с телевидением. Хотя телевидение ОнЛайм в нашем доме, как оказалось, не проведено!! Они даже не удосужились выяснить это 1 - при выезде, 2 - при смене тарифа.

Завели заявку на перерасчет месяц назад. Никто не может сказать, когда она будет обработана! Кормят обещаниями, что отправляют какие-то письма для увеличение скорости рассмотрению. Это - ложь. Зато радостно предлагают возобновить интернет по 750р - типа до перерасчета. Да как им верить после всего?!  Потречены деньги, время, теперь интернета нет.

Лиц счет № 4375103

Заявка на перерасчет от 01.06.2019 № 126.958357

Много бесполезных звонков в поддержку. Отстой!

Здравствуйте! Напишите личное сообщение с указанием ФИО владельца договора. Вы также можете обратиться в чат через личный кабинет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди, скажите, сколько ждать перерасчета, кто сталкивался? Полгода?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Техподдержка сказал:

Здравствуйте! Напишите личное сообщение с указанием ФИО владельца договора. Вы также можете обратиться в чат через личный кабинет.

1) Как написать личное сообщение, куда нажимать мышкой?

2) Где Чат в ЛК?

3) Ускорят ли процесс эти телодвижения - ведь есть заявка, там все указано!

 

5 минут назад, Техподдержка сказал:

Здравствуйте! Напишите личное сообщение с указанием ФИО владельца договора. Вы также можете обратиться в чат через личный кабинет.

Личное сообщение, поле "Кому" - кого указывать, на деревню дедушке?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Юлия_10001 сказал:

1) Как написать личное сообщение, куда нажимать мышкой?

https://forum.onlime.ru/index.php?/messenger/compose/&to=38367

Edited by ДракошКа
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Юлия_10001 сказал:

2) Где Чат в ЛК?

843cf813f473.png

Указан красной стрелкой. Просто нажмите на иконку.

7 минут назад, Юлия_10001 сказал:

3) Ускорят ли процесс эти телодвижения - ведь есть заявка, там все указано!

Обычно занимает около 10 рабочих дней. Но не точно.

Edited by ДракошКа
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Юлия_10001 сказал:

Спасибо!!

Не за что.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, ДракошКа сказал:

Обычно занимает около 10 рабочих дней. Но не точно.

Спасибо еще раз.

В моем случае точно, что -- не точно. А точно -- 20 уже, рабочих. Календарных - месяц.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Техподдержка сказал:

Здравствуйте! Напишите личное сообщение с указанием ФИО владельца договора. Вы также можете обратиться в чат через личный кабинет.

Письмо написано, в чате написано, личное сообщение написано. Ждем!

Могу подъехать в офис Ростелекома письмо на ресепшн оставить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, большое спасибо за оперативность сегодня, инцидент исчерпан.

Осмелюсь дать несколько советов:

1. Для клиентов - не перечисляйте на счет денег за несколько месяцев вперед.

Для компании:

1. Увы, у вас нет работающей системы приоритетов заявок. Без нее хуже всем.

2. Нет оценки процесса клиентом. Оценка сотрудника, обработавшего запрос бессмысленна и для клиента и даже для компании. Оценивать нужно не прием заявки, а решение проблемы в целом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Юлия_10001 сказал:

1. Для клиентов - не перечисляйте на счет денег за несколько месяцев вперед.

Хороший совет. Хотя Дракон и так начисляет только за 1 месяц вперед.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Юлия_10001 сказал:

Осмелюсь дать несколько советов:

1. Для клиентов - не перечисляйте на счет денег за несколько месяцев вперед.

 

Ненавижу платить каждый месяц. Уже несколько лет оплачиваю интернет раз в год. Проблемы с безопастностью это не проблема пользователя, а проблемы компании. Я бы посоветовал - платить так как платите. Если взлом аккаунта произошел, то сразу добровольную блокировку, подключаемся на другого провайдера и относим заявление на отключение и возврат средств в онлайм(РТК).Средства списываются то 1 раз в сутки, так что вы потеряете максимум 1 сутки.

 

Есть несколько вариантов взлома.

- Утечка из базы данных самой компании - тогда вам пароли в 16 символов не помогут

- Утечка от монтажников, например они сливают инфу о логине и адресе клиента и пароль подбирают брутом(методом перебора) - тогда основные взломы будут на новых пользователях 

- Сами пользователи ловят троян, который присылает злоумышленнику пароль.

Во всех случаях виновата компания-провайдер. Даже в последнем - ибо нужно делать более продвинутую систему защиты клиентов, нежели просто пароль.

Edited by Владиславd
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Владиславd сказал:

- Утечка от монтажников, например они сливают инфу о логине и адресе клиента и пароль подбирают брутом(методом перебора) - тогда основные взломы будут на новых пользователях 

Бессмысленно. Если человек умный, сразу сменит логи и пароль, который просто так не подберешь :) + логин и пароль выдается Системой, а не Монтажником. 

20 минут назад, Владиславd сказал:

- Утечка из базы данных самой компании - тогда вам пароли в 16 символов не помогут

Мало вероятно. Так как пароли не хранятся в открытом доступе + они скорее всего зашифрованы в базе.

Edited by ДракошКа
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Владиславd сказал:

Сами пользователи ловят троян, который присылает злоумышленнику пароль.

Такое возможно, но тоже маловероятно. Даже могу сказать почему:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Владиславd сказал:

Во всех случаях виновата компания-провайдер. Даже в последнем - ибо нужно делать более продвинутую систему защиты клиентов, нежели просто пароль.

Система защиты, у всех провайдеров примерно одна и та же. Но у других никто ничего не взламывает)) Причина это Игровые аккаунты, ради которых и взламывают ЛК.

 

Единственное, с чем соглашусь, это то, что компания не позаботилась о более надежной защите ЛК во время. Тогда бы этих взломов не было бы.

Edited by ДракошКа
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, ДракошКа сказал:

Бессмысленно. Если человек умный, сразу сменит логи и пароль, который просто так не подберешь :) + логин и пароль выдается Системой, а не Монтажником. 

Мало вероятно. Так как пароли не хранятся в открытом доступе + они скорее всего зашифрованы в базе.

Ну так взлом паролей особенно брутом, рассчитан не на самых продвинутых людей...

Все что зашифровано, можно расшифровать и слить. Компании во много раз больше чем онлайм страдают от сливов инфы с баз данных

1 минуту назад, ДракошКа сказал:

Такое возможно, но тоже маловероятно. Даже могу сказать почему:)

Я сам знаю почему маловероятно - потому что нужно где то этот троян размещать, что бы пользователь ловил его, а тут форум полумертвый. Но как вариант его нельзя исключать.

1 минуту назад, ДракошКа сказал:

Система защиты, у всех провайдеров примерно одна и та же. Но у других никто ничего не взламывает)) Причина это Игровые аккаунты, ради которых и взламывают ЛК.

Ну так если сам провайдер провоцирует злоумышленников на взлом, вводя игровые аккаунты, он не должен подумать и о безопастности пользователей? Например двухфакторная аунтификация решила бы все вопросы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Владиславd сказал:

Например двухфакторная аунтификация решила бы все вопросы.

Достаточно как в банке. Если меняют тариф, то присылать смс уведомление. типа " Вами изменен тариф на такой-то, для подтверждения отправьте цифру 1, для отмены 0" 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0