Followers 0

Смена пароля в личном кабинете.

14 posts in this topic

Уважаемая поддержка. Скажите мне пожалуйста, почему я не могу в личном кабинете сменить свой пароль? Мне даже не дает туда поставить курсор. Как сказали ваши коллеги, после звонка в поддержку, что нужно с начало поменять логин. Тут я вообще выпал!!! Вы единственный сервис, где для того что бы сменить пароль, нужно менять логин. Я сменил логин. Как вы думаете, после смены логина мне ваша система дала поменять пароль? Ответ: нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, selkinr сказал:

Уважаемая поддержка. Скажите мне пожалуйста, почему я не могу в личном кабинете сменить свой пароль? Мне даже не дает туда поставить курсор. Как сказали ваши коллеги, после звонка в поддержку, что нужно с начало поменять логин. Тут я вообще выпал!!! Вы единственный сервис, где для того что бы сменить пароль, нужно менять логин. Я сменил логин. Как вы думаете, после смены логина мне ваша система дала поменять пароль? Ответ: нет.

Такое бывает если заполнены поля отмеченные желтым цветом. Логин тут не причем. Пароль можно сменить без изменения Логина.

d6fbf64a2ae4.png

 
Edited by ДракошКа
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они явно у меня не желтые. Кроме как Логина я больше ничего не могу менять. Курсор не возможно установить куда либо.

Снимок экрана 2019-06-25 в 9.15.12.png

Edited by selkinr
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, selkinr сказал:

Они явно у меня не желтые. Кроме как Логина я больше ничего не могу менять. Курсор не возможно установить куда либо.

Снимок экрана 2019-06-25 в 9.15.12.png

Вы меня явно не поняли. В полях Новый Логин и Действующий пароль секции Смена Логина удалите все, тогда будет доступен Смена пароля!

224cd54cda7a.png

Edited by ДракошКа
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вот спрашивается, как я должен до этого догадаться? :chok_mini:Это первое. Второе, почему служба поддержки не знает как решается данный вопрос? :dash_mini:

Edited by selkinr
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, selkinr сказал:

И вот спрашивается, как я должен до этого догадаться? Это первое. Второе, почему служба поддержки не знает как решается данный вопрос?

Этого Дракон не знает увы.)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, selkinr сказал:

И вот спрашивается, как я должен до этого догадаться? :chok_mini:Это первое. Второе, почему служба поддержки не знает как решается данный вопрос? :dash_mini:

Здравствуйте! Если требуется только смена пароля, поля для логина вообще не надо заполнять. Наоборот работает точно так же:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Техподдержка сказал:

Здравствуйте! Если требуется только смена пароля, поля для логина вообще не надо заполнять. Наоборот работает точно так же:)

Иногда они заполнены по умолчанию. Хз почему так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Техподдержка сказал:

Здравствуйте! Если требуется только смена пароля, поля для логина вообще не надо заполнять. Наоборот работает точно так же:)

Эти поля заполнены по умолчанию. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подозреваю, что это из-за того, что включена опция Автозаполнение форм в настройках Браузера.

Edited by ДракошКа
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно тоже менял пароль к личному кабинету и, кажется, в Сent браузере (точно не помню уже) этого сделать было нельзя. Поля ввода просто не активировались. Пришлось переключиться на Лису. Там с этим проблем не было. Либо наоборот. Сейчас уже не скажу через что я тогда заходил в Личный кабинет. Но проблема такая была. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Wanderer72 сказал:

Недавно тоже менял пароль к личному кабинету и, кажется, в Сent браузере (точно не помню уже) этого сделать было нельзя. Поля ввода просто не активировались. Пришлось переключиться на Лису. Там с этим проблем не было. Либо наоборот. Сейчас уже не скажу через что я тогда заходил в Личный кабинет. Но проблема такая была. 

Стоит один раз сменить Логин и там так же будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, selkinr сказал:

Эти поля заполнены по умолчанию. 

Личный кабинет сейчас находится в стадии допиливания напильником, передадим информацию разработчикам. На всякий случай проверьте настройки автозаполнения форм в браузере, Дракоша дело говорит.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня подключен Яндекс.диск по старой акции, но как я понял из ее условий, действие этой услуги завершилось несколько дней назад (правда Яндекс сто гигабайт еще не отобрал), сейчас решил подключить сто гигабайт, но уже как услугу, чтобы потом использовать завалявшиеся бонусы. Просто так добавить эти сто гигабайт к уже подключенному аккаунту не получается - кнопка не активна, нужно подключать именно Яндекс.диск, жму на кнопку, вылетает окно авторизации в личный кабинет. Ввожу данные - ошибка авторизации. Пароль не подходит, плюс это не смотря на то, что я все делал войдя в аккаунт.

ЗЫ: Пока писал, решил вернуться на страницу назад (с той страницы, где ошибка авторизации) и опа - кнопки подключения дополнительного объема стали активными. В общем местами что-то да работает криво.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0