Posted June 24, 2019 Уважаемая поддержка. Скажите мне пожалуйста, почему я не могу в личном кабинете сменить свой пароль? Мне даже не дает туда поставить курсор. Как сказали ваши коллеги, после звонка в поддержку, что нужно с начало поменять логин. Тут я вообще выпал!!! Вы единственный сервис, где для того что бы сменить пароль, нужно менять логин. Я сменил логин. Как вы думаете, после смены логина мне ваша система дала поменять пароль? Ответ: нет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 24, 2019 (edited) 1 час назад, selkinr сказал: Уважаемая поддержка. Скажите мне пожалуйста, почему я не могу в личном кабинете сменить свой пароль? Мне даже не дает туда поставить курсор. Как сказали ваши коллеги, после звонка в поддержку, что нужно с начало поменять логин. Тут я вообще выпал!!! Вы единственный сервис, где для того что бы сменить пароль, нужно менять логин. Я сменил логин. Как вы думаете, после смены логина мне ваша система дала поменять пароль? Ответ: нет. Такое бывает если заполнены поля отмеченные желтым цветом. Логин тут не причем. Пароль можно сменить без изменения Логина. Edited June 24, 2019 by ДракошКа 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 25, 2019 (edited) Они явно у меня не желтые. Кроме как Логина я больше ничего не могу менять. Курсор не возможно установить куда либо. Edited June 25, 2019 by selkinr 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 25, 2019 (edited) 1 час назад, selkinr сказал: Они явно у меня не желтые. Кроме как Логина я больше ничего не могу менять. Курсор не возможно установить куда либо. Вы меня явно не поняли. В полях Новый Логин и Действующий пароль секции Смена Логина удалите все, тогда будет доступен Смена пароля! Edited June 25, 2019 by ДракошКа 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 25, 2019 (edited) И вот спрашивается, как я должен до этого догадаться? Это первое. Второе, почему служба поддержки не знает как решается данный вопрос? Edited June 25, 2019 by selkinr 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 25, 2019 1 минуту назад, selkinr сказал: И вот спрашивается, как я должен до этого догадаться? Это первое. Второе, почему служба поддержки не знает как решается данный вопрос? Этого Дракон не знает увы.) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 25, 2019 21 минуту назад, selkinr сказал: И вот спрашивается, как я должен до этого догадаться? Это первое. Второе, почему служба поддержки не знает как решается данный вопрос? Здравствуйте! Если требуется только смена пароля, поля для логина вообще не надо заполнять. Наоборот работает точно так же:) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 25, 2019 1 минуту назад, Техподдержка сказал: Здравствуйте! Если требуется только смена пароля, поля для логина вообще не надо заполнять. Наоборот работает точно так же:) Иногда они заполнены по умолчанию. Хз почему так. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 25, 2019 6 минут назад, Техподдержка сказал: Здравствуйте! Если требуется только смена пароля, поля для логина вообще не надо заполнять. Наоборот работает точно так же:) Эти поля заполнены по умолчанию. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 25, 2019 (edited) Подозреваю, что это из-за того, что включена опция Автозаполнение форм в настройках Браузера. Edited June 25, 2019 by ДракошКа 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 25, 2019 Недавно тоже менял пароль к личному кабинету и, кажется, в Сent браузере (точно не помню уже) этого сделать было нельзя. Поля ввода просто не активировались. Пришлось переключиться на Лису. Там с этим проблем не было. Либо наоборот. Сейчас уже не скажу через что я тогда заходил в Личный кабинет. Но проблема такая была. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 25, 2019 4 минуты назад, Wanderer72 сказал: Недавно тоже менял пароль к личному кабинету и, кажется, в Сent браузере (точно не помню уже) этого сделать было нельзя. Поля ввода просто не активировались. Пришлось переключиться на Лису. Там с этим проблем не было. Либо наоборот. Сейчас уже не скажу через что я тогда заходил в Личный кабинет. Но проблема такая была. Стоит один раз сменить Логин и там так же будет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 25, 2019 24 минуты назад, selkinr сказал: Эти поля заполнены по умолчанию. Личный кабинет сейчас находится в стадии допиливания напильником, передадим информацию разработчикам. На всякий случай проверьте настройки автозаполнения форм в браузере, Дракоша дело говорит. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 25, 2019 У меня подключен Яндекс.диск по старой акции, но как я понял из ее условий, действие этой услуги завершилось несколько дней назад (правда Яндекс сто гигабайт еще не отобрал), сейчас решил подключить сто гигабайт, но уже как услугу, чтобы потом использовать завалявшиеся бонусы. Просто так добавить эти сто гигабайт к уже подключенному аккаунту не получается - кнопка не активна, нужно подключать именно Яндекс.диск, жму на кнопку, вылетает окно авторизации в личный кабинет. Ввожу данные - ошибка авторизации. Пароль не подходит, плюс это не смотря на то, что я все делал войдя в аккаунт. ЗЫ: Пока писал, решил вернуться на страницу назад (с той страницы, где ошибка авторизации) и опа - кнопки подключения дополнительного объема стали активными. В общем местами что-то да работает криво. 0 Share this post Link to post Share on other sites