Followers 0

Запрет УК на монтажные работы

10 posts in this topic

Добрый день!

Хотел перейти на тариф Апгрейд 500, в коллцентре мне сказали, что УК по моему дому ввела запрет на монтажные работы.

Связался с главными инженером УК, сообщили, что запреты отсутствуют, договор с Ростелекомом активен, инженеры могут приезжать и перепрокладывать кабель.

В коллцентре открыл обращение от 4 июля номер 127022282 по лицевому счету 16785001 со всей указанной информации, по истечению 10 дней никаких обновлений по обращению нет.

Пожалуйста, подскажите, когда может быть решен вопрос?

Спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, в лс номер лицевого счёта и ФИО владельца договора для проверки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответил в ЛС

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Andew сказал:

Ответил в ЛС

Ответил в ЛС

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Добрый день! Прошла ещё неделя, никаких изменений по решению проблемы нет.

Спасибо!

Edited by Andew
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Andew сказал:

Добрый день! Прошла ещё неделя, никаких изменений по решению проблемы нет.

Спасибо!

Здравствуйте! Поступил сегодня ответ от коллег. К сожалению, в вашем доме уже установленные кабельные стояки забиты, а прокладка новых запрещена УК:(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Техподдержка сказал:

Здравствуйте! Поступил сегодня ответ от коллег. К сожалению, в вашем доме уже установленные кабельные стояки забиты, а прокладка новых запрещена УК:(

Из которых наверняка половина уже не используется, из-за смены провайдера.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тупиковая ситуация. Люди подключаются, через некоторое время меняют провайдера, а старый кабель так и остается, а так как кабельные каналы не резиновые, то забиваются. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Добрый день!

Как мне стало известно, мое обращение номер 127022282 было закрыто, при этом со мной никто не связывался и инспекцию чердачного этажа не проводили, ключи в УК никто не запрашивал. Информация, что установленные кабельные стояки забиты до такой степени, что нельзя проложить кабель не соответствует действительности. В прошлом году в доме проводился капитальный ремонт и ситуация сейчас изменилась. К тому же в мою квартиру в настоящий момент проложено два кабеля по 4 жилы каждый (первый - текущий от Ростелеком, второй - не используется), их можно удалить и проложить новый кабель.

Так как нет запрета УК на работу в текущем кабельном стояке, пожалуйста, откройте заявку на подключение, и вызовите мастера для обследования ситуации на месте.

Просьба разобраться с проблемой и решить! Большое спасибо!

Edited by Andew
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Такая же ситуация. После посещения офиса Онлайм и беседы с представителями УК позвонил в техподдержку, обращение не открывал (не знал о такой возможности), где мне было предложено написать письмо по адресу onlime@rt.ru (что я и сделал, а также продублировал письмо здесь, на форуме, в л/с техподдержке). Ответов пока нет. Вероятно, снова не обойтись без личного визита в офис онлайма. Не верю я в полную некомпетентность  сотрудников компании, но создается впечатление, что кто-то что-то не хочет делать (от слова совсем). А прокинуть  кабель в живом канале взамен старого задача невыполнимая при отсутствии желания выполнить такую работу. Сам занимался слаботочкой, приходилось с разными стояками сталкиваться. Было бы желание, а решение найдется. Не хочется менять провайдера, но если не хотят работать... Я лично посетил УК "Жилищник". В личной беседе с руководителем данного подразделения УК мне было сказано, что возможные ограничения связаны с подписанием или неподписанием договора между УК и Онлайм. "Я их знаю и они меня знают, пусть обращаются ко мне для решения вопросов." Чиновник удивился тому, что они направляют нас в УК , а не сами решают эти вопросы. Также мне было заявлено, что если вопрос касается не прокладки новых стояков, а обслуживания старых(действующих), то со стороны УК ограничений нет( если не забит стояк). На нашем этаже труба не забита, смею полагать, что и остальные 2 пролёта ( с тех.этажа до 16-го и с 16-го до 15-го) проблем не вызовут, тем более при смене одного кабеля на другой. В связи с вышеизложенным, полагаюсь на разумный подход  сотрудников Онлайм к вопросу замены кабеля и смены тарифного плана.

p.s.  Мы  не новые клиенты провайдера, мы хорошо  подзабытые старые. Для нас не нужно искать новое место, его уже давно выделили. Нужно тупо заменить один кабель на другой, а не плодить новые стояки до бесконечности. Не удивлен, что не разрешают новые стояки , когда не хотят наводить порядок в действующих. Продолжение следует..?    

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0