Followers 0

В доме есть Онлайм, но переключить тариф не дают

3 posts in this topic

Пользуюсь Онлаймом уже полтора года с тарифом "Экспресс 100", после этого времени решил увеличить скорость интернета, посмотрел тарифы и нашёл вот такой "Апгрейд 500". Посмотрел можно ли перейти, на сайте было написано что можно, потом сообщил в поддержку о смене тарифа, так они сказали что можно только с вт по пт. Ладно рабочие дни, выписал себе выходной, договорился, а мне потом звонят и говорят "слаботочные щитки забиты поэтому мы не можем вам прокинуть новый кабель и что они уже работают с этим..." Сколько ждать? Когда будет? Неизвестно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Mr.Friend сказал:

Пользуюсь Онлаймом уже полтора года с тарифом "Экспресс 100", после этого времени решил увеличить скорость интернета, посмотрел тарифы и нашёл вот такой "Апгрейд 500". Посмотрел можно ли перейти, на сайте было написано что можно, потом сообщил в поддержку о смене тарифа, так они сказали что можно только с вт по пт. Ладно рабочие дни, выписал себе выходной, договорился, а мне потом звонят и говорят "слаботочные щитки забиты поэтому мы не можем вам прокинуть новый кабель и что они уже работают с этим..." Сколько ждать? Когда будет? Неизвестно...

Когда договорятся с Управляющей компанией, просверлить дырку в потолке, чтобы протянуть новый кабель. Но могут и не разрешить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Mr.Friend сказал:

Пользуюсь Онлаймом уже полтора года с тарифом "Экспресс 100", после этого времени решил увеличить скорость интернета, посмотрел тарифы и нашёл вот такой "Апгрейд 500". Посмотрел можно ли перейти, на сайте было написано что можно, потом сообщил в поддержку о смене тарифа, так они сказали что можно только с вт по пт. Ладно рабочие дни, выписал себе выходной, договорился, а мне потом звонят и говорят "слаботочные щитки забиты поэтому мы не можем вам прокинуть новый кабель и что они уже работают с этим..." Сколько ждать? Когда будет? Неизвестно...

Здравствуйте! Напишите нам в ЛС номер лицевого счёта и ФИО владельца договора, уточним подробности по поводу переподключения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0