Знал бы - не подключал этот "конвергентный" тариф

21 posts in this topic

Добрый день!

Онлайм совместно с Ростеле сейчас двигают по акции 200 домашний интернет + безлимитный мобильный...

Но похоже, что-то у них там не склеивается :(

Уже в течение недели не могу воспользоваться обещанной мобильной связью (домашний интернет работает), ежедневные звонки уже надоели, т.к. особого толку не приносят... похоже, в компании ахтунг - все нормальные специалисты ушли на фронт?!

или просто процессы между двумя фирмами не отлажены, но клиенту от этого совсем не легче.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по существу в чем проблема?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по существу - симка до сих пор не активна!

при попытке входа в интернет попадаю на сайт RT.ru, где мне радостно предлагают пополнить баланс... но пакет оплачен мною в Онлайме уже неделю назад!

ваша тех.поддержка каждый день признаёт, что это ошибка, извиняются, составляют заявки... но воз и ныне там.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. По этому счёту заявка действительно в работе. Постараемся в ближайшее время исправить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Техподдержка сказал:

Добрый день. По этому счёту заявка действительно в работе. Постараемся в ближайшее время исправить

ну вот, теперь и Вы обещаете :) 

а кто-то мне вернёт деньги за неоказанную услугу?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

После исправления мы сможем оставить заявку на перерасчёт

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.06.2019 в 11:08, Техподдержка сказал:

После исправления мы сможем оставить заявку на перерасчёт

Исправление длится уже 10 дней, в течение которых фирма кормит меня "завтраками" :(

Мне не нужна услуга, которой я не могу воспользоваться!

Просьба вернуть на мой счёт деньги, списанные за эту услугу (700 руб.), и вообще отключить её!!!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, dd007 сказал:

Исправление длится уже 10 дней, в течение которых фирма кормит меня "завтраками" :(

Мне не нужна услуга, которой я не могу воспользоваться!

Просьба вернуть на мой счёт деньги, списанные за эту услугу (700 руб.), и вообще отключить её!!!

Здравствуйте! К сожалению, ошибка оказалась гораздо серьёзнее, чем предполагалось. Просим дождаться её устранения и ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства. Начислили вам бонусные баллы в качестве дополнительной компенсации.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Техподдержка сказал:

Здравствуйте! К сожалению, ошибка оказалась гораздо серьёзнее, чем предполагалось. Просим дождаться её устранения и ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства. Начислили вам бонусные баллы в качестве дополнительной компенсации.

Серьезная проблема наверное заключается в том, что какой-то сотрудник не в состоянии кнопочку нажать 10 дней?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ParadoxX сказал:

Серьезная проблема наверное заключается в том, что какой-то сотрудник не в состоянии кнопочку нажать 10 дней?

Нет, это сбой в системе при подключении.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
по состоянию на текущий момент:
- перерасчёт так и не выполнен (хотя я 2 недели не мог воспользоваться услугой), деньги за не оказанную услугу пока не вернули;
- за бонусные баллы спасибо, но воспользоваться ими я не могу (в личном кабинете надпись "Для действующего тарифного плана заказ скидки невозможен.") ecstatic.gif
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, dd007 сказал:
по состоянию на текущий момент:
- перерасчёт так и не выполнен (хотя я 2 недели не мог воспользоваться услугой), деньги за не оказанную услугу пока не вернули;
- за бонусные баллы спасибо, но воспользоваться ими я не могу (в личном кабинете надпись "Для действующего тарифного плана заказ скидки невозможен.") ecstatic.gif

Обращение на перерасчет пока в работе, потребуется некоторое время

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня та же проблема, уже 6-ой день бьюсь с этим и жду, когда заработает симкарта. Но дальше бесконечных обещаний дело не продвигается. 
Это возмутительно. Я также рассчитываю на скорейшее исправление ситуации и адекватную компенсацию за причиненные неудобства.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ilushkevich сказал:

У меня та же проблема, уже 6-ой день бьюсь с этим и жду, когда заработает симкарта. Но дальше бесконечных обещаний дело не продвигается. 
Это возмутительно. Я также рассчитываю на скорейшее исправление ситуации и адекватную компенсацию за причиненные неудобства.

Приложу все усилия для ускорения выполнения работ по вашей заявке

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.07.2019 в 21:11, Техподдержка сказал:

Приложу все усилия для ускорения выполнения работ по вашей заявке

Спасибо. Всё наконец-то заработало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, ilushkevich сказал:

Спасибо. Всё наконец-то заработало.

на компенсацию не рассчитываете? похоже, это правильно, - всё равно не дождаться :(

 

а чтобы воспользоваться бонусами - похоже, придётся вообще отказываться от мобильного тарифа!

так уж тут всё устроено ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, dd007 сказал:

на компенсацию не рассчитываете? похоже, это правильно, - всё равно не дождаться :(

 

а чтобы воспользоваться бонусами - похоже, придётся вообще отказываться от мобильного тарифа!

так уж тут всё устроено ;)

Предложат - не откажусь. Но тратить на это силы и нервы точно не буду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прошёл месяц... компенсации никакой.

похоже, вся бухгалтерия в отпуске - система работает только на приём денег от населения :cray_mini2:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

отказываюсь от услуг :(

похоже, фирма понимает, что с таким отношением к клиентам большая их часть разбежалась бы достаточно быстро, поэтому отказ от услуг затрудняют...

подключить - пожалуйста, в личном кабинете!

отключить - только при личной явке в офис.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

1 час назад, dd007 сказал:

отказываюсь от услуг :(

похоже, фирма понимает, что с таким отношением к клиентам большая их часть разбежалась бы достаточно быстро, поэтому отказ от услуг затрудняют...

подключить - пожалуйста, в личном кабинете!

отключить - только при личной явке в офис.

Не оплачивай и все, они сами отключат и гораздо быстрее, чем ты будешь бумажки писать.

Edited by Shout
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now