Почему все работает через одно место??????

19 posts in this topic

Лицевой счет : 4494386

 1- Постоянно висит "У Вас есть незавершенный заказ...", соответственно пользоваться ЛК проблематично. 2-Списываются деньги за антивирус Касперского, хотя 10000000000 раз просил его вырубить это раз, а во вторых они вообще не должны списываться 2 месяца. 3- Не могу добавить симкарты, которые по тарифу можно добавить до 5 шт. 4- Ну мой вопрос КОГДА ЗАРАБОТАЕТ- ответ: "РАБОТЫ ВЕДУТСЯ"... что за бред то? Есть тут кто нибудь адекватный, кто может решить этот вопрос то????? Сколько можно мурыжить обещаниями? Отключите все и подключите заново что ли...Не уж то такая проблема крутая? Или уровень подготовки персонала такой?Ппц блин...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, личное сообщение, с указанием ФИО владельца договора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришла СМС о том, что нужно пополнить баланс. Я не могу зайти в ЛК. С 5 браузеров разных пробовал. Крутится колесико и все. Уже полтора месяца вы "чините" мой ЛК. Полтора месяца как работало все через задницу, так и работает. Деньги списываются за то, чем я даже не пользуюсь да и списываться не должны ( антивирус Касперского) . А то чем должен пользоваться (сотовая связь на всю семью) так и не заработало...ПОЛТОРА МЕСЯЦА...сколько еще ждать?????????? Наймите 1 сотрудника, у которого знаний хватит, для того, что бы все работало как прописано ВАМИ, в ВАШЕМ тарифе на ВАШЕМ сайте....Задрали уже..ей богу...Номер лицевого счета и прочее в ЛК писал уже раза 3 точно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, akula42 сказал:

Пришла СМС о том, что нужно пополнить баланс. Я не могу зайти в ЛК. С 5 браузеров разных пробовал. Крутится колесико и все. Уже полтора месяца вы "чините" мой ЛК. Полтора месяца как работало все через задницу, так и работает. Деньги списываются за то, чем я даже не пользуюсь да и списываться не должны ( антивирус Касперского) . А то чем должен пользоваться (сотовая связь на всю семью) так и не заработало...ПОЛТОРА МЕСЯЦА...сколько еще ждать?????????? Наймите 1 сотрудника, у которого знаний хватит, для того, что бы все работало как прописано ВАМИ, в ВАШЕМ тарифе на ВАШЕМ сайте....Задрали уже..ей богу...Номер лицевого счета и прочее в ЛК писал уже раза 3 точно.

Оплатить можно: Через Мобильное приложение, QiWi, Яндекс Деньги, ОнЛайн Банки и др. пока не исправят проблему.

Edited by ДракошКа
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С айпада не могу зайти. Отрегулируйте!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже не могу оплатить. Тоже бесконечно крутится "колёсико".

И по другому оплатить не могу, т.к. не помню номер лицевого счета.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Павел10538 сказал:

С айпада не могу зайти. Отрегулируйте!

Здравствуйте! Есть какое-то сообщение при входе?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Павел10538 сказал:

Только такой экран.

B0C926BB-5CCB-456C-A97E-C85ADADF049C.png

А другие ресурсы открываются? Интернет работает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да все открывается и работает. С настольного компьютера и смартфона зайти в ЛК могу.

Edited by Павел10538
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Павел10538 сказал:

Да все открывается и работает. С настольного компьютера и смартфона зайти в ЛК могу.

Информацию передал, в ближайшее время поправим

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С айпада поправили. Спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.06.2019 в 12:08, Техподдержка сказал:

Информацию передал, в ближайшее время поправим

Поправьте. с Мобильной версии сайта, нельзя зайти в ЛК.

Edited by ДракошКа
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже месяц у меня "незавершенный заказ"...Уже решил, сменить оператора моб. связи...уберите заказ не выполненный...уже месяц он болтается..ничего не могу поменять, отменить и прочее. Реально бесить скоро это фигня начнет уже...сколько можно то? Моб. связь от вас больше не нужна. Поэтому я выберу просто какой нибудь тариф, инет+тв и давайте закончим с этим...Завершите заказ, уберите касперского...МАК ОС стоит..не нужен мне ваш касперский

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, akula42 сказал:

Уже месяц у меня "незавершенный заказ"...Уже решил, сменить оператора моб. связи...уберите заказ не выполненный...уже месяц он болтается..ничего не могу поменять, отменить и прочее. Реально бесить скоро это фигня начнет уже...сколько можно то? Моб. связь от вас больше не нужна. Поэтому я выберу просто какой нибудь тариф, инет+тв и давайте закончим с этим...Завершите заказ, уберите касперского...МАК ОС стоит..не нужен мне ваш касперский

Чтобы мы могли вам в этой ситуации помочь, просим написать в ЛС номер лицевого счёта и ФИО владельца договора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

КОГДА РЕШИТЕ МОЮ ПРОБЛЕМУ? МЕСЯЦ ПРОШЕЛ УЖЕ! СКОЛЬКО МОЖНО ТО?!!?!?!?!?!!?!!?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, akula42 сказал:

КОГДА РЕШИТЕ МОЮ ПРОБЛЕМУ? МЕСЯЦ ПРОШЕЛ УЖЕ! СКОЛЬКО МОЖНО ТО?!!?!?!?!?!!?!!?!

Уже ответили в личное сообщение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Написал и отправил заявление на расторжении услуг. С меня хватит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему не предусмотрено информирование абонентов о смене тарифа и других изменениях в обслуживании?! Ни по e-mail, ни через смс!

Это нарушение норм закона.

Почему я узнаю, что кто-то входил в мой личный кабинет и изменил тариф без моего ведома только из очередного запроса на оплату???! 

Почему я не могу оперативно повлиять на несанкционированные действия в моем личном кабинете?! 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Airhunter сказал:

Почему не предусмотрено информирование абонентов о смене тарифа и других изменениях в обслуживании?! Ни по e-mail, ни через смс!

Это нарушение норм закона.

Почему я узнаю, что кто-то входил в мой личный кабинет и изменил тариф без моего ведома только из очередного запроса на оплату???! 

Почему я не могу оперативно повлиять на несанкционированные действия в моем личном кабинете?! 

Иногда бывает полезно, хотя бы раз в неделю заходить. ну или иметь мобильный кабинет.

Только что, ДракошКа сказал:

Это нарушение норм закона.

Это не нарушение закона.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now