Вместо тарифа "Безлимит 200 Wi-Fi" подключили не предупредив тариф "Для интернета везде 100"

3 posts in this topic

4 июня оставлял по телефону заявку на переход на новый тариф "Безлимит 200 Wi-Fi" (700 р./мес). Сотрудник онлайм принял заявку, сказал, что 8 июня приедет их сотрудник, привезет сим-карту и заменит кабель на более быстрый для этого тарифа.

8 июня приехал сотрудник, отдал сим-карту, очень удивился, когда я спросил у него про замену кабеля - у него такой задачи не было и уехал.

Я зашел в личный кабинет, чтобы проверить, изменился ли тариф и, к своему удивлению, обнаружил что у меня подключен тариф "Для интернета везде 100", который дороже (750 рублей) и в 2 раза медленнее.

Написал в техподдержку, там ответили, что заявка оформлена именно на тариф "Для интернета везде 100" и вообще в моем доме тариф "Безлимит 200 Wi-Fi" не поддерживается и перейти на него нет технической возможности. На вопрос, как такое возможно, что я оставлял заявку на один тариф, а мне подключили другой - в 2 раза медленнее и дороже, ничего не сообщив, обещали разобраться и наказать сотрудника, если такой найдется, но я об этом уже ничего не узнаю, так как это внутренние дела компании.

Замечательное логика - не можем обеспечить обещанную скорость, поэтому сделаем ее поменьше, а денег возьмем побольше...

Можно было хотя бы стоимость тарифа оставить такую, какую обещали и предупредить, что скорость технически будет ограничена. А так выглядит, как попытка нажиться на клиенте - авось не заметит, что платит больше, а скорость меньше.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Pavel4105638 сказал:

4 июня оставлял по телефону заявку на переход на новый тариф "Безлимит 200 Wi-Fi" (700 р./мес). Сотрудник онлайм принял заявку, сказал, что 8 июня приедет их сотрудник, привезет сим-карту и заменит кабель на более быстрый для этого тарифа.

8 июня приехал сотрудник, отдал сим-карту, очень удивился, когда я спросил у него про замену кабеля - у него такой задачи не было и уехал.

Я зашел в личный кабинет, чтобы проверить, изменился ли тариф и, к своему удивлению, обнаружил что у меня подключен тариф "Для интернета везде 100", который дороже (750 рублей) и в 2 раза медленнее.

Написал в техподдержку, там ответили, что заявка оформлена именно на тариф "Для интернета везде 100" и вообще в моем доме тариф "Безлимит 200 Wi-Fi" не поддерживается и перейти на него нет технической возможности. На вопрос, как такое возможно, что я оставлял заявку на один тариф, а мне подключили другой - в 2 раза медленнее и дороже, ничего не сообщив, обещали разобраться и наказать сотрудника, если такой найдется, но я об этом уже ничего не узнаю, так как это внутренние дела компании.

Замечательное логика - не можем обеспечить обещанную скорость, поэтому сделаем ее поменьше, а денег возьмем побольше...

Можно было хотя бы стоимость тарифа оставить такую, какую обещали и предупредить, что скорость технически будет ограничена. А так выглядит, как попытка нажиться на клиенте - авось не заметит, что платит больше, а скорость меньше.

 

Как я понимаю, вы подключались не напрямую, а через Диллера. у  которого может быть уже устаревшая информация?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Pavel4105638 сказал:

4 июня оставлял по телефону заявку на переход на новый тариф "Безлимит 200 Wi-Fi" (700 р./мес). Сотрудник онлайм принял заявку, сказал, что 8 июня приедет их сотрудник, привезет сим-карту и заменит кабель на более быстрый для этого тарифа.

8 июня приехал сотрудник, отдал сим-карту, очень удивился, когда я спросил у него про замену кабеля - у него такой задачи не было и уехал.

Я зашел в личный кабинет, чтобы проверить, изменился ли тариф и, к своему удивлению, обнаружил что у меня подключен тариф "Для интернета везде 100", который дороже (750 рублей) и в 2 раза медленнее.

Написал в техподдержку, там ответили, что заявка оформлена именно на тариф "Для интернета везде 100" и вообще в моем доме тариф "Безлимит 200 Wi-Fi" не поддерживается и перейти на него нет технической возможности. На вопрос, как такое возможно, что я оставлял заявку на один тариф, а мне подключили другой - в 2 раза медленнее и дороже, ничего не сообщив, обещали разобраться и наказать сотрудника, если такой найдется, но я об этом уже ничего не узнаю, так как это внутренние дела компании.

Замечательное логика - не можем обеспечить обещанную скорость, поэтому сделаем ее поменьше, а денег возьмем побольше...

Можно было хотя бы стоимость тарифа оставить такую, какую обещали и предупредить, что скорость технически будет ограничена. А так выглядит, как попытка нажиться на клиенте - авось не заметит, что платит больше, а скорость меньше.

 

Здравствуйте! К сожалению, по вашему адресу сейчас отсутствует возможность подключения на скорости выше 100 мбит/с. Приносим извинения за вынужденные неудобства, в качестве компенсации начислили вам бонусные баллы для подключения скидки по тарифу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now